Список форумов
СЛАВЯНСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

"Милые кости" Питера Джексона

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Искусство
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Эрик
Постоянный участник

   

Зарегистрирован: 26.05.2008
Сообщения: 670
Откуда: Беларусь,Могилёв-Минск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2010 2:09 pm    Заголовок сообщения: "Милые кости" Питера Джексона Ответить с цитатой

http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1319204&NodesID=8

"Милые кости" — история о девочке 14 лет (Сирша Ронан), убитой маньяком. Как это случилось и как выглядела окружающая жизнь до и после ее смерти, мертвая Сюзи Салмон рассказывает, находясь где-то в надмирном пространстве и подглядывая оттуда за безутешными домочадцами и непойманным убийцей, которым оказался тихий и неприметный сосед (Стенли Туччи). Питеру Джексону и раньше не чужда была тема пограничных состояний — в 1996-м с Робертом Земекисом в качестве продюсера он снял "Страшил", где Майкл Дж. Фокс играл охотника за привидениями, этакого дрессировщика полтергейстов, который испытывал на себе состояние перехода из живых в мертвые. А судя по фильму того же периода "Небесные создания" (1994), Джексона всегда интересовало, что за ужас творится в головах у маленьких девочек. Теперь оба его милых хобби сошлись в одном фильме, и мы наблюдаем картины загробной жизни глазами невинно убиенной Сюзи Салмон.

Место, куда попадает Сюзи после смерти, конечно, не Черный Вигвам, но и не рай, а что-то вроде чистилища, в котором ей суждено пробыть, пока не прервется ее эмоциональная связь с оставшимися на земле. Особенно эта связь сильна с отцом (Марк Уолберг), которому она с того света внушает уверенность, что противный сосед и есть убийца. К тому же выводу приходит ее младшая сестра. Сильно рискуя, она забирается к маньяку в дом и находит записи, однозначно указывающие на его виновность. Дальше следуют логические сбои и натяжки: убийца ухитряется запросто сбежать, прихватив огромный сейф с телом убитой Сюзи. Его, впрочем, никто и не ищет. Потому что в блаженную эпоху 1970-х зверства были редкостью и когда все-таки происходили, все испытывали такой стресс, что старались как можно скорее о них забыть — таков нелепый закадровый комментарий Сюзи с небес. Кстати, пресловутые недонебеса, где она скитается, выглядят как тревожный галлюциноз, раскрашенный на компьютере в резкие химические цвета, и вдобавок Сюзи встречает там всех предыдущих жертв маньяка, которые с ложной многозначительностью пытаются чему-то ее научить, но общая невнятица с трудом позволяет уловить — чему.

Невнятица тут вообще системное явление. У режиссера, снимающего кино про серийного убийцу маленьких девочек, должны быть хотя бы минимальные представления о смысле, ради которого он взялся за подобную тему и два часа мотает зрителю нервы. А поскольку Джексон нещадно злоупотребляет тут параллельным монтажом, зрелище у него выходит местами вполне мучительное. Сначала он долго чередует сцену с загнанной в ловушку девочкой и картину семейного ужина. Потом классически передерживает сестренку в спальне убийцы, когда тот уже вошел в дом и вот-вот ее увидит. И наконец, выстраивает неимоверно затянутую сцену, когда маньяк тащит сейф с телом к мусорной яме, а за этим наблюдает ясновидящая школьница, которая его подозревает.


Кадры из фильма «Милые кости»

Что это за фильм и зачем он? Это ведь не честный непритязательный слешер, задача которого только попугать любителей острых ощущений,— зрелище явно претендует на большее. Может быть, это история про детей в опасности вроде классической "Ночи охотника", зловещая сказка о том, как невинные крошки спасаются от серого волка? Или триллер о справедливом возмездии? Но не считать же им довольно смехотворную сосульку, которая в финале сваливается на голову успевшему уже постареть маньяку, про которого все забыли. Похоже, бесполезно гадать, что все это значит, потому что Джексон так увлекается, с одной стороны, самым примитивным саспенсом, а с другой — компьютерной графикой загробных картин, что забывает, с чего начал и к чему ведет. Фильму не дает развалиться только необычайно одаренная Сирша Ронан в роли Сюзи, и вдобавок несколько забавных сцен обеспечивает Сьюзан Сарандон в потрясающе смешной роли пьющей и бардачной бабушки, которая приезжает помочь безутешному семейству и ставит весь дом вверх дном.

_________________
Я — хозяин своей судьбы,
Я — капитан своей души.
168:1 — неплохой результат
(с) Тимоти Маквей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Искусство Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Visitor Map
Create your own visitor map!


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
subRebel style by ktauber
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS