Добавлено: Сб Май 25, 2013 8:38 pm Заголовок сообщения:
Nicola_Canadian я с вами согласен. Такое ощущение что это не хроника времени, а просто уродство души автора - кстати на Закрытом показе Балабанову в лицо об этом сказал Юрий Лоза
_________________ НС - это потребность невзрачных людей поклоняться КРАСОТЕ (авторство мое)
Добавлено: Ср Май 29, 2013 11:59 am Заголовок сообщения:
ференц1 писал(а):
Nicola_Canadian я с вами согласен. Такое ощущение что это не хроника времени, а просто уродство души автора - кстати на Закрытом показе Балабанову в лицо об этом сказал Юрий Лоза
Фильм снят на основе реальных событий.
Подобного ужаса хватает и сейчас. _________________ «Доколе конь мой будет ходить и меч рубить, не дам покоя Литве» Василий III
Говоря в целом, хороши триллеры 70-х, ужастики 80-х, советские и русские военные фильмы (в том числе новые - "Я Русский Солдат" (1995) так вообще шедевр). На дух не переношу "исторический" помёт, все эти "биафульфы", "карали артуры", "мангол" и прочий несусветный бред, кой суть - вонючий американоидный спам и западоидная пропаганда по заказу ЦРУ (зацените только, как изображены "сарматы" в "карале артуре", или пикты там же, на фоне "цивилизованных римлян"). ИМХО, режиссёров "исторических фильмов" надо стерилизовать. (Чего стоит чудовищнейший архипомёт "Unsere Mütter, unsere Väter", названный "культурным событием года" в сраной гермашке; это тот самый кал, где показаны "дикие рюске", "поголовно насилующие немецких баб"; давно я не был в таком бешенстве... сука, до сих пор колотит; "подлее немцев гадов нет" (с)). _________________ Славантро - петушиное гнездо
На удивление хороший фильм о начале монгольского завоевания Хорезма. Не идёт ни в какое сравнение со снятым недавно теми же казахами попсовым «Кочевником». Начинал его смотреть с большим скепсисом, но сразу же так впечатлился, что посмотрел до конца на одном дыхании. Очень жёстко и очень подлинно. Сценарий написал Алексей Герман, что, по всей видимости, в значительной степени и обеспечило качество фильма. Получилось что-то вроде «Трудно быть богом» на восточный манер. Фильм также можно скачать с рутрекера ( http://rutracker.org/forum/search.php?id=5DyvTS2vn87o&nm=%E3%E8%E1%E5%EB%FC+%EE%F2%F0%E0%F0%E0 ).
сценарий как раз так себе и часто непонятный - качество фильма обеспечили великолепная игра актера кипчака и режиссерская работа, сумевшего создать атмосферу времени.
первый раз слышу чтобы качество фильма оценивалось только по сценарию))))) тогда любые фильмы по сочинениям гениев мировой литературы должны быть шедеврами))))
чего только не напишут на этом форуме _________________ НС - это потребность невзрачных людей поклоняться КРАСОТЕ (авторство мое)
Много слышал о фильме "Вашингтонцы", но - странное дело - трэкеры не знали такой фильм. Хоть бы кто-нибудь удосужился сказать, что это не полноформатный фильм, а 50-минутная программная работа в рамках солидного весьма проекта "Мастера ужасов" ("Masters of Horror").
Фильм (естественно) не произвёл ни малейшего впечатления и котируется как ниже третьесортного, но посмотреть его стоит (можно сразу с середины, чтобы не тратить время на сусальное амерское гуано, от которого любого европейца тошнит ещё с 1920-х годов). Это один из тех крипто-революционных фильмов, которые так любят американские интеллектуалы, принявшие дадаистский/дзен-буддийский принцип: "Всё не так, как кажется". Фильм радикально пересматривает историю образования США, и утверждает, что отцами-основателями республики были... каннибалы.
Добавлено: Ср Окт 23, 2013 4:48 am Заголовок сообщения:
Пельмени / 餃子 (Gaau ji) (2004)
Гонконгский фильм ужасов, повествующий о традиции каннибализма в Китае... Упоминается, помимо прочего, что, хотя об этом не принято говорить, каннибализм китайцами практиковался всегда.
Капитан Алатристе
Прекрасный фильм, совершенно без мишуры, характерной для исторического кино.
Но "Капитан Алатристе" - это и есть историческое кино (хотя битву при Рокруа плохо воспроизвели, очень плохо - сам бой подразделения с французами более-менее неплохо снят, но...где вся остальная битва, где соседние подразделения, следы боёв на прилегающих участках местности и т.д. и т.п.?).
И мишура - черта псевдоисторического кино.
В историческом мишуры быть не может по определению.
Eridia писал(а):
Арн—рыцарь-тамплиер
Фильм растянут, разумеется, содержит искажения событий
Там одно сплошное искажение и даже современный политИк (толерантные мотивы + взаимоотношения с норвежцами) затесали, не утерпели.
Фильм Алексея Октябриновича Балабанова, "Груз 200".
Советую.
Почему?
Что из этого фильма - правда?
Я плохо понимаю метафоры и аллегории, но даже если считать фильм "глубоким переосмыслением пороков советской жизни с отражением в виде смысловых образов" - всё равно Балабанов явно свихнулся.
Такого дерьма, что там показано - не было (кстати, эпизод с посадкой бойцов в самолёт, которым привезли трупы - ну ведь полная дурость и натуральное обсирание армии).
Если кто-то и одуревал в конце 80-х - так это часть советской интеллигенции, которая свои душевные слабости и свою в целом никчёмность приписывала окружающим и успешно уверяла окружающих в этих приписываемых слабостях.
Большая часть людей и в конце 1980-х и в начале 1990-х спокойно жила или выживала и базовые ценности жизни сомнению не подвергала. Активные из них находили себе применение в достойных занятиях.
Балабанов преувеличивает и не только он. Мы (общество в целом) сами многие не замечаем, как своё упадническое мировосприятие (применительно к 1980-х гг.) гнилая часть интеллигенции навязала большей части общества.
Нельзя впихивать жизнь в структуру мышления, систему ценностей и способы видения (возможности восприятия) никчёмных неженок, которых власти сняли с довольствия за ненужностью.
Зарегистрирован: 04.09.2008 Сообщения: 224 Откуда: Москва
Добавлено: Ср Янв 29, 2014 3:41 am Заголовок сообщения:
Василь писал(а):
Eridia писал(а):
Капитан Алатристе
Прекрасный фильм, совершенно без мишуры, характерной для исторического кино.
Но "Капитан Алатристе" - это и есть историческое кино (хотя битву при Рокруа плохо воспроизвели, очень плохо - сам бой подразделения с французами более-менее неплохо снят, но...где вся остальная битва, где соседние подразделения, следы боёв на прилегающих участках местности и т.д. и т.п.?).
И мишура - черта псевдоисторического кино.
В историческом мишуры быть не может по определению.
Eridia писал(а):
Арн—рыцарь-тамплиер
Фильм растянут, разумеется, содержит искажения событий
Там одно сплошное искажение и даже современный политИк (толерантные мотивы + взаимоотношения с норвежцами) затесали, не утерпели.
Я имею в виду манеру подачи материала. Историческое/псевдоисторическое/приключенческое кино основано на зрелищности в ущерб смыслу и сюжету. Даже когда берутся реальные события и герои, чаще всего фигурирует костюмность. А тут иная концепция, что пошло на пользу, на мой взгляд.
Последний бой вообще как-то скомкали, не уделили должного внимания. Это минус.
Насчёт Арна согласна, пересмотрев спустя значительный промежуток времени.
Мини-сериал получил 16 номинаций на премию «Эмми» в 2012 году, больше чем любая другая программа канала History в предыдущие годы[3]. Он был номинирован в категориях «Лучший минисериал или фильм», дважды в категории «Лучший актёр в мини-сериале или фильме» (Кевин Костнер и Билл Пэкстон), «Лучшая актриса второго плана в мини-сериале или фильме» (Мэр Уиннингэм), «Лучший актёр второго плана в мини-сериале или фильме» (Том Беренджер), а также в категориях за лучшую режиссуру, сценарий мини-сериала и в девяти других технических номинациях
Вражда Хаттфилдов и Маккоев (1878—1891 г.г.) — противостояние двух американских семей, проживавших на границах штатов Западная Виргиния и Кентукки, в районе Туг-Форк, притока реки Биг-Сэнди-Ривер. Хаттфилдов из Западной Виргинии возглавлял Уильям Андерсон Хаттфилд по прозвищу «Дьявол Энс», а Маккоев из Кентукки — Рэндольф Маккой по прозвищу «Оле Ран’л». Семьи вели своё происхождение от, соответственно, Джеффрема Хаттфилда (р. 1765) и Уильяма Маккоя (р. 1750).
В ходе вражды было убито почти полтора десятка членов обеих семей. Вражда вошла в американский фольклор и стала нарицательным обозначением любой серьёзной вражды каких-либо двух групп.
Об этой вражде в 1949 году был снят фильм «Розанна Маккой» с участием Фарли Грейнджера, Ричарда Бейсхарта и Чарльза Бикфорда.
В 2012 году был снят мини-сериал "Хэтфилды и Маккои" с Кевином Костнером, Биллом Пэкстоном, Томом Беренджерем и др. Сериал был выдвинут на соискание премии «Эмми» в 16 различных категориях[1][2].
В 2003 году потомки обеих семей подписали символичный мирный договор.
Добавлено: Чт Сен 11, 2014 7:56 pm Заголовок сообщения:
«Смерть Ездигерда»
Пьеса «Смерть Ездигерда» (Marg-e Yazdgerd) была написана известным иранским писателем и режиссёром Бахрамом Бейзаи сразу же после победы исламской революции в Иране в 1979 г. Она подвела своеобразный итог под увлечением зороастрийским прошлым Ирана при династии Пехлеви. В 1982 г. Бейзаи снял по своей пьесе фильм. Действие пьесы и фильма разворачивается сразу же после гибели последнего сасанидского шаха Персии Ездигерда III. На мельницу в окрестностях Мерва, где лежит его тело, прибывает группа персидских вельмож, чтобы расследовать обстоятельства смерти шаха и наказать виновных – мельника и его семью. В конечном счёте им выносится оправдательный приговор, однако тем временем к мельнице приближается войско арабов и в заключительной реплике говорится, что-то они и станут окончательными судьями, милости от которых не будет.
Издание пьесы 1999 г.
Обратите внимание, что название (Marg-e Yazdgerd) написано двумя шрифтами – книжным пехлеви (оранжевый) и современным фарси (чёрный).
Примечательно также, что Бейзаи в своей пьесе старательно избегал употребления арабских заимствований, которые в современном фарси составляют порядка половины словарного запаса.
Дело было так:
100 руб билет.
Бутылка зелёного чая и попкорн с тёртым сыром.
Две недели проката - 6 чел в зале.
Три часа сдерживаемой зевоты.
Действие начинается что-то на сороковой минуте, до того - семейные проблемы ГГ, космопилота-фермера.
Тупой и плохо прописанный социально-фантастический концепт. Типа будущее (хоть и недалёкое), а шмотки, гаджеты и тачки - нынешние. Говорят, всемирное поголодание - а его не видать и не показано. В кадре кантри-Омерика с грунтовыми дорогами и традиционным спортом. Сказано (но опять не показано), что армии распущены, хайтек не производится, злаки вымирают из-за "патогена" (это инфекция такая, кагбэ казнь египетская), самая востребованная профессия - фермер (это согласно официозу, реально-то все хотят вырваться в город). Кто охраняет интересы Омерики - неясно. Над Штатами невозбранно летают заблудшие индийские дроны, которых туземцы программно сажают и дербанят за запчасти для своих ржавых робокомбайнов.
Внешнего мира вообще нет. Это глобус Омерики. Если плыть из Калифорнии на запад и вокруг света, то аккурат приплывёшь в Иннсмут к рыболягушкам.
Остальное укладывается в две фразы "Пора валить!" и "Я сам поставил свой рояль в кустах". Мы засрали Землю, но не обязаны расплачиваться за это безумное чаепитие, и потому избранные (ясен пень, всех не спасти) должны улететь на Нибиру в другую галактику, чтоб и там всё загадить. То есть они уже улетели, там превратились в истинных аннунаков и из будущего шлют своим предкам зашифрованные сигналы, открывают небесные червоточины - кто поймёт, кто долетит, тот и спасётся.
ГГ с экипажем летит сквозь червоточину к громадной чёрной дыре, вокруг которой (!!!) вертятся потенциально обитаемые планеты, куда "тайная НАСА" уже закинула одиночек-смертников на предмет "Сдохнут или нет?" После серии неубедительных, но местами качественно снятых приключений, ГГ и робот с его корабля (порознь) влетают с чёрную дыру и открывается им Истина - робот скачивает с дыры Самую Важную Инфу, а ГГ заглядывает в прошлое, т.е. с спальню к дочурке, оказывается тем самым барабашкой, с кем доча в детстве односторонне общалась, а также передаёт её азбукой Морзе (с помощью дрыганья секундной стрелки на Часах, Подаренных Любимым Папой) ту Самую Важную Инфу, после чего пендосам землянам настаёт Благо - они мигом научаются строить космические города и валят с осточертевшей Земляшки на орбиту Сатурна, где бегают в шортах и играют в мячик. ГГ успевает вернуться как раз вовремя, чтобы поприсутствовать при последнем выдохе господина ПЖ дочурки ("Папа, я знала, что ты вернёшься! Теперь кыш за дверь, тут мои внуки, а ты ходячий дисхроноз").
Короче, опять сказка про то, как Мы Омериканцы С Помошью Семейных Ценностей Мягко Минуем Все Незгоды И Гарантировано Спасёмся. Ну, не поголовно спасёмся, но 144000 запечатлённых из всех колен - точно. Остальной мир - он же просто нарисованный и вне нашего глобуса.
То есть их, как нормальных эгоистов, интересуют только они сами. Это кино про америкосов и для америкосов. Ну а мы-то с какого хрена должны им сопереживать? Тем более если эти малоталантливые сопли размазаны пальцем по стеклу на три часа экранного времени.
Резюме:
Никакой не блокбастер от слова "совсем". Фильма из номинации "Тьфу и погасни", которую вряд ли кто через квартал вспомнит. Их, таких быстро забываемых, всё больше...
3 балла из 10-и возможных.
Из них -
1 балл за дизайн роботов. Реальная находка. Коряво, но мило.
1 балл за юмор робота Тарса. Это единственное имя, которое можно оттуда запомнить.
1 балл за "космические съёмки". Недурственно.
Больше баллов давать не за что. Актёрская игра - средне-никакая. Музыка не запоминается.
Приговор - скормить инопланетным летучим мышам
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах