Добавлено: Сб Июн 22, 2013 1:07 am Заголовок сообщения:
jia писал(а):
Махнатый писал(а):
Ковровое .......-бомбометание:
- русских разделили на русских, украинцев и белорусов
- русских русских разделили на масковских, питерских и остальных
- остальных разделили на просто чурок, наглых чурок и охуевших чурок
- в Грузии свели в драку православных(русских) с православными(грузинами)
- В Чечне, Дагестане , и (см.на Урал) свели (сводят) в драку православных с мусульманами
-клоунов разделили на казаков, питарасов и прочих активистов
…
Так вот Украина – это ГАНГРЕНА (или рак?). Когда ебанутым русским рассказали, что они – украинцы. Самые продвинутые и ожидаемые в Европе. Они готовы быть горшкомойками, проститутками, питарасами – лишь бы в Европе.Их пугают – Не хотите биться с чеченами? Вот мы вас и защитим.
………
В Украине криминал уже стал правительством. Бывшие сборщики бабла на рынках и выжившие рядовые бойцы – не меньше депутата. Боятся российских бандюков – они все у нас заберут (не дадут газа).
Красиво так полируют мозги тем, кто в Украине небыл никогда
Не в Украине, а на Украине... Мы в Кубе и в Тайване не говорим. Попрошу на русском форуме не выражаться.
Добавлено: Вт Июл 02, 2013 8:47 am Заголовок сообщения:
Arsen писал(а):
1 мая [1474 г.] мы приехали в город, именуемый Киев или Маграман, 7 который находится вне Нижней России….Образ жизни у тамошних обитателей таков: с утра и до трех часов они занимаются своими делами, затем отправляются в корчмы и остаются там до ночи; нередко, будучи пьяными, они устраивают там драки.
В отрывке львовской летописи раскрывается военная тактика поляков против украинцев:
Потым дано знати до Гетмана Польского, который, розгневавшись барзо, послал хоругвый пять, под которыми было людей сем сот, казал местo козацкое высечи; жонок и детей, абы едно был Русин, казал губити, бо Козаков не было. Очом доведалися Козаки – пошло их с ты сячу, албо и больше, обступивши тое место, отдали им, же нехто незнае, где ся подели тые сем [257] сот жолнеров, бо и жадного забитого ненайшли, мовили, або их поили? В тым Гетман польный пан Потоцкий доведавшися где суть Козаки, пошол за ними, и такто битву вчинили с Казаками, але штукою; бо перше подослано ####в с горелками, и Павлюк ручил ####м же заплатит. И так поспивалося войско, не знали о собе, не так о битве, а Лащ стерег натое, и Гетманови дал знати, и так напавши и побили их. Тылько самы незнают много, едни кажут 6000, другии шесть сот, третии кажут 3000, немогутся згодити, а Гетмана ане Полковника жад ного некажут щобы забыто. А Павлюка, кажут, же нечого невбито в войску; а килкадесят значных панов, рохмистров, поручников (на велею Св. Николы отая битва пред Польскими святы была) старых полковников побито. О том коли ся доведал канцлер пан Замойский, жаловал того, що без его волe важилися того: бо скоро я встану с той хоробы, я тое поганьство знесу, а ежели умру, на веки им нехто ничого невчинит. И так разгневавшися, жебы пророчество его сполнилося, умер перед велеею Руского Хри стова Рождества, въпред казавши до всех маетностей попом перед себе стати, хотячи им права и вольности отобрати, хтобы на Унию непозволил, и скорося з ближших мест забрали з кильнадесять их до Замостя; он кадуками забит. И так с того ничего, бо пани Замойская казала им до домов своих с тым с чим [258] пришли ити. В рок по пану Канцлеру Езуита, тогож дня и годины, от кадуков забит споведник П. Замойского ксиондз Бартоси. Пред смертю видел пан Замойский пекло отвореное и огонь гееньский; оны правили: же то чистец, небойся. – А межи Козаками здрада ся учинила: Павлюка, що был перше в Варшаве, коли Сулиму загубленно, упрошено, якож был в Замостю по выпущеню. Козаки обачивши, же то их зведено, выдали Павлюка, Томашика и Чечугу, а небожчика Кизиму в Kиeве з сыном страчено.
-т.е тактика проста. Узнать где лежит табор укров, подослать к ним жудов с водярой, напоить и далее летопись пишет: И ТАК ПОСПИВАЛОСЬ ВОЙСКО, ЧТО НЕ ЗНАЛИ НИ О СЕБЕ, НИ О БИТВЕ. Затем дозорные, дождавшись, когда укры начинают петь бойовые писни и танцывать бойовый гопак, сообщали полякам и те рубили капусту без счета, сами потом не зная сколько вырубили, то ли 3000 то-ли 30 000!
Добавлено: Пт Июл 12, 2013 12:05 am Заголовок сообщения:
Цитата:
Директор Европейского центра геополитического анализа Мартин Домогала прокомментировал позицию польской элиты в отношении Волынской резни 1943 года. В сейме Польши состоялись слушания на эту тему. Польский эксперт обращает внимание на положительный опыт решения спорных вопросов между Польшей и Германией и сетует, что в Украине гордятся историей откровенных преступников.
«Давайте посмотрим на отношения между Польшей и Германией. После войны у нас было много претензий, но немцы сели с поляками за стол переговоров и сказали: «Да, наш народ совершил ужасные вещи на территории Польши. Да, мы убивали ваших граждан. Но сейчас мы хотим попросить у вас прощения». Что сделали украинцы? Во время пребывания Виктора Ющенко на посту президента Украина заявила, события 1943 года это наша история, а ОУН-УПА - это часть этой истории. Но мы считаем, что УПА никакого отношения к Украине не имеет», - сказал польский эксперт.
Политолог считает, коль Галичина настаивает, что УПА - часть её истории, то Украина, в состав которой входит Галичина, обязана будет выплатить полякам компенсации за Волынское истребление.
«Каждый родственник поляка, который погиб в нелепой резне на Волыни может требовать от украинского государства компенсацию. Но еще раз повторюсь, мы не связываем Украину с событиями на Волыни. Волынскую резню 1943 года организовали ОУН-УПА, Украины в тот момент даже как самостоятельного государства не было», - заявил Домогала.
кратко: поляки красиво нагибают свидорню.
Или поатить за поступки своих "хероев" или всё же признать, что это была кучка бандитов, резавшая мирное население.
И это хорошо что евреи пока молчат. от них бы вообще откупаться заебались. _________________ Для крестьян во всём мире признак культуры не что-то делать, а что-то не делать: не сквернословить, не толкаться, не плеваться, не брать чужие вещи.
Когда крестьянин кому-то говорит что тот не вор, это комплимент.
На одном из автовокзалов Праги - "На Желивского" - на большом контейнере для мусора неизвестные написали по-чешски "Smrt Ukrajincum" - "Смерть украинцам".
Контейнер расположен примерно в 10 метрах от киоска - официального представительства одного из крупнейших украинских перевозчиков - фирмы REGABUS. Он находится в конце платформы, с которого ежедневно отправляются десятки автобусов в Украине и, соответственно, приезжают сюда из Львова, Ровно и многих других украинских городов.
Представители REGABUS отказались комментировать журналистам надпись на контейнере. Зато председатель "Украинской инициативы в Чешской Республике" Виктор Райчинец пообещал лично заняться этим делом:
"Я завтра перезвоню директору предприятия и спрошу, в чем дело. Они бы, в первую очередь, должны обратиться к местным, которые за это отвечают, и сказать, что такое не смеет быть там, где они имеют свой офис".
За годы независимости Украины в Чехии не доходило до подобных открытых призывов к расправе или оскорблений по национальному признаку в такой унизительной форме.
Украинцы относятся к самому большому национальному меньшинству в Чехии. Их число, по последним данным, более 150 тысяч человек.
красатаа... вуйки довыёбывались, что "браты-словъянэ" смерти желают. _________________ Для крестьян во всём мире признак культуры не что-то делать, а что-то не делать: не сквернословить, не толкаться, не плеваться, не брать чужие вещи.
Когда крестьянин кому-то говорит что тот не вор, это комплимент.
Я представляю Украину как деревню, где нет мощеных дорог, есть дружина, которая все решает, за 25 лет эта деревня становится все беднее: люди уезжают, новые не рождаются. Это стимулирует необходимость появления изменений. Украина ждет нового Рима, что кузнеца заменит врач, что кто-то придет и обеспечит ремонт дорог, которых нет. Это традиционное ожидание пост-имперского государства...
Зачем Украина в таком случае Европе: мы – рынок сбыта для них, к сожалению. Как дешевая рабочая сила Украина уже не нужна, ведь много украинцев и так уже ассимилировались там и работают. Украина нужна ЕС как противовес России...
Новые рынки для Украины в Европе не откроются, я так думаю. Продукция АПК настолько низка в Украине, что даже без европейского Онищенко наши товары туда не пустят. Точно также ЕС не нужна наша продукция металлургии. Поэтому на ближайшие год-два после подписания соглашения с ЕС я не вижу позитивных перспектив. Тем более, что Россия не прекратит своего давления», – поделился опасениями Найман.
NR2.ru: http://nr2.ru/kiev/467731.html _________________ "... а всех юродивых и убогих ссылать на Окраину, там им дуракам место"\Из указа царя Ивана Грозного\
Роберт Гейтс считает, что "
поспешное включение бывших советских сателлитов – стран Балтии, Венгрии, Польши, Чехии, Словакии – в состав НАТО было ошибкой
".
"Этот процесс должен был происходить медленнее, – поясняет он. – Американское соглашение с правительствами Румынии и Болгарии о ротации солдат через их базы было ненужной провокацией. Попытка пригласить в НАТО Грузию и Украину была преувеличением. Корни российской империи идут от Киева, так что это была колоссальная провокация.
Готовы ли были европейцы, не говоря уже об американцах, посылать своих сыновей и дочерей защищать Грузию или Украину? Вряд ли.
Так что
расширение НАТО было не тщательно продуманным военным обязательством, а политическим актом, который подрывал цели альянса и безответственно игнорировал то, что русские считали своими жизненно важными национальными интересами
".
Добавлено: Ср Мар 19, 2014 4:00 pm Заголовок сообщения:
1917 год. Французская военная разведка, всегда внимательно наблюдавшая за ситуацией на Юго-Западе России, где у французов были колоссальные экономические интересы, так оценивала сепаратизм украинцев:
«Украина. Искусственное образование, в истории никогда не существовавшее. Поначалу литературное течение вроде нашего «Мистраля» в Провансе, специально использованное австрийцами при развязывании войны против русского царизма. Оно, однако, оставалось незначительным и никто до революции о нем всерьез не говорил. Удвоение усилий австрийцев против Временного правительства, когда оно заявило о продолжении войны. (…) Нам никоим образом нельзя доверять Украине: даже в России тамошние люди слывут лжецами!» Из донесения капитана де Малейси, резидента францзской военной разведки в Петербурге.
русские то же иностранцы украинцам, так, что привожу цитату русского
Состояние Украины и ее населения у многих наблюдателей вызывает, по меньшей мере, недоумение. На наш взгляд, это недоумение проистекает от определенного непонимания самой сути проблемы Украины, а также от слабого знания ее исторического развития. Чтобы правильно оценивать настоящее и, тем более, прогнозировать будущее (в контексте не только грядущих президентских выборов на Украине и ее взаимоотношений с сопредельными общностями), необходимо сконцентрировать внимание на двух фундаментальных темах, которые помогают раскрыть саму суть проблемы. Не являясь материалистами, мы основываем свои разсуждения, во-первых, на духовном (т. е. религиозном) аспекте и, во-вторых, собственно, на физическом (т. е. расовом). Их разсмотрение вполне позволяет нам сделать достаточно четкие и однозначные выводы.
1. Религиозное состояние Украины
Давно утверждается, что доминантной религией на Украине является Православие. С формальной точки зрения такое заявление справедливо. Однако, разсмотрим, во-первых, современное положение вещей и, во-вторых, сделаем небольшой исторический экскурс в религиозное прошлое Украины.
Итак, на сегодняшний день Православие там представлено такими крупными объединениями как: Киевский Патриархат Филарета (Денисенко), Украинская Церковь Московской Патриархии Владимира (Сабодана) и Украинская Автокефальная Православная Церковь еще одного «патриарха» – Димитрия (Яремы). В российской прессе часто приходится читать, что наиболее многочисленным (из перечисленных) объединением является Украинская Церковь МП. Но в этом случае желаемое выдается за действительное: самым обширным объединением все-таки следует считать именно организацию Филарета (Денисенко), причем постоянно увеличивающуюся. Уже за ней следует МП и лишь на третьем месте УАПЦ Димитрия (Яремы). Также вполне очерчиваемо их территориальное распределение по Украине: так Киевский Патриархат силен как на право-, так и на левобережной Украине, хотя его влияние значительно уменьшается на Волыни и Новороссии, а в Галиции и Крыму фактически сходит на нет. Украинская Церковь МП сильна в Крыму, Новороссии, теряет силы в Подолии, Слобожанщине, Киевщине, имеет слабые анклавы в Закарпатье и Волыни (быв. до XIX века униатской Почаевская Лавра всё еще ее), но в остальных местах ее влияние незначительно. УАПЦ – фактически явление целиком Волынское и, отчасти, Галицийское, в иных местах ее влияние мизерно. Статистический подход к определению религиозной дифференциации ничего не дает, т. к. почти всегда приходы «гуляют» туда-сюда по церковным юрисдикциям, где заносятся в свои списки, либо на месте однозначно ушедшего прихода создается (зачастую фиктивный) новый, опять-таки фигурирующий в общеюрисдикционных списках. Такое совершенно свободное блуждание туда-сюда целых групп людей наводит на мысль, если не о тождественности, то хотя бы взаимоприемлемости всех существующих на Украине церковных юрисдикций. Иными словами, на Украине имеется единое ментальное пространство, где религиозные различия отсутствуют, но имеют место чисто «позиционные», а не идейные, размежевания.
Несомненно, что на первый взгляд – это единое ментальное пространство (в религиозной сфере) обусловлено общим происхождением всех трех юрисдикций – все их кадры (да и сами по преемству) взяты из Советской Церкви, т. е. МП. Утверждать же, что МП прямо происходит от до-революционной Всероссийской Поместной Церкви также нелепо, как то, что КПСС является преемницей Партии конституционных демократов или Союза Русского Народа. Однако, такое объяснение несколько поверхностно и всего феномена не объясняет.
Хорошо известно неимоверно сильное влияние украинских кадров в самой МП еще до распада СССР. Не секрет, что львиная доля ее клира черпалась с Украины, даже гораздо ýже – с Волыни. Вместе с собой во внутреннюю Россию они принесли и те духовные ценности, что им были известны с детства, чем они жили. Если всё это свести к 1939-44 гг., когда на территории Украины существовали так называемые Украинские Автономная и Автокефальная Церкви, то и они различались меж собой большей или меньшей «антимоскальской» направленностью, хотя имели уже непосредственную духовную общность. Таким образом, истоки этого ментального единства следует искать в более раннем времени, т. е. до революции. В дореволюционое время мы также наблюдаем необычайно массовое привлечение украинских кадров во внутреннюю Россию, также уже обладавших своими устойчивыми представлениями, но в XVIII-XIX веках фактически державших монополию среди епископата Российской Империи!
Итак, можно вполне достоверно утверждать, что некое ментальное единство в религиозной сфере на Украине сформировалось еще до вхождения ее в Россию в 1656 г.; недаром, что приехавшие из Московии церковные деятели и царские чиновники были настолько поражены плачевным состоянием православной веры на Украине, что по решению Собора жителей требовалось крестить. Отчего такое? На наш взгляд, ответ есть один: на Украине с XVI века восторжествовало униатство, институированное под «православными» одеждами еще в начале XVII века. Не секрет, что так называемая «Киево-могилянская академия» (называемая по имени ее основателя – митр. Петра Могилы – молдавского жида и содомита, ныне канонизированного, как «святого», на Украине), иногда хвалимая, как православная и анти-католическая, в действительности была ментально едина со своими униатскими оппонентами, но совершенно диспарантна с непосредственно православными. Однако, именно униатские идеология и «благочестие» сформировали то, что мы наблюдаем на Украине и в большой степени во внутренней России из-за прежнего влияния. В идейно-богословском отношении на Украине всё проистекает из униатских нормативов, которые, в свою очередь, были выработаны в интеллектуальных лабораториях иезуитов. Само же «благочесте» тоже весьма специфично, но очень характерно для католической, а не для православной религиозности. Это «благочестие» можно сформулировать в трех словах: рационализм, формализм, экстатика.
Итак, поэтому понятно, отчего еще одна украинская конфессия – Униатство – так привлекает всех остальных, которые опять-таки говорят с ней на одном духовном «языке».Тем более, что униатство состоит на 90% из бывших членов МП. Иными словами, можно вполне утверждать, что на Украине исторически сложилась своя украинская религиозность, ничего общего не имеющая с Православием, хотя и эксплуатирующая некое ее древнее наследие. Но Униатство, формально подчиняясь Папе Римскому, собственно Католицизмом не является, нравится ли это католикам или нет. Уже в конце прошлогго века униатский митр. Андрей (граф Шептицкий) вызывал тревогу своими самостийными поползновениями: он желал создать свой автокефальный патриархат, который может быть находился бы в общении с Римом. И хотя эту волну удалось сбить после войны 1941-45 гг., она вновь сильнейшим образом проявила себя в 1960-80-х гг. в лице Иосифа (Слипого), чья эстафета была подхвачена недавно скончавшимся Владимиром (Стернюком). Маловероятно, что Рим сможет урезонить униатов: исходя из религиозно-генетической общности их и всех «православных» на Украине, грядет возникновение некоей единой украинской религиозной общности, имеющей свою отдельную институциональность. (В этом отношении небезытнтересно постоянное аппелирование украинских религиозных деятелей к Константинопольской Патриархии, в пику и Москве, и Риму.)
Несомненно также еще одно: эта специфическая религиозность – и именно она, а не что иное – создала ту биомассу, что называется украинской нацией.
2. Расовое состояние Украины
Если мы вполне отчетливо представляем себе религиозный (т. е. духовный) компонент Украины, то, – понимая, что дух первичен, а плоть вторична, – попытаемся описать саму украинскую нацию, сформировавшуюся всего лишь за 300 лет, благодаря исключительно своей религии, ее институту. Украинская нация – молода, как нами указано выше, она сформировалась лишь за последние 300 лет. Выдумки украинских националистов о неких древних украх, можно отнести к юмористическим недоразумениям. Расового описания украинского народа практически не существует. Единственным исключением являются небольшие изследования немецких расологов в 1941-43 гг. Так их антропометрические изследования показали, что подавляющее большинство населения Украины – брахицефалы, но расово не дифференцируются, что указывает на их гибридный, расово-смешанный характер происхождения. Имелись только отдельные анклавы (в основном примыкающие к Полесью), где все-таки можно было определить расовые типы. Даже первоначальная политика Рейха на Украине потерпела крах как раз из-за неправильного расового восприятия украинцев; например, националистические партизаны оказались гораздо хуже, чем коммунистические. Украинским heartland’ом была выявлена средняя и восточная части Винницкой обл., где проживают, так сказать, нормативные типы украинцев.
Какие же расовые субстраты известны на Украине? То, что у украинцев нет прямой генетической связи с древнерусским населением Киевщины, – очевидно. Так, в самом Киеве еще перед революцией жили, в основном, либо великороссы, либо казаки, либо старое русифицировавшееся крещено-татарское население. Старорусское население имелось в Черниговщине, а великоросское (переселенцы) – в Новороссии. Однако, древнее казачье население было в несколько этапов выселено из Украины царским правительством. Так левобережная Украина, заселенная казаками и старым населением, выселялась на северный Кавказ, Сибирь, Урал и т. д., а на их место латифундисты переселяли в XVIII-XIX веках украинцев с Подола и особенно Волыни. Запорожское казачество на своих автохтонных местах почти отсутствует, а их некоторые роды (точнее остатки) сохранились лишь по Пруту, куда их выселили в качестве пограничного населения.
Но какова же расовая основа украинского народа? Здесь следует обратиться к древнейшим временам. Так необходимо признать, что основой украинской нации являются склавины (т. е. ублюдизировавшиеся венды), смешавшиеся с гуннами, и сами гунны, причем количество чистой гуннской крови увеличивается при продвижении на запад Украины и достигает невероятной концентрации в Галиции и Карпатах. Влияние чистой вендской и литовской крови незначительно и прослеживается как раз в анклавах, близких к Полесью. Главным образом, такое положение возникло не столько из-за татарского нашествия, сколько из-за смешения с поляками (т. е. ублюдизировавшимися сарматами). Еще одно расовое смешение, неслыханно усилившееся в советское время, – с жидами, как с выкрестами, так и с кагальными, что также придало украинскому национальному характеру еще один весьма специфический аспект. Не остается незамеченным начавшееся с конца 1950-х гг. такое расовое смешение (опять же с дегенеративными гибридами), как смешение с азербайджанцами (т. е. муганскими татарами). Ныне в Азербайджане, по некоторым данным, до 1/3 населения имеет матерями украинок. Поэтому в общем понятно и политическое тяготение друг к другу Украины и Азербайджана, в контексте вышесказанного.
Такие многочисленные смешения с уже гибридными нациями не могли пройти безследно для популяции, проживавшей на территории современной Украины. Консолидирующая роль униатства и пост-униатства лишь закапсулировала и усилила данные дегенеративные доминанты. Одним из сильнейших национальных регуляторов является мораль, а в нации, объявлявшей себя православно-христианской, – православно-христианская мораль. Но описания нравов на Украине за последние 300 лет столь ужасны, что неудивительно, когда сегодня украинки являются главными носительницами проституции (профессиональной и любительской) в Европе и на Ближнем Востоке, – они просто потомки дегенератов. Бисексуальность украинцев, возможно, является наследием польской крови, где данное извращение фактически врожденное. Не только половая мораль украинцев противоречит христианским нормам. Интересную деталь подметили этнологи: по самой национальной кухне можно понять состояние биомассы. У украинцев, считающих себя православными и, следовательно, должных поститься, нет постных блюд! (Подобное, кстати, произошло у французов, некогда имевших, но потом утративших, постную кухню.)
Нельзя обойти вниманием и то, что, по мнению многих изследователей, доминантой украинской нации является олигофрения. Последнее, таким образом, объясняет определенную обучаемость (так называемая хорошо известная «исполнительность») украинцев, но абсолютную неспособность принимать адекватные и ответственные решения, не говоря уж о творческом подходе.
3. Наши выводы
На основе вышеизложенного, постараемся сделать выводы. Итак:
1) Украинская религиозность (можно назвать ее пост-униатство) едина для всех так называемых «православных» конфессий на Украине, но не имеет никакого отношения к реальному Православию;
2) На основе институтов этой религиозности из гибридного человеческого материала за последние 300 лет сформировалась украинская нация;
3) Украинская религиозность содержит рационализм, формализм и экстатику, на основе чего все отрицательные качества гибридного населения усилились в сформировавшейся украинской нации в виде аморальности, бисексуальности, расовой нечистоты, слабоумия;
4) Украинская нация является расово неполноценной и дегенеративной, этим обусловлено появление политического блока ГУАМ, как раз состоящего из государственных образований дегенеративных наций: грузин, азербайджанцев, молдаван; к таким же доминантно-дегенеративным нациям следует отнести поляков и румын;
5) Пребывание этих дегенеративных наций в Европе создает почти неразрешимую проблему;
6) Мнение об украинцах, как о едином с русскими народе на основе славянофильства и т. п., несостоятельно и даже вредно для российской политики и этнического здоровья, т. к. украинская нация является не только не родственной великороссам, но несет доминантные антирусские паразитарные устремления;
7) Украинская политика, поддерживаемая украинскими юрисдикциями, будет иметь антироссийскую мондиалистическую направленность, хотя в целях давления на Запад будут делаться редкие пророссийские акции;
Для России выгодно поддерживать любую стабильную власть в Киеве, способную гарантировать российский транзит в Западную Европу;
9) Только русские и казачьи анклавы и такие религиозные реликты на Украине, как старообрядцы и истинно-православные, могут иметь российскую поддержку; Украинская Церковь МП является фикцией и проводником украинского влияния в России, – т. е. не существует проблемы российского влияния на Украине внутри крупных религиозных общностей, но существует серьезная проблема украинского влияния в России внутри МП;
10) Следует вести политику на территориально-национальное расчленение Украины, т. к. эта страна со своим специфическим населением является потенциальным плацдармом для НАТО и опасным резервуаром дегенеративной биомассы, стремящейся пересечь российские границы.
18.08.1999 г.
Москва
Архиепископ Амвросий (граф фон Сиверс) _________________ по национальности я русский
Добавлено: Ср Май 21, 2014 7:51 pm Заголовок сообщения:
Марин Ле Пен об украинцах:
"С другой стороны, захватившая власть в этой стране национальная группа восточных славян, бывших подданных Габсбургов, заявляет о своё желании "вхождения в Европу". Должна заметить, что одно дело мирное проживание и крестьянский труд в Габсбургской Австрии, а другое дело, если эти бескультурные и дикие толпы наркоманов, клошаров и проституток, жаждущих крови, ворвутся в города Западной Европы. Этого мы допустить не можем ни при каких обстоятельствах."
Добавлено: Пт Сен 26, 2014 2:58 pm Заголовок сообщения:
А.И.Куприн, повесть "Олеся"
об Украинцах Волыни:
Перебродские крестьяне отличались какою-то особенной, упорной несообщительностью, или я не умел взяться за дело, - отношения мои с ними ограничивались только тем, что, увидев меня, они еще издали снимали шапки, а поравнявшись со мной, угрюмо произносили: "Гай буг", что должно было обозначать "Помогай бог". Когда же я пробовал с ними разговориться, то они глядели на меня с удивлением, отказывались понимать самые простые вопросы и все порывались целовать у меня руки - старый обычай, оставшийся от польского крепостничества.
...............
Приходит, например, ко мне старая баба. Вытерев со смущенным видом нос указательным пальцем правой руки, она достает из-за-пазухи пару яиц, причем на секунду я вижу ее коричневую кожу, и кладет их на стол. Затем она начинает ловить мои руки, чтобы запечатлеть на них поцелуй. Я прячу руки и убеждаю старуху: "Да полно, бабка... оставь... я не поп... мне это не полагается... Что у тебя болит?"
...............
К тому же мне претило это целование рук (а иные так прямо падали в ноги и изо всех сил стремились облобызать мои сапоги). Здесь сказывалось вовсе не движение признательного сердца, а просто омерзительная привычка, привитая веками рабства и насилия. И я только удивлялся тому же самому конторщику из унтеров и уряднику, глядя, с какой невозмутимой важностью суют они в губы мужикам свои огромные красные лапы...
«Сознательный украинец обязан быть тупым и дебильным. Если сознательный украинец не тупой и дебильный, он автоматически становится евреем или русским». "Украинцы настолько тупые и примитивные люди, что поверят в любой бред, лишь бы не чувствовать себя никчемными. Примером может служить украинский национализм, на котором я неплохо заработал и даже стал героем!». "Ради национальной идеи мы уничтожим половину населения Украины". Біографічні довідки // Життя і діяльність Степана Бандери: документи й матеріали / Редактор і упорядник — Микола Посівнич. — Тернопіль: Астон, 2008
Путешествие Абу Хамида ал-Гарнати в Восточную и Центральную Европу (1131—1153 гг.) / О.Г. Большаков, А.Л. Монгайт. — М., 1971
И прибыл я в город [страны] славян, который называют «Гор[од] Куйав»*. А в нем тысячи «магрибинцев»**, по виду тюрков, говорящих на тюркском языке и стрелы мечущих, как тюрки. И известны они в этой стране под именем беджн[ак]***.
И встретил я человека из багдадцев, которого зовут Карим ибн Файруз ал-Джаухари, он был женат на [дочери] одного из этих мусульман. Я устроил этим мусульманам пятничное моление и научил их хутбе, а они не знали пятничной молитвы (с.37).
* искаженное при переписке слово «Киев», которое в таком написании неоднократно упоминается арабскими географами.
** «ал-Магриб» — араб. «закат»; принятое в средневековой арабской литературе наименование стран, расположенных к западу от Египта. Однако текст не оставляет ни малейших сомнений в том, что эти «магрибинцы» являются тюрками. И.Хрбек объяснял это противоречие существованием у печенегов Венгрии и Южной Руси легенды об их западном происхождении.
*** «беджнак» — название племен печенегов, принятое в арабской литературе. С. Дублер транслитерировал название народа как h-n-h. По его мнению, это — гунны, возвратившиеся с запада после разгрома Аттилы, этим и объясняется их название «потомки магрибинцев». Правильнее предположение И.Хрбека, что имеет место искажение, при котором изначальное «ба» выпало при переписке. В этом случае становится непонятным наименование их «потомками магрибинцев». Хрбек полагает, что оно восходит к некоей легендарной традиции, связывающей их происхождение с западом. О. Большаков считает, что объяснение лежит в своеобразном производном от глагола «двигаться на запад».
http://ukroturk.livejournal.com/64978.html
"С другой стороны, захватившая власть в этой стране национальная группа восточных славян, бывших подданных Габсбургов, заявляет о своё желании "вхождения в Европу". Должна заметить, что одно дело мирное проживание и крестьянский труд в Габсбургской Австрии, а другое дело, если эти бескультурные и дикие толпы наркоманов, клошаров и проституток, жаждущих крови, ворвутся в города Западной Европы. Этого мы допустить не можем ни при каких обстоятельствах."
Е.Л.Марков. Очерки Крыма. Часть 1. Глава 1. Хохлы и страна хохлов. 1872 _________________ "... а всех юродивых и убогих ссылать на Окраину, там им дуракам место"\Из указа царя Ивана Грозного\
Добавлено: Чт Мар 14, 2019 11:31 pm Заголовок сообщения:
Цитата из воспоминаний вюртембергского офицера Генриха фон Фосслера, участника Русского похода 1812, попавшего в плен в 1813 и проведшего его в Чернигове (там его застала есть о возвращении на Родину):
"Жители не принадлежат к старым русским. Это смесь русских и поляков, и, как это обыкновенно случается на пограничье больших народов, они по большей части утратили достоинства обеих наций и в то же время не только сохраняют собственные национальные недостатки, но и перенимают их у другого народа. Черниговец хитрый и пронырливый, жадный и изворотливый.
Противоположный пол, который, как и везде в Польше и России, нельзя назвать прекрасным, если он принадлежит к низшим и средним классам народа, неопрятен, безобразен, в большой степени сварлив и склочен. Жители обоего пола выказывали себя жестокими и немилосердными к бедным пленным, но женский еще более чем мужской..."
Цитата по: На войне под наполеоновским орлом. Дневник (1812-1814) и мемуары (1828-1829) вюртембергского обер-лейтенанта Генриха фон Фосслера.- М., 2017. с. 207
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах