Юго Восточную Азию заселяли в основном мон-кхмерские народы, моны, кхмеры, вьеты. На юге народы малайского круга, в Центральной Бирме предки бирманцев. До двенадцатого века о тай не упоминали.
Через пару сотен лет этническая картина резко изменилась, близкородственные народы, таи, лао, шаны стали играть ведущую роль в регионе.
_________________ Мы пойдём другим путём!
Понятно Миграции ничем кроме "упоминаний" не подкрепляются. Замечательный принцип - упоминание. Если об каких нибудь чукчах не упоминали до 17го века, то они в чукотке и не жили, а если население чукотки "упоминалось" под именем каких нибудь "страшных людоедов севера", то значит чукчи мигрировали и уничтожили=ассимилировали этих самых людоедов _________________ Я Бог, со мной Русские
Прото-германцы в Европе не жили. Если есть indogermanische sprachen, значит есть и indoslawishe sprachen
Добавлено: Вс Авг 24, 2014 9:37 am Заголовок сообщения:
Хозяин Дуревия писал(а):
Курта - не археолог, а так сказать "социальный анррополог" - историк, попробывавший применить свои бредни к истории славян и их этногенезу.
Здесь неверно буквально всё. Социальная антропология - это дисциплина, отчасти близкая по своему предмету к этнографии. Она изначально была направлена на исследование так называемых "примитивных" обществ. Курта, насколько я в курсе, подобными исследованиями никогда не занимался. А вот с археологией он связан непосредственно.
Цитата:
Florin Curta is an Associate Professor of Medieval History and Archaeology at the University of Florida. He studied History-Philosophy at the University of Bucharest, Medieval Studies at Cornell University (Ithaca) and received his Ph. D. in History at Western Michigan University
(Kalamazoo). He also worked as an archaeologist performing field surveys and excavations with the Institute of Archaeology “Vasile Pârvan” (Bucharest)
"Флорин Курта является адъюнкт-профессором средневековой истории и археологии в Университете Флориды. Он изучал историю-философию в Университете Бухареста, медиевистику в Корнельском университете (Итака) и получил докторскую степень по истории в Университете Западного Мичигана (Каламазу). Он также работал в качестве археолога в полевых экспедициях Института археологии "Василе Парван» (Бухарест)".
Концепции Гумилева и Бромлея, аналоги которых есть и за рубежом, обычно рассматриваются как примордиалистские. В них утверждается, что этничность свойственна всем людям во все времена и что она рассматривается как главная идентичность, которая всегда доминирует.
Историки, которые восприняли эту идею от этнографов, тут же начали обнаруживать этносы повсюду (в Средневековье, в Древнее время) и пытаться интерпретировать свои источники (как, впрочем, и археологи) в терминах этнического взаимодействия. Такой взгляд представляет собой, с моей точки зрения, концептуальный империализм, то есть проекцию современных взглядов на социальную реальность, на общества тех эпох, в которых существование подобных идентичностей еще требуется доказать.
Нужно заново подойти к этим материалам с точки зрения интерпретации и посмотреть, какие формы идентичности на самом деле доминировали. Мы тут же увидим, что есть масса конкурирующих форм солидарностей, которые никак не могут быть описаны словом «этничность». Этничность оказывается весьма поздней формой самосознания, поскольку прежде существовали более мощные конфессиональные связи или связи экономические. Было сильным местное, локальное самосознание, отношения зависимости между вассалом и сюзереном, крестьянами и вассалом и т. д.
В качестве доказательства древнего существования этносов и этничности часто приводят пример с изображением якобы народов, изображенных на Бехистунской скале по приказу Дария I. Но можно ли считать этот рельеф изображением представителей разных покоренных им «народов»? Слова «полк» и «volk» (нем. «народ») — это слова, произошедшие из единого индоевропейского корня. Скорее речь должна вестись о местных ополчениях и группах восставших из разных местностей, которые Дарий разбил и покорил.
Другой взгляд — конструктивистский. Человеку, прожившему всю свою жизнь в век «национализма», представить, что этничность конструируется, очень сложно. «Выпрыгнуть» за рамки установленной идеологии и понять, как устроена этничность, чрезвычайно трудно даже тем людям, которые специально занимаются анализом этнических феноменов.
Если посмотреть на историю нашей страны, то можно выделить целую группу институтов, которая работала на производство этой реальности. Это и национальная политика, и коренизация кадров (кооптация местных элит в местные или региональные администрации), и языковая политика, и паспортизация с ее «пятым пунктом», когда каждый человек должен был выбрать свою национальную принадлежность и не только сохранять ее всю жизнь, но и передавать своим детям. В ситуации с множественными идентичностями (например, у детей от родителей разных национальностей) она сводилась к единственной, в ситуациях конфликтующих идентичностей выбиралась одна. В советский период от переписи к переписи списки национальностей менялись в зависимости от политической ситуации и степени либерализма устроителей и организаторов этой переписи. Это, казалось бы, должно было свидетельствовать об изменяющихся границах этнических категорий, но интерпретировалось тогда как процесс слияния.
Переписные перечни национальных наименований не должны рассматриваться как списки народов или национальностей. Это всего лишь перечень возможных ответов на вопрос «Какова ваша национальность?». Если не составить его заранее, то невозможно будет автоматизировать подсчет и получить результат переписи. Поэтому все возможные варианты ответов предусматриваются заранее для того, чтобы присвоить им отдельные коды, чтобы компьютер мог подсчитать число одинаковых ответов.
Можно задаться вопросом, откуда берутся эти новые этнонимы (или наименования национальностей) и куда они исчезают при изменении соответствующих перечней в разных переписях. Публикуемые результаты переписей с очевидностью демонстрируют, что даже в контексте советского общества с его письменной фиксацией национальности во множестве документов и представления о том, что этническая идентичность неизменна, человек выбирает идентичность.
Существует, например, группа коренных народов, численность которых за последнее время выросла таким образом, что никакая демография за межпереписные периоды объяснить этого не может. Например, ненцы, ханты и некоторые другие. Это означает, что к ним «приписались» люди, которые раньше имели другую национальность или запись о ней, потому что со статусом коренных малочисленных народов у нас связан ряд привилегий. Скорее всего, к ним могли приписаться часть коми, особенно из числа тех, кто тоже занимается оленеводством.
Люди меняют идентичность по разным обстоятельствам. Мы легко это видим, когда оказываемся за границей. Все немцы, ранее проживающие на территории России и выехавшие в Германию, стали русскими для местных немцев и смирились с этим. Такие смены идентичности считаются примордиалистами ненастоящими. Но что значит «настоящий» или «ненастоящий», если человек в данный момент считает себя таким и это сказывается на его поведении? Если он ее меняет ситуативно, то, значит, такая идентичность — явление ситуативное и определяется социальными институтами, которые работают в данном конкретном обществе. Но этническая идентичность неуниверсальна, поскольку существуют местности и периоды в истории, где она совершенно незначима или вовсе отсутствует.
Сейчас на этническую идентичность смотрят как на процесс. И в этой связи чаще говорят об этнической идентификации, постоянно воспроизводящейся в разных ситуациях, чем об идентичности, которая «приросла» к человеку и не может меняться.
Конечно, российская система учета все время возвращает человека к его записанной когда-то идентичности, но человек в разных ситуациях пытается этим манипулировать.
Политика идентичности складывается из взаимодействия трех больших дискурсивных полей, или областей. Это правовой дискурс, в рамках которого происходит признание или непризнание таких групп как самостоятельных единиц. Правовой дискурс работает, отсеивая в том числе и «неправильные», «неэтнические» идентичности. Затем важен политический дискурс, потому как политическая выгода или политические риски при построении категорий всегда учитываются. Работает и научный дискурс, в рамках которого обычно и разрабатывается категоризация языков и культур. И как раз эти категоризации ложатся в основу разработки перечней этнических категорий для переписей населения
Понятно Миграции ничем кроме "упоминаний" не подкрепляются. Замечательный принцип - упоминание. Если об каких нибудь чукчах не упоминали до 17го века, то они в чукотке и не жили, а если население чукотки "упоминалось" под именем каких нибудь "страшных людоедов севера", то значит чукчи мигрировали и уничтожили=ассимилировали этих самых людоедов
Почему же, миграции оставляют после себя следы. Например упомянутые выше чукчи оставили весьма заметный след в лингвистике.
r-диалекты (чукотский язык);
j-диалекты (диалекты кочевых коряков — чавчувенский, апукинский, паренский, каменский, итканский, керекский);
t-диалекты (диалекты оседлых коряков — собственно алюторский, паланский, карагинский).
Наблюдается языковое единство чукчей, к которому примыкают кочевые коряки. Прибрежное население алюторцы и коряки сохраняют значительные языковые расхождения.
Диалектная расчленённость чукотского языка незначительна. Выделяются восточный (уэленский) диалект, положенный в основу письменности, западный (колымский) диалект и группа южных диалектов (юго-восток Чукотки): энмылинский, нунлигранский и хатырский. Эти последние характеризуются фонетическими и морфологическими особенностями, сближающими их с керекским и корякским языками. По предварительным данным, в рамках каждого диалекта могут быть выделены говоры. Диалектология чукотского языка изучена слабо; однако можно с уверенностью утверждать, что пользование литературным языком не вызывает затруднения ни у одной из территориальных групп чукчей.
Таким образом наблюдается зона экспансии континентальных чукчей+коряков, занимающихся оленеводством. По мимо континентальной тундровой экологической ниши чукчи освоили и береговую зону. Об этом говорит единство диалектов чукотского языка. Диалекты, а точнее языки береговых коряков более древние, о чём говорит степень их расхождения.
Чукотско-корякские войны, окончившиеся лишь в семидесятых годах XVIII в., отличались особой жестокостью, особенно среди оленеводов. Каждое племя находилось в состоянии потенциальной вражды друг к другу. Воевали из-за оленей. Чукчи, не имевшие больших оленьих стад, как у коряков, направили все свои усилия, чтобы стать хозяевами главного богатства тундры. За пятьдесят лет войны, с 1725 по 1773 г. им удалось отбить у коряков 240 000 голов этих животных.
Одно и то же чукотско-корякское слово "таннит" (дословно "истинный враг"), стало для чукчей обозначением коряков, а для коряков – обозначением чукчей. Таким образом наблюдается распад некогда бывшего этнического единства на чукчей и коряков. В дальнейшем береговое население, имевшее мало общего с тундровыми коряками административным решением было включено в состав коряков. _________________ Мы пойдём другим путём!
Почему же, миграции оставляют после себя следы. Например упомянутые выше чукчи оставили весьма заметный след в лингвистике.
Вот и поищите таковые по теме _________________ Я Бог, со мной Русские
Прото-германцы в Европе не жили. Если есть indogermanische sprachen, значит есть и indoslawishe sprachen
Добавлено: Пн Авг 25, 2014 2:08 am Заголовок сообщения:
Ведьма Ксения писал(а):
Рекуай писал(а):
Почему же, миграции оставляют после себя следы. Например упомянутые выше чукчи оставили весьма заметный след в лингвистике.
Вот и поищите таковые по теме
Прежде, чем производить поиск по теме, хотелось бы узнать, удалось мне доказать Вам наличие всплесков этногенетических процессов на примерах чукотского и тай?
Г.Лебедев
ВЕРНЁМСЯ К НАЧАЛУ
Сканировано с: Знание-сила, 1986 г., №10, с.18.
"Надо сказать, ситуация не столь уж редкая, а, скорее, типичная для археологии. Как правило, если речь идет о достаточно яркой и своеобразной культуре, первая и основная проблема - ее происхождение. Пожалуй, главный вопрос археологии - почему новые культуры появляются внезапно."
удалось ли мне ответить на вопрос Г. Лебедева почему новые культуры появляются внезапно? _________________ Мы пойдём другим путём!
Зарегистрирован: 28.05.2014 Сообщения: 27421 Откуда: Тверь
Добавлено: Пн Авг 25, 2014 2:18 am Заголовок сообщения:
Рекуай писал(а):
Прежде, чем производить поиск по теме, хотелось бы узнать, удалось мне доказать
Теперь про субстраты и прочие подобные вещи. Рисую формулу: субстрат=автохтоны, балты (литовцы, латыщи и проч.)=балт.+слав.субстрат, вост.слав (и вообще слав.) субстрата нет (периферийные взаимопроникновения не в счет, пример - карелы и русские Карелии живущие чересполосно), финские+балт.субстрат+слав.субстрат (ИЕ субстрат не в счет). К каким выводам можно придти? Гидронимы не аргумент - как утверждает, например, Трубачев - гидронимы оформленные готовым языком, есть "зона экспансии". _________________ Я Бог, со мной Русские
Прото-германцы в Европе не жили. Если есть indogermanische sprachen, значит есть и indoslawishe sprachen
Теперь про субстраты и прочие подобные вещи. Рисую формулу: субстрат=автохтоны, балты (литовцы, латыщи и проч.)=балт.+слав.субстрат, вост.слав (и вообще слав.) субстрата нет (периферийные взаимопроникновения не в счет, пример - карелы и русские Карелии живущие чересполосно), финские+балт.субстрат+слав.субстрат (ИЕ субстрат не в счет). К каким выводам можно придти? Гидронимы не аргумент - как утверждает, например, Трубачев - гидронимы оформленные готовым языком, есть "зона экспансии".
Субстрат это окружающее население, оказавшееся в зоне экспансии и подвергшееся ассимиляции. Из Вашей слишком сжатой информации ни к какому выводу прийти не смог.
Литовцы и латыши не являются субстратом, эти народы сложились относительно поздно и являются "конечным" результатом этнических процессов.
Что касается гидронимов, то это слоёный пирог от очень древних до новоделов. Как инструмент для выявления древних зон экспансии, перекрытых новыми этническими наслоениями, использование гидронимии может давать хорошие результаты. _________________ Мы пойдём другим путём!
Зарегистрирован: 12.01.2013 Сообщения: 1060 Откуда: Москва
Добавлено: Вт Сен 16, 2014 4:45 pm Заголовок сообщения:
Цитата:
И кто осознал их общность, не греческие ли авторы?
Не греческие. Ибо первый дошедший славянский автор (Нестор), коснувший 6-го (обри) века, единство как раз осознал - везде у него "словене", иже суть словене.
Причем он это писал в то время, когда когда была уже земля угорская и българска, польское государство, совершенно не единое политичски с вост. славянами и т.д. И то - единство у него.
Так что о более или менее единстве славян ранее - тем более можно говорить. Поэтому Иордан тот же пишет вполне достоверно.
Итого: два независимых автора пишут примерно одно и то же.
Зарегистрирован: 28.05.2014 Сообщения: 27421 Откуда: Тверь
Добавлено: Вт Сен 16, 2014 5:12 pm Заголовок сообщения:
Хозяин Дуревия писал(а):
Ибо первый дошедший славянский автор (Нестор), коснувший 6-го (обри) века, единство как раз осознал - везде у него "словене", иже суть словене.
Так откуда брал информацию Нестор? Из греческих (византийских) источников _________________ Я Бог, со мной Русские
Прото-германцы в Европе не жили. Если есть indogermanische sprachen, значит есть и indoslawishe sprachen
Зарегистрирован: 12.01.2013 Сообщения: 1060 Откуда: Москва
Добавлено: Вт Сен 16, 2014 5:40 pm Заголовок сообщения:
Цитата:
Так откуда брал информацию Нестор?
Об обрях его инфа может быть только из устных источников славянских - от людей, помнивших страдания, так сказать. Больше неоткуда. Ни имен, ни дат, ни от греков ничего не взято, чистый фольклор по облику. Плюс полное отсутствие гуннов.
Цитата:
Из греческих (византийских) источников
Из греческих Нестор брал лишь то, что можноу становить по этим самым "греческим" источникам. И они установлены. Даже легко.
Пассаж же о дунайской родине, об обрах и киевце и т.д. - не греческие.
--
Кароч: чтобы утверждать, что некто заимствует что-то из греческого источника - нужно просто показать этот источник, и продемонстрировать пользование им. Иначе - всё это ниачем. Уверен - согласны.
Зарегистрирован: 28.05.2014 Сообщения: 27421 Откуда: Тверь
Добавлено: Вт Сен 16, 2014 6:03 pm Заголовок сообщения:
Хозяин Дуревия писал(а):
Об обрях его инфа может быть только из устных источников славянских - от людей
Хозяин Дуревия писал(а):
Из греческих Нестор брал лишь то, что можноу становить по этим самым "греческим" источникам. И они установлены. Даже легко.
Пассаж же о дунайской родине, об обрах и киевце и т.д.
Да ладно, греческие источники ему хорошо показали разгром антов, дунайская прародина там же - иордан - склавины на Дунае, прокопий - склавины на Дунае. Нестор как монах знал прекрасно миссию кириламефодия и сам читал молитвы на на солунском диалекте - сравнение греческого происхождения книг на славянском с языком народа руси и окрестностей заставляет его обобщить все эти "племена" и дать им склавинское название и соответсвенно указать родину этих "племен" - как у нас обычно и делается - раз иордан указал на славян на дунае, то они там только и обитали, а потом, через некоторое время греки\католики находят таких же в глубинах скифии\германии. Откуда они там взялись? Расселились ёпрст. Вот так с "миграцией" знакомства очень "ученых" греков, мигрировали и славяне (название дунайских людей говорящих на языке, который объединял их с другими недунайскими людьми) - мигрировало название. Так же как понятие тюрки, мигрировало по мере знакомства с этими народами объединенными похожими языками от турок дуная, через турок сельджуков в сторону алтая и якутии (названия государства тюрков 6го века не в счет, потому как в государстве может жить и жило много народов - турецкая империя, российская империя, римская империя - понятно, что там не все турки, русские и римляне) _________________ Я Бог, со мной Русские
Прото-германцы в Европе не жили. Если есть indogermanische sprachen, значит есть и indoslawishe sprachen
Последний раз редактировалось: Ведьма Ксения (Вт Сен 16, 2014 6:04 pm), всего редактировалось 1 раз
Зарегистрирован: 28.05.2014 Сообщения: 27421 Откуда: Тверь
Добавлено: Вт Сен 16, 2014 6:03 pm Заголовок сообщения:
Хозяин Дуревия писал(а):
Кароч: чтобы утверждать, что некто заимствует что-то из греческого источника - нужно просто показать этот источник, и продемонстрировать пользование им. Иначе - всё это ниачем
Начало ПВЛ полностью снято с визант хроник _________________ Я Бог, со мной Русские
Прото-германцы в Европе не жили. Если есть indogermanische sprachen, значит есть и indoslawishe sprachen
Зарегистрирован: 12.01.2013 Сообщения: 1060 Откуда: Москва
Добавлено: Вт Сен 16, 2014 6:21 pm Заголовок сообщения:
Ведьма Ксения писал(а):
Хозяин Дуревия писал(а):
Кароч: чтобы утверждать, что некто заимствует что-то из греческого источника - нужно просто показать этот источник, и продемонстрировать пользование им. Иначе - всё это ниачем
Начало ПВЛ полностью снято с визант хроник
потому что вы открываете эти источники. И видите что нестор оттуда дерет целые абзацы. А про славян в этих источниках нет ничего. И тут у нестора отсебятина. И про антов там нет ничего. И у нестора нет. В итоге источники вы ни один не показали. И про амартола и др это и без вас известно. Но там нет про славян. Любое заимствование показывается текстологически.
Зарегистрирован: 28.05.2014 Сообщения: 27421 Откуда: Тверь
Добавлено: Вт Сен 16, 2014 6:31 pm Заголовок сообщения:
Хозяин Дуревия писал(а):
И тут у нестора отсебятина.
Ничего подобного - это говорит о том, что нестор желая зань звой народ обращался к источникам, а доступными источниками были греческие - потому он знает и о склавинах 6го века на дунае и не видит их больше нигде - разных бастарнов, костобоких (славянское слово ) певкинов, вандалов и прочих черт пойми каких скифов он не видит как славян, потму что википедия (греческие книги, а греция у нас эталон культуры до сих пор и тогда тоже) о них не упоминает. Есть даже такая "хорошая" теория - говорить о народе с момента его первого упоминания - только этот принцип не ко всем применяют, ну да ладно _________________ Я Бог, со мной Русские
Прото-германцы в Европе не жили. Если есть indogermanische sprachen, значит есть и indoslawishe sprachen
Зарегистрирован: 28.05.2014 Сообщения: 27421 Откуда: Тверь
Добавлено: Вт Сен 16, 2014 6:32 pm Заголовок сообщения:
Хозяин Дуревия писал(а):
Где иордан указал на дунай. Вы его открывали
На память - склавины и анты раньше называемые венеды обитают от новеотунского озера до....не помню там чего _________________ Я Бог, со мной Русские
Прото-германцы в Европе не жили. Если есть indogermanische sprachen, значит есть и indoslawishe sprachen
Зарегистрирован: 12.01.2013 Сообщения: 1060 Откуда: Москва
Добавлено: Вт Сен 16, 2014 7:12 pm Заголовок сообщения:
Кароч Ксения источника как я понял не будет слив и одна болтовня. Вы открыли неизвестные источники которым пользовался нестор. Но скрываете их от нас. Это прорыв!!!
Зарегистрирован: 28.05.2014 Сообщения: 27421 Откуда: Тверь
Добавлено: Ср Сен 17, 2014 11:29 am Заголовок сообщения:
Хозяин Дуревия писал(а):
Вы открыли неизвестные источники которым пользовался нестор. Но скрываете их от нас. Это прорыв!!!
Ааа, ну да - Нестор у нас этнолог, лингвист и археолог с генетиком в одном флаконе А вы назовите источник, которым пользовался Нестор? Или слив увижу? Или болтовню про память народную от потопа и до дуная? Или покажите источник по которому Нестор расселяет во времени словенов по европам до пределов симовых? Жду источника? Или одну болтовню прочитаю со сливом? _________________ Я Бог, со мной Русские
Прото-германцы в Европе не жили. Если есть indogermanische sprachen, значит есть и indoslawishe sprachen
Добавлено: Ср Сен 17, 2014 12:57 pm Заголовок сообщения:
Хозяин Дуревия писал(а):
Об обрях его инфа может быть только из устных источников славянских - от людей, помнивших страдания, так сказать. Больше неоткуда. Ни имен, ни дат, ни от греков ничего не взято, чистый фольклор по облику. Плюс полное отсутствие гуннов.
Вот последнее странно. В скандинавских сагах про гуннов есть и неоднократно, а у Нестора нифига.
Ведьма Ксения писал(а):
А вы назовите источник, которым пользовался Нестор?
Зарегистрирован: 28.05.2014 Сообщения: 27421 Откуда: Тверь
Добавлено: Ср Сен 17, 2014 1:03 pm Заголовок сообщения:
ZugDuk писал(а):
Русский народ (основной источник).
Хороший источник - особенно, так - потомки Иафета _________________ Я Бог, со мной Русские
Прото-германцы в Европе не жили. Если есть indogermanische sprachen, значит есть и indoslawishe sprachen
Зарегистрирован: 23.12.2011 Сообщения: 7391 Откуда: Самара
Добавлено: Ср Сен 17, 2014 1:10 pm Заголовок сообщения:
ZugDuk писал(а):
Вот последнее странно. В скандинавских сагах про гуннов есть и неоднократно, а у Нестора нифига.
Я всегда удивлялся насколько органично восточные германцы влились в орды Аттилы. И как спустя даже тысячелетия они хранили память о нем в сагах, он попал даже к Вагнеру в "Песнь о Нибелунгах" - там его зовут король Этцель и сохранились исландские саги с конунгом Аттли.
В ПМВ французы и англичане в пропагандисткой литературе немцев так прямо и звали - гунны
Зарегистрирован: 28.05.2014 Сообщения: 27421 Откуда: Тверь
Добавлено: Ср Сен 17, 2014 1:46 pm Заголовок сообщения:
Rumali писал(а):
Я всегда удивлялся насколько органично восточные германцы влились в орды Аттилы. И как спустя даже тысячелетия они хранили память о нем в сагах,
Благодаря Атттле они наконец то "взяли родину" Потому и помнят _________________ Я Бог, со мной Русские
Прото-германцы в Европе не жили. Если есть indogermanische sprachen, значит есть и indoslawishe sprachen
Зарегистрирован: 12.01.2013 Сообщения: 1060 Откуда: Москва
Добавлено: Ср Сен 17, 2014 4:00 pm Заголовок сообщения:
Цитата:
А вы назовите источник, которым пользовался Нестор?
Греческие вы имеете ввиду?
Продолжатель Амартола
Житие Василия Нового
Малала
Откровение Мефодия Патарского
Ветхий и Новый заветы
и другие источники..
НИ В ОДНОМ из этих источников (а их наличие устанавливается текстологическим исследованием, а не форумными постулатами) нет о славянах ни слова: ни о словенах, ни об антах, ни о венедах, ни о расселение славян (в том числе "с Дуная") и т.д.
Собсна ему даже каких-то норцев пришлось сделать "словенами", делая свои вставки в Амартол. Именно потому, что так словен не было в источнике, а обозначить себя хотелось.
Цитата:
Нестор у нас этнолог, лингвист и археолог с генетиком в одном флаконе
По крайней мере он не выводил германцев и балтов с Алтая Он был лучше как этнолог, чем некоторые форумчане))
Цитата:
покажите источник по которому Нестор расселяет во времени словенов по европам до пределов симовых?
А "источники о славянах, которыми пользовался Нестор" - это ваши выдумки, но никак не мои. Вы их и показывайте.
Но пока только слив, и попытка впендюрить Нестору антов, мурсианское озеро и Новиетун, которых у Нестора - нет. Впрочем как и текстологического сопоставления - нет.
Цитата:
В скандинавских сагах про гуннов есть и неоднократно, а у Нестора нифига.
У Нестора дело в том, что ваще нифига ни о чем нет. О гигантском народе слове он почти ничего не написал, кроме скупых строк об аварах и расселении. Нет у него ничего и о готской державе... О Боже, Доброгастах там всяких и т.д.
Очевидно, это свидетельствует о бедности славянского эпоса, менталитет возможно??? Германский оказался намного богаче: все саги в именах и топонимах... Если бы у Нестора было нечто подобное - мы бы увидели не только гуннов, а "всех всех всех".
Но видимо только авары своим насилием особо запомнились.
Зарегистрирован: 28.05.2014 Сообщения: 27421 Откуда: Тверь
Добавлено: Ср Сен 17, 2014 4:03 pm Заголовок сообщения:
Хозяин Дуревия писал(а):
Впрочем как и текстологического сопоставления - нет.
Где источник о расселении? Это уже второй вопрос Вы перечислили всё что было известно Нестору? Надо же так опустить Нестора _________________ Я Бог, со мной Русские
Прото-германцы в Европе не жили. Если есть indogermanische sprachen, значит есть и indoslawishe sprachen
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах