Выживший из ума клейн копипастит вики сопровождая копипасту собственным бредом. _________________ Я Бог, со мной Русские
Прото-германцы в Европе не жили. Если есть indogermanische sprachen, значит есть и indoslawishe sprachen
Добавлено: Вт Апр 18, 2017 11:55 am Заголовок сообщения:
Ведьма Ксения писал(а):
Выживший из ума клейн копипастит вики сопровождая копипасту собственным бредом.
Не нравится, не читайте, никто не принуждает читать вас ето. Ето лишь только короткое описание археокультур и не более. А для полного представления об археокультуре нужно читать подробное описание культуры.
Клейн не в состоянии изменить погребальный обряд или керамику, он в состоянии лишь навязать свой вывод об археокультуре, трактуя находки так или инако. Но кто же составляет представление об археокультуре на основании одного источника? Только малознающие, малограмотные люди, а грамотные люди читают подробное описание культуры да ещё не одного археолога, если ето возможно. По етому никакой Клейн не навяжет им ни чего!
Добавлено: Вт Апр 18, 2017 11:57 am Заголовок сообщения:
Jkmuf писал(а):
Сколько всего понаписано! Никому верить низзя!
Для фанатов археологии есть КСИА (Краткие сообщения Института археологии Российской академии наук) (http://ksia.iaran.ru/?page_id=10&lang=ru), об чём-то можно почитать здесь (http://www.archaeolog.ru/?id=21), а так же отдельные статьи и книги с полным и подробным описанием отдельных археокультур.
Набирает название и ищет самостоятельно наш шломоноид _________________ Я Бог, со мной Русские
Прото-германцы в Европе не жили. Если есть indogermanische sprachen, значит есть и indoslawishe sprachen
Набирает название и ищет самостоятельно наш шломоноид
Нашёл (http://kronk.spb.ru/library/2012-spb-ksea2.htm), далее (https://yadi.sk/d/ZnE62sQxUHDdd), далее (https://docviewer.yandex.ru/view/0/?*=F6IcGcC%2FMAHEDuFtqyD6IwE%2FZ7t7InVybCI6InlhLWRpc2stcHVibGljOi8vYkcyb0R6UFM0RWNUTDJ2NlluMG5hTXJsRnFrdFJKWHB1N3MrNDBpREpRVT0iLCJ0aXRsZSI6IjIwMTItc3BiLWtzZWEyLnBkZiIsInVpZCI6IjAiLCJ5dSI6IjMwMzE3NTA0MTM2NzA2NDg1MCIsIm5vaWZyYW1lIjpmYWxzZSwidHMiOjE0OTI1MTc2MTM5NzV9&page=1).
Но, во-первых, формально издатель не Клейн, а коллектив авторов (так написали), во-вторых, его не было даже в редакционной коллегии. Что Клейн был серым кардиналом – возможно.
Сам текст правилен и логичен, цитата (с. 28 ):
«… Но насколько раньше этой даты хетты вторглись в Анатолию и с какой культурой? Коль скоро остальные индоевропейские народы жили большей частью в Европе, вторжение предполагалось с севера, через проливы, с Балканского полуострова и Подунавья. Этот район был связан с Малой Азией, археологически – с замечательным памятником, Троей. Еще в 1963 г. венгерский археолог Нандор Калиц представил много сравнительных таблиц керамики, металлических изделий и каменных статуй, показывающих близкое родство баденской культуры медного века Среднедунайского региона (в Венгрии она называлась пецельской, в Румынии – Коцофень) с культурой разных слоев Трои: лицевые урны с поднятыми ручками, антропоморфные фигурки с перевязями крест-накрест, модельки повозочек, миски с катушечными ручками, дома с апсидами и т. д. (рис. 2). Баденская культура по тогдашним представлениям датировалась примерно 2000–1700 гг. до н. э., а II–V слои Трои – 2500–1500 гг. до н. э., т. е. для Калица было несомненным, что воздействие шло с юго-востока на северо-запад, из Трои на Дунай (Kalicz 1963). Однако вскоре радиоуглеродная революция перевернула эту концепцию. Баденская культура ушла вглубь веков и теперь датируется 3600–2800 гг. до н. э., тогда как означенные слои Трои датируются 2600–1700 гг. до н. э. и даже Троя I начинается только ок. 2900 гг. до н. э.
Совершенно ясно, что возникновение культуры Трои и окружающих территорий Малой Азии должно связываться с прибытием туда носителей баденской культуры в первые века III тыс. до н. э.
(рис. 3). Есть смысл считать это событие прибытием из Подунавья хетто-лувийцев (т. е. анатолийской группы индоевропейских языков) в Малую Азию (Клейн 2010). Дж. Мелларт в интересной работе по малоазийской археологии 1966 г. проследил крупные опустошения и разрушения в ряде районов запада Малой Азии ок. 2600 гг. до н. э., ок. 2350 гг. до н. э. и ок. 1700 гг. до н. э. (Mellaart 1966), но он еще не учитывал раннюю датировку баденской культуры. …».
А далее идёт ета нелепая «чудокартинка» рис. 3 (с. 29) (https://docviewer.yandex.ru/view/0/?*=F6IcGcC%2FMAHEDuFtqyD6IwE%2FZ7t7InVybCI6InlhLWRpc2stcHVibGljOi8vYkcyb0R6UFM0RWNUTDJ2NlluMG5hTXJsRnFrdFJKWHB1N3MrNDBpREpRVT0iLCJ0aXRsZSI6IjIwMTItc3BiLWtzZWEyLnBkZiIsInVpZCI6IjAiLCJ5dSI6IjMwMzE3NTA0MTM2NzA2NDg1MCIsIm5vaWZyYW1lIjpmYWxzZSwidHMiOjE0OTI1MTc2MTM5NzV9&page=29) , которая ни как не соответствует тексту.
Я не знаю, как так получилось, что карта не соответствует тексту, то ли Клейн не проверил, а может какой-то «друг» так подшутил над Клейном , т. к. и на рис. 5 (с. 31) (https://docviewer.yandex.ru/view/0/?*=F6IcGcC%2FMAHEDuFtqyD6IwE%2FZ7t7InVybCI6InlhLWRpc2stcHVibGljOi8vYkcyb0R6UFM0RWNUTDJ2NlluMG5hTXJsRnFrdFJKWHB1N3MrNDBpREpRVT0iLCJ0aXRsZSI6IjIwMTItc3BiLWtzZWEyLnBkZiIsInVpZCI6IjAiLCJ5dSI6IjMwMzE3NTA0MTM2NzA2NDg1MCIsIm5vaWZyYW1lIjpmYWxzZSwidHMiOjE0OTI1MTc2MTM5NzV9&page=31) изобразили ту же самую «чудокартинку» , а остальные картинки нормальны, но ето безусловно ляпищ!!! Похоже, что у Л. С. Клейна есть много «друзей» и они ему «хорошо» подсобили!
Только всё равно упоминая об етом лапище Клейна вы, Ведьма Сара, только пиарите его! Я не знаю, может вы так и задумали?
А я уж подумал, что Ведьма пала до фек ньюс уровня. Карта и впрямь озадачила. Всячески перемещал, думал есть какой то пропорциональный сдвиг, но нет- полный бред и не чего больше.
И этого бредоносца-клейна впихнули во все статьи касаемые археологии. наюка она такая _________________ Я Бог, со мной Русские
Прото-германцы в Европе не жили. Если есть indogermanische sprachen, значит есть и indoslawishe sprachen
И этого бредоносца-клейна впихнули во все статьи касаемые археологии. наюка она такая
У вас пунктик на Клейна. Вы так критикуете учёного, но вас не кто не знает, а вот профессор в каждом году что не будь печатает. Его цитируют. Почему вас не кто не цитирует?
Откройте страницу вики Брюсов Александр Яковлевич и почитайте - там клейн упомянут (наверное самим клейном) и в свете свежих ДНК данных подумайте - кто прав, Брюсов или критикующий его клейн.
Kenstut писал(а):
но вас не кто не знает, а вот
Мимо - обычная демагогия. - Эрих фон деникен известнее всех клейнов вместе взятых, но это ничего не значит. Прием демагогии из разряда - ссылка на общеизвестность. _________________ Я Бог, со мной Русские
Прото-германцы в Европе не жили. Если есть indogermanische sprachen, значит есть и indoslawishe sprachen
Ну тогда, Ксенюшка, вам не остаётся не чего иного как стать учёным- историком и опровергнуть многоуважаемого профессора. Иначе грош цена вашим возмущениям .
Ессно - самопиар в вики замечательное занятие на старости лет.
Сюда ходят многие десятки людей каждый день и они видят не самопар в вики, а скрины. Как считаете, что сильнее подействует: хрень в вики или прямая речь "многоуважаемого прохфессора"? Сюда ходят, в основном, люди интересующиеся. _________________ Я Бог, со мной Русские
Прото-германцы в Европе не жили. Если есть indogermanische sprachen, значит есть и indoslawishe sprachen
Добавлено: Ср Апр 19, 2017 11:20 am Заголовок сообщения:
Kenstut писал(а):
Ну тогда, Ксенюшка, вам не остаётся не чего иного как стать учёным- историком и опровергнуть многоуважаемого профессора. Иначе грош цена вашим возмущениям .
Это Кляйн чтоли многоуважаемый професор? Кто его может уважать, педики только всякие. Ну Игнатий и Евгеша его уважают но это же совсем пропащие люди. Клейн абсолютно больной на голову извращенец!! Рядом с ним даже Мочиньский со своими вагинами выглядит адекватом!! Он хотя бы нормальной оринтации, что для нарманистов само по себе редкость!
Вы читали что за мерзость и чуш пишет ваш професор?? Вот первый попавшейся отрывок!!
"Свидетельством того, что это явление имелось и на русской почве, может служить известное очень старое простонародное обозначение личностей, применяющих фелляцию («хуесос»), ставшее обидным бранным словом из-за дискредитации языческой обрядности (а скорее, имевшее такой характер и до того, но вне обрядности). В западно-европейских языках аналогичные обозначения являются слэнговыми нововведениями. Кстати, тот распространенный у славян брачный фаллический обряд, который не столь смутил Аничкова, как поглощение спермы, является всего лишь смягченным подражанием фелляции: пьется вода, в которую был опущен искусственный фаллос; в саркастическом изображении «некоего христолюбца» сходство еще ближе.
Зачем нужно было добывать и как-то потреблять (проглатывать?) сперму или (видимо, смягченный вариант) заменявшую ее воду, в которой побывал фаллос или его изваяние? Для объяснения есть две возможности.
Во-первых, у многих народов было убеждение, что зачатие возможно в результате проникновения спермы в утробу женщины не только через вагину, но и через рот или через любое другое отрерстие. Так, у египтян в погребальных «Текстах пирамид» понятия «зачать» и «проглотить» обозначаются одним и тем же словом (Матье 1956: 22), а чудесное зачатие Иисуса Христа произошло, как считали некоторые средневековые схоласты, через ухо девы Марии. Если бог (Перун) должен родится заново, то он должен быть зачат, а так как это бог, то зачат он должен быть от самого себя (или своего воплощения) и зачатие это должно быть чудесным.
В древности это не казалось странной и абсурдной идеей. Аналогичные представления существовали у многих народов.
У индоариев были богато разработанные представления о возрождении покойника для новой жизни (сансара), и этому был подчинен индийский погребальный ритуал шраддха. Считалось, что умирая человек жертвовал свое тело богам — совершением обрядов дикша (Айтареябрахмана 6, 3, 9). Предусматривалось будущее рождение покойника для новой жизни, которое должно быть обеспечено в ритуале реальным сношением покойного с супругой и зачатием нового тела (Майтраянисамхита 3, 6, 7). В предвидении близкой смерти сношение совершалось загодя (обряд адъя-ьираддха). Если этого не удалось совершить заблаговременно, супругу убивали и клали оба трупа в могилу в позе сношения (обряд саха- марана — Kaelber 1976) — в позах сношения лежат скелеты в могилах бронзового века Украины и Предкавказья. Это погребения, которые есть основания считать индоарийскими (Клейн 1979; 1980; Klejn 1984). Аналогичные представления были и у других народов. У славян было нечто вроде сахамараны — соумирания (Еремина 1989). У русов Ибн-Фадлана жену заменяла наложница, а покойника — участники похорон, при чем каждый приговаривал: «Делаю это за господина» (Ибн-Фадлан 104-104, 108; Ковалевский 1956; Велецкая 1968а; Петрухин 1996: 32-39). Греки боялись, что покойники в гробу зачнут мстителей (Nilsson 1941: 100). Масуди и Ибн-Даст (X в.) сообщают, что у славян парней, умерших холостыми, женили посмертно (Гаркави 1870: 129). Посмертное венчание у русских засвидетельствовано этнографией (Соболев 1913: 153), а для древней Руси и фольклором (былина о Потоке — Гальковский 1916: 78-79). Посмертная свадьба («мртва свадба» у южных славян) — широко распространенный обычай у индоевропейцев (Schrader 1904; Виноградова 1996: 218-221).
Во-вторых, активная выработка спермы — непременный атрибут молодости, и в глазах первобытных людей стимуляция производства спермы должна усиливать этот статус мужчины, а причащение к ней должно сохранять такое же состояние у женщины. Вероятно, пережитком этой связи фелляции с воскресительно- омолодительной обрядностью является убеждение, сохранившееся в городской люмпенской среде, что сперма имеет целебные свойства и является средством (питьем, мазью), продляющим молодость и придающим свежесть лицу. Опрашивая многих гомосексуалов при работе над книгой «Другая любовь», я сталкивался с этим массовым убеждением, но тогда не придавал ему значения. Конечно, оно может быть просто оправданием приверженности к фелляции, но это неприложимо к другому варианту, который есть в гомосексуальных исповедях (то ли документальных, то ли порнографических). Я нашел его в Интернете в рассказе Андрея Горина «Тайна за семью печатями», где, со слов некоего Сергея Иванина, старший гомосексуальный брат убеждает младшего, у которого прыщи пошли по лицу: «Дрочить надо, если другого ничего не представляется! А еще лучше, спустить в руку и лицо мазать!» Далее следует ссылка на то, что еще в древнем мире женщины использовали сперму в качестве масок для лица! (в Интернете — http ://xgay.ru/gay/brothers/story 15366.html).
Это отношение к сперме отражает почитание мужского семени, характерное для древних народов.
В своей книге «Другая любовь» (Клейн 2000: 193-194) я приводил данные о том, что у первобытных народов сперма старших (мужчин и юношей) рассматривалась как необходимое средство для роста младших мальчиков. У киваи на Новой Гвинее старейшины, по ритуалу, должны содомизировать юношей, «чтобы сделать их сильными». Папуасы и кераки на Новой Гвинее делают то же самое «ибо растущему мальчику необходимы соки мужества» (Williams 1936; Ford and Beach 1965; Herdt 1987). Во время обряда инициации у маринд-аним мальчика лет девяти содомизирует старший брат его матери, а за ним все мужчины, находящиеся в мужском доме. Их семя, введенное в его задний проход, должно сделать его сильным и смелым, а без этого он не сможет стать хорошим охотником, да и член его не сможет становиться твердым в нужных обстоятельствах. Чем больше семени он получит, тем быстрее вырастет (Baal 1966).
Самбия же (условное название новогвинейского племени, чтобы укрыть его от нашествия европейских «секс-туристов») широко практикуют фелляцию. Тут распространено убеждение, что для роста и развития мальчиков им необходимо пить семя. По наблюдению исследователя второй половины XX в., до полового созревания мальчики сосут члены у старших подростков и юношей, а потом, когда подрастут, сами дают пососать младшим. Это не столько эротическое занятие, сколько обряд: никто не разбирает, привлекателен партнер или нет. Тут тоже уверены, что чем больше семени мальчик получит (в данном случае — проглотит), тем более высоким и сильным он вырастет. Юноши от 16 до 25 лет у этого племени ведут, в сущности, бисексуальный образ жизни, а, став отцами переходят к исключительно гетеросексуальному поведению (Herdt 1981, 1982). Такие же обряды отмечены тем же исследователем вообще в Меланезии (Herdt 1984)"
Это больной престарелый педрила, а не многоуважаемый професор!! А отрывок из книги посвященой славянскому язычеству, только по сути там все про влажные мечты старого педика!!
Добавлено: Ср Апр 19, 2017 11:20 am Заголовок сообщения:
Kenstut писал(а):
А я уж подумал, что Ведьма пала до фек ньюс уровня. Карта и впрямь озадачила. Всячески перемещал, думал есть какой то пропорциональный сдвиг, но нет- полный бред и не чего больше.
Я думаю, что етот ляп произошёл из-за того, что издатели или вообще сэкономили на корректорах (корректировщиках, исправителях) (http://enc-dic.com/word/k/Korrektor-13659.html), или заплатили слишком мало денег им. Грубо говоря, в России некоторые любят «на говне пенки собирать», т. е. экономить там, где не нужно экономить. А при издании подобных больших книг нельзя экономить на корректорах. Вот мы и увидели итог подобной экономии.
Годная характеристика клейна _________________ Я Бог, со мной Русские
Прото-германцы в Европе не жили. Если есть indogermanische sprachen, значит есть и indoslawishe sprachen
А я уж подумал, что Ведьма пала до фек ньюс уровня. Карта и впрямь озадачила. Всячески перемещал, думал есть какой то пропорциональный сдвиг, но нет- полный бред и не чего больше.
Поймите - очень непросто определить язык у бесписьменной культуры.
В почти историческое почти время например почти не прослеживается археологически приход волны индоевропеизации в Ирландию или Индостан.
Поэтому почти у любого археолога можно найти дыры в его построениях при желании.
Клейн же же упорно толкает свои мышления 60-70х годов неуклюже латая на ходу уж самые вызывающие дыры в теориях. Тех же Гимбутас-Чайлда-Куна ругали много, но де-факто сейчас они больше попадают в мейнстрим...
Тех же Гимбутас-Чайлда-Куна ругали много, но де-факто сейчас
Когда не хватает фактов, тогда окрыляется фантазия. Теперь факты появляются по-малу и совсем забитые гипотезы обретают "мясо". Если разным клейнам это не нравится - их проблемы. _________________ Я Бог, со мной Русские
Прото-германцы в Европе не жили. Если есть indogermanische sprachen, значит есть и indoslawishe sprachen
Предисловие:
«Коллективная монография подводит итог полувековым археологическим исследованиям в Северо-Западном Причерноморье. В книге последовательно, в хронологическом порядке рассматриваются различные культуры и цивилизации, существовавшие в регионе в эпоху древности – от позднего каменного века до средневековья. Книга предназначена для специалистов – археологов, историков, а также для самого широкого круга читателей, интересующихся древней историей и археологией юга Восточной Европы.».
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах