Советую НЕ СМОТРЕТЬ, т.е не тратить время: "Убийство Троцкого" (1972).
Сегодня посмотрел.
Скучная, неудачная, примитивная херня. Идеализует Троцкого и демонизует его ликвидаторов.
Просто предупреждаю, если кто-то вдруг интересовался этим фильмом - оно того не стоит. Меркадера играет Ален Делон, получается у него какой-то малоубедительный дурачок. Лейбу Давидовича играет белый гой. Получился такой простодушный старичок-ангелочек, который только пишет и говорит речи, а изуверские злодеи днём и ночью охотятся за его возвышенной душой, и таки достигают, изверги двуличные
Естественно, как и всякое орудие пропаганды, фильм действует на эмоции и призван вызвать сочувствие к Троцкому, которое исторически совершенно необоснованно и абсурдно.
К этому же и сцена живой корриды в центре фильма...
Это если кто вдруг задастся вопросом, какой фильм.
Добавлено: Вт Окт 17, 2017 11:26 am Заголовок сообщения:
Посмотрел сегодня "Гоголь: начало" и, честно говоря, немного в шоке. Такого я не ожидал. Ожидал я в лучшем случае обычный телеужастик по мотивам знакомых с детства "Вечеров...", а увидел без преувеличения настоящий шедевр иронично-готичного постмодернизма. И в этом плане фильм очень притягателен как атмосферно-изысканный и чертовски красивый орнамент, сложенный из аллюзий и реминисценций, причем не только на гоголевские произведения и эпизоды из его биографии.
Тут и масса прямых или завуалированных отсылок к современному и не совсем современному кинематографу (прежде всего, конечно же, - к старику Тиму Бёртону, но не только, достаточно вспомнить крылатую фразу Костика из "Покровских ворот"), и к Конан-Дойлу, и к Лавкрафту, и даже - к Сервантесу и Булгакову. Напоминание о "Покровских воротах" вполне естественно, ведь эту фразу произносит тот же артист, сыгравший, на мой взгляд, просто великолепно.
Насколько он был скучен, уныл и безблагодатен в "Притяжении", настолько же блестящ и искрометен в "Гоголе". Видно, что в этот раз он не просто отрабатывал гонорарчик, а играл с душой, вкладывая в роль гения сыска Якова Петровича Гуро весь свой талант. И эта роль идеально ему подходит. Я поначалу даже думал назвать мини-рецензию "Гуро на хуторе близ Диканьки", но потом решил. что это, все же, будет перебор. Кстати, фамилия данного персонажа - тоже очень острая, как говорится, на грани фола, постмодернистская шутка, смысл которой становится понятен при просмотре.
Да и вообще, все актеры играют классно, а их герои - интересны и неожиданны, как интересны и неожиданны повороты сюжета, особенно - для тех, кто ожидал увидеть нечто вроде экранизации. А главная для меня неожиданность - сам Николай Васильевич в исполнении "полицейского с Рублевки", к которому у меня было, прямо скажем, весьма прохладное отношение, особенно, после его скандального перфоманса в "Танцах со звездами". Однако за роль мистического Гоголя я бы поставил парнишке пять баллов.
В общем, это один из лучших фильмов, которые я посмотрел за последние несколько лет, причем, - не только российских. У него есть лишь один серьезный недостаток: он закончился на самом интересном месте. Но будет и продолжение, надеюсь, что авторы удержат планку.
Добавлено: Пн Окт 30, 2017 12:22 am Заголовок сообщения:
Филипп Траум (1989)
Красивый советский фильм.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Филипп_Траум
Не припомню советских (и пост-советских) фильмов, которые были бы эстетичны в достаточной степени и одновременно величественны. Трамп, вернее Траум - как раз такой фильм.
В нём ещё и качественная музыкальная тема, очень органичная:
https://youtu.be/vcB57waEn5k
Я посмотрел этот фильм месяц назад и она до сих пор играет в моей голове...
И пошли за море к варягам, к руси. Те варяги назывались русью, как другие называются шведы, а иные норманны и англы, а еще иные готландцы — вот так и эти
заблуждающимся : Варяги - не викинги, русь, готландцы и англы - не шведы
И пошли за море к варягам, к руси. Те варяги назывались русью, как другие называются шведы, а иные норманны и англы, а еще иные готландцы — вот так и эти
заблуждающимся : Варяги - не викинги, русь, готландцы и англы - не шведы
Четыре вещи, которые вы должны знать о фильме «Легенда о Коловрате».
1. Он ИДЕАЛЕН. Я не знаю как это могло получиться, но он идеален. Идеален сценарий, подробности диалогов, визуальные решения, архитектура, боевые сцены, соотношение боевок, юмора и пафоса, идеология, идеальны русские, идеальны монголы. Нигде не наложено никакой кучки. Этот фильм идеальная проверка на врага и мудака - если кто-то начинает придумывать к чему там придраться, то он либо идеологический враг, ненавидящий русских, либо мудак, одержимый желанием выпендриться (одна из занесенных русским болезней, специально, чтобы мы друг друга уничтожали). Это тот идеальный фильм о Руси о котором я мечтал последние лет 10.
2. Фильм полностью соответствует «Повести о разорении Рязани Батыем» и включенной в нее легенде о Евпатии Коловрате. Не напутано ни одного обстоятельства, не упущено ни одного значимого поворота. Все события фильма корректно вставлены между корректно показанными эпизодами повести. Изменены даже не второ, а третьестепенные детали для удобства хода сюжета. Передана не только буква, но и дух Повести, являющейся очень эмоциональной и сентиментальной, при помощи ярких сказочных образов бьющей по сильным чувствам. Фильм реально вышибает слезу. Все собственные сценарные придумки Файзиева близки к гениальности и исполнены глубокого символизма - забывание (символ потери и возвращения национального сознания), книжечка (с размаху удар по «неграмотной» Руси), сани с парусом (образ речной русской цивилизации).
3. Фильм состоит из массы мелких приятностей. Видно, что люди старались и выдумывали каждую деталь - русский город Рязань, костюмы, резьбу на воротах, интерьер православного собора, дракона на халате Батыя, подбирали индивидуальные доспехи для монгольских и русских воинов, видно что над каждой репликой прежде чем её написать - думали. Танкян написал прекрасную музыку идеально коррелирующую с картинкой. Каждый раз когда что-то заимствуется из лучших западных образцов - «300 спартанцев», «игра Престолов» - заимствование превосходит оригинал. Батый однозначно «сделал» снайдеровского Ксеркса. Уникальные придумки самого Файзиева порой шедевральны - дети отогревающие замерзшие канаты мне теперь будут сниться.
4. Такой качественный сдвиг от позорища «Викинга» в начале года к шедевру «Коловрата» в конце удалось проделать за счет инновационного технологического скачка. Провал позднесоветского и рфийского кинематографа был в чудовищном отставании материальной базы - денег не хватает, да к тому же их и крадут, криворукие декораторы, безвкусные художники, неумение сделать богато, чисто и красиво, усугубляемое осознанной порчей. «Коловрату» удалось обойти этот тупик за счет простого в своем изяществе хода. Он весь нарисован. Как вы понимаете - гораздо легче перерисовать дом с кривыми бревнами, чем его перестроить. Это настоящий триумф компьютерной графики. Иногда кажется - нарисованы даже костюмы. Но нет, даже некоторые декорации реально построены, но построены сверхкачественно (см фото со съемок). В любом случае, IT это тот случай, где мы точно не испытываем катастрофического отставания. Графики настоящие молодцы - учли урок ИП - нарисовать можно все что угодно. И нарисовали все что угодно.
Приятным бонусом является то, что можно сделать шедевральный фильм без Козловского, Ходченковой и прочего шапито.
Понятно, что у этнолибералов будет сейчас истерика. Будут, скорее всего брошены огромные усилия на то чтобы фильм затоптать, не пустить на него зрителя, затравить. Но тут уж просто не будьте мудаками и не ведитесь. Кто не сходил на Коловрата, тот Хилари Клинтон.
За несколько часов до премьеры картину посмотрел президент России. Владимир Путин познакомился с создателями картины, и исполнителем главной роли Евпатия Коловрата.
"Похож на рязанского паренька!" – заметил Путин.
- Так, он и сам из Рязани!
- кьвопросу о мордах рязанских _________________ "... а всех юродивых и убогих ссылать на Окраину, там им дуракам место"\Из указа царя Ивана Грозного\
Добавлено: Сб Дек 02, 2017 11:54 am Заголовок сообщения:
Aquila Aquilonis писал(а):
Четыре вещи, которые вы должны знать о фильме «Легенда о Коловрате».
1. Он ИДЕАЛЕН. Я не знаю как это могло получиться, но он идеален. Идеален сценарий, подробности диалогов, визуальные решения, архитектура, боевые сцены, соотношение боевок, юмора и пафоса, идеология, идеальны русские, идеальны монголы. Нигде не наложено никакой кучки. Этот фильм идеальная проверка на врага и мудака - если кто-то начинает придумывать к чему там придраться, то он либо идеологический враг, ненавидящий русских, либо мудак, одержимый желанием выпендриться (одна из занесенных русским болезней, специально, чтобы мы друг друга уничтожали). Это тот идеальный фильм о Руси о котором я мечтал последние лет 10.
2. Фильм полностью соответствует «Повести о разорении Рязани Батыем» и включенной в нее легенде о Евпатии Коловрате. Не напутано ни одного обстоятельства, не упущено ни одного значимого поворота. Все события фильма корректно вставлены между корректно показанными эпизодами повести. Изменены даже не второ, а третьестепенные детали для удобства хода сюжета. Передана не только буква, но и дух Повести, являющейся очень эмоциональной и сентиментальной, при помощи ярких сказочных образов бьющей по сильным чувствам. Фильм реально вышибает слезу. Все собственные сценарные придумки Файзиева близки к гениальности и исполнены глубокого символизма - забывание (символ потери и возвращения национального сознания), книжечка (с размаху удар по «неграмотной» Руси), сани с парусом (образ речной русской цивилизации).
3. Фильм состоит из массы мелких приятностей. Видно, что люди старались и выдумывали каждую деталь - русский город Рязань, костюмы, резьбу на воротах, интерьер православного собора, дракона на халате Батыя, подбирали индивидуальные доспехи для монгольских и русских воинов, видно что над каждой репликой прежде чем её написать - думали. Танкян написал прекрасную музыку идеально коррелирующую с картинкой. Каждый раз когда что-то заимствуется из лучших западных образцов - «300 спартанцев», «игра Престолов» - заимствование превосходит оригинал. Батый однозначно «сделал» снайдеровского Ксеркса. Уникальные придумки самого Файзиева порой шедевральны - дети отогревающие замерзшие канаты мне теперь будут сниться.
4. Такой качественный сдвиг от позорища «Викинга» в начале года к шедевру «Коловрата» в конце удалось проделать за счет инновационного технологического скачка. Провал позднесоветского и рфийского кинематографа был в чудовищном отставании материальной базы - денег не хватает, да к тому же их и крадут, криворукие декораторы, безвкусные художники, неумение сделать богато, чисто и красиво, усугубляемое осознанной порчей. «Коловрату» удалось обойти этот тупик за счет простого в своем изяществе хода. Он весь нарисован. Как вы понимаете - гораздо легче перерисовать дом с кривыми бревнами, чем его перестроить. Это настоящий триумф компьютерной графики. Иногда кажется - нарисованы даже костюмы. Но нет, даже некоторые декорации реально построены, но построены сверхкачественно (см фото со съемок). В любом случае, IT это тот случай, где мы точно не испытываем катастрофического отставания. Графики настоящие молодцы - учли урок ИП - нарисовать можно все что угодно. И нарисовали все что угодно.
Приятным бонусом является то, что можно сделать шедевральный фильм без Козловского, Ходченковой и прочего шапито.
Понятно, что у этнолибералов будет сейчас истерика. Будут, скорее всего брошены огромные усилия на то чтобы фильм затоптать, не пустить на него зрителя, затравить. Но тут уж просто не будьте мудаками и не ведитесь. Кто не сходил на Коловрата, тот Хилари Клинтон.
_________________ "... а всех юродивых и убогих ссылать в междуречье Оки и Волги, к мордве, дабы видом своим и невежеством, не позорили святую Русь Киевскую"\Из указа великого киевского князя Ярослава Мудрого\
Вечером 5 декабря в столичном кинотеатре «Москва» телеканал ТВ-3 провел презентацию своих будущих сериалов, большинство из которых пока находится в стадии пилота. Самым амбициозным из анонсированных стал проект «Карамора» режиссера Ильи Найшуллера («Хардкор»), главную роль в котором исполняет Данила Козловский. Действие сериала происходит в альтернативной России начала XX века. Династию Романовых долгие годы поддерживает тайный орден могущественных вампиров. Козловский играет человека, который мстит вурдалакам за убийство любимой девушки, что приводит к падению императорской семьи и к революции. Съемки проекта должны начаться в декабре в Санкт-Петербурге.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах