Добавлено: Сб Июн 22, 2013 1:07 am Заголовок сообщения:
jia писал(а):
Махнатый писал(а):
Ковровое .......-бомбометание:
- русских разделили на русских, украинцев и белорусов
- русских русских разделили на масковских, питерских и остальных
- остальных разделили на просто чурок, наглых чурок и охуевших чурок
- в Грузии свели в драку православных(русских) с православными(грузинами)
- В Чечне, Дагестане , и (см.на Урал) свели (сводят) в драку православных с мусульманами
-клоунов разделили на казаков, питарасов и прочих активистов
…
Так вот Украина – это ГАНГРЕНА (или рак?). Когда ебанутым русским рассказали, что они – украинцы. Самые продвинутые и ожидаемые в Европе. Они готовы быть горшкомойками, проститутками, питарасами – лишь бы в Европе.Их пугают – Не хотите биться с чеченами? Вот мы вас и защитим.
………
В Украине криминал уже стал правительством. Бывшие сборщики бабла на рынках и выжившие рядовые бойцы – не меньше депутата. Боятся российских бандюков – они все у нас заберут (не дадут газа).
Красиво так полируют мозги тем, кто в Украине небыл никогда
Не в Украине, а на Украине... Мы в Кубе и в Тайване не говорим. Попрошу на русском форуме не выражаться.
Добавлено: Вт Июл 02, 2013 8:47 am Заголовок сообщения:
Arsen писал(а):
1 мая [1474 г.] мы приехали в город, именуемый Киев или Маграман, 7 который находится вне Нижней России….Образ жизни у тамошних обитателей таков: с утра и до трех часов они занимаются своими делами, затем отправляются в корчмы и остаются там до ночи; нередко, будучи пьяными, они устраивают там драки.
В отрывке львовской летописи раскрывается военная тактика поляков против украинцев:
Потым дано знати до Гетмана Польского, который, розгневавшись барзо, послал хоругвый пять, под которыми было людей сем сот, казал местo козацкое высечи; жонок и детей, абы едно был Русин, казал губити, бо Козаков не было. Очом доведалися Козаки – пошло их с ты сячу, албо и больше, обступивши тое место, отдали им, же нехто незнае, где ся подели тые сем [257] сот жолнеров, бо и жадного забитого ненайшли, мовили, або их поили? В тым Гетман польный пан Потоцкий доведавшися где суть Козаки, пошол за ними, и такто битву вчинили с Казаками, але штукою; бо перше подослано ####в с горелками, и Павлюк ручил ####м же заплатит. И так поспивалося войско, не знали о собе, не так о битве, а Лащ стерег натое, и Гетманови дал знати, и так напавши и побили их. Тылько самы незнают много, едни кажут 6000, другии шесть сот, третии кажут 3000, немогутся згодити, а Гетмана ане Полковника жад ного некажут щобы забыто. А Павлюка, кажут, же нечого невбито в войску; а килкадесят значных панов, рохмистров, поручников (на велею Св. Николы отая битва пред Польскими святы была) старых полковников побито. О том коли ся доведал канцлер пан Замойский, жаловал того, що без его волe важилися того: бо скоро я встану с той хоробы, я тое поганьство знесу, а ежели умру, на веки им нехто ничого невчинит. И так разгневавшися, жебы пророчество его сполнилося, умер перед велеею Руского Хри стова Рождества, въпред казавши до всех маетностей попом перед себе стати, хотячи им права и вольности отобрати, хтобы на Унию непозволил, и скорося з ближших мест забрали з кильнадесять их до Замостя; он кадуками забит. И так с того ничего, бо пани Замойская казала им до домов своих с тым с чим [258] пришли ити. В рок по пану Канцлеру Езуита, тогож дня и годины, от кадуков забит споведник П. Замойского ксиондз Бартоси. Пред смертю видел пан Замойский пекло отвореное и огонь гееньский; оны правили: же то чистец, небойся. – А межи Козаками здрада ся учинила: Павлюка, що был перше в Варшаве, коли Сулиму загубленно, упрошено, якож был в Замостю по выпущеню. Козаки обачивши, же то их зведено, выдали Павлюка, Томашика и Чечугу, а небожчика Кизиму в Kиeве з сыном страчено.
-т.е тактика проста. Узнать где лежит табор укров, подослать к ним жудов с водярой, напоить и далее летопись пишет: И ТАК ПОСПИВАЛОСЬ ВОЙСКО, ЧТО НЕ ЗНАЛИ НИ О СЕБЕ, НИ О БИТВЕ. Затем дозорные, дождавшись, когда укры начинают петь бойовые писни и танцывать бойовый гопак, сообщали полякам и те рубили капусту без счета, сами потом не зная сколько вырубили, то ли 3000 то-ли 30 000!
Добавлено: Пт Июл 12, 2013 12:05 am Заголовок сообщения:
Цитата:
Директор Европейского центра геополитического анализа Мартин Домогала прокомментировал позицию польской элиты в отношении Волынской резни 1943 года. В сейме Польши состоялись слушания на эту тему. Польский эксперт обращает внимание на положительный опыт решения спорных вопросов между Польшей и Германией и сетует, что в Украине гордятся историей откровенных преступников.
«Давайте посмотрим на отношения между Польшей и Германией. После войны у нас было много претензий, но немцы сели с поляками за стол переговоров и сказали: «Да, наш народ совершил ужасные вещи на территории Польши. Да, мы убивали ваших граждан. Но сейчас мы хотим попросить у вас прощения». Что сделали украинцы? Во время пребывания Виктора Ющенко на посту президента Украина заявила, события 1943 года это наша история, а ОУН-УПА - это часть этой истории. Но мы считаем, что УПА никакого отношения к Украине не имеет», - сказал польский эксперт.
Политолог считает, коль Галичина настаивает, что УПА - часть её истории, то Украина, в состав которой входит Галичина, обязана будет выплатить полякам компенсации за Волынское истребление.
«Каждый родственник поляка, который погиб в нелепой резне на Волыни может требовать от украинского государства компенсацию. Но еще раз повторюсь, мы не связываем Украину с событиями на Волыни. Волынскую резню 1943 года организовали ОУН-УПА, Украины в тот момент даже как самостоятельного государства не было», - заявил Домогала.
кратко: поляки красиво нагибают свидорню.
Или поатить за поступки своих "хероев" или всё же признать, что это была кучка бандитов, резавшая мирное население.
И это хорошо что евреи пока молчат. от них бы вообще откупаться заебались. _________________ Для крестьян во всём мире признак культуры не что-то делать, а что-то не делать: не сквернословить, не толкаться, не плеваться, не брать чужие вещи.
Когда крестьянин кому-то говорит что тот не вор, это комплимент.
На одном из автовокзалов Праги - "На Желивского" - на большом контейнере для мусора неизвестные написали по-чешски "Smrt Ukrajincum" - "Смерть украинцам".
Контейнер расположен примерно в 10 метрах от киоска - официального представительства одного из крупнейших украинских перевозчиков - фирмы REGABUS. Он находится в конце платформы, с которого ежедневно отправляются десятки автобусов в Украине и, соответственно, приезжают сюда из Львова, Ровно и многих других украинских городов.
Представители REGABUS отказались комментировать журналистам надпись на контейнере. Зато председатель "Украинской инициативы в Чешской Республике" Виктор Райчинец пообещал лично заняться этим делом:
"Я завтра перезвоню директору предприятия и спрошу, в чем дело. Они бы, в первую очередь, должны обратиться к местным, которые за это отвечают, и сказать, что такое не смеет быть там, где они имеют свой офис".
За годы независимости Украины в Чехии не доходило до подобных открытых призывов к расправе или оскорблений по национальному признаку в такой унизительной форме.
Украинцы относятся к самому большому национальному меньшинству в Чехии. Их число, по последним данным, более 150 тысяч человек.
красатаа... вуйки довыёбывались, что "браты-словъянэ" смерти желают. _________________ Для крестьян во всём мире признак культуры не что-то делать, а что-то не делать: не сквернословить, не толкаться, не плеваться, не брать чужие вещи.
Когда крестьянин кому-то говорит что тот не вор, это комплимент.
Я представляю Украину как деревню, где нет мощеных дорог, есть дружина, которая все решает, за 25 лет эта деревня становится все беднее: люди уезжают, новые не рождаются. Это стимулирует необходимость появления изменений. Украина ждет нового Рима, что кузнеца заменит врач, что кто-то придет и обеспечит ремонт дорог, которых нет. Это традиционное ожидание пост-имперского государства...
Зачем Украина в таком случае Европе: мы – рынок сбыта для них, к сожалению. Как дешевая рабочая сила Украина уже не нужна, ведь много украинцев и так уже ассимилировались там и работают. Украина нужна ЕС как противовес России...
Новые рынки для Украины в Европе не откроются, я так думаю. Продукция АПК настолько низка в Украине, что даже без европейского Онищенко наши товары туда не пустят. Точно также ЕС не нужна наша продукция металлургии. Поэтому на ближайшие год-два после подписания соглашения с ЕС я не вижу позитивных перспектив. Тем более, что Россия не прекратит своего давления», – поделился опасениями Найман.
NR2.ru: http://nr2.ru/kiev/467731.html _________________ "... а всех юродивых и убогих ссылать на Окраину, там им дуракам место"\Из указа царя Ивана Грозного\
Роберт Гейтс считает, что "
поспешное включение бывших советских сателлитов – стран Балтии, Венгрии, Польши, Чехии, Словакии – в состав НАТО было ошибкой
".
"Этот процесс должен был происходить медленнее, – поясняет он. – Американское соглашение с правительствами Румынии и Болгарии о ротации солдат через их базы было ненужной провокацией. Попытка пригласить в НАТО Грузию и Украину была преувеличением. Корни российской империи идут от Киева, так что это была колоссальная провокация.
Готовы ли были европейцы, не говоря уже об американцах, посылать своих сыновей и дочерей защищать Грузию или Украину? Вряд ли.
Так что
расширение НАТО было не тщательно продуманным военным обязательством, а политическим актом, который подрывал цели альянса и безответственно игнорировал то, что русские считали своими жизненно важными национальными интересами
".
Добавлено: Ср Мар 19, 2014 4:00 pm Заголовок сообщения:
1917 год. Французская военная разведка, всегда внимательно наблюдавшая за ситуацией на Юго-Западе России, где у французов были колоссальные экономические интересы, так оценивала сепаратизм украинцев:
«Украина. Искусственное образование, в истории никогда не существовавшее. Поначалу литературное течение вроде нашего «Мистраля» в Провансе, специально использованное австрийцами при развязывании войны против русского царизма. Оно, однако, оставалось незначительным и никто до революции о нем всерьез не говорил. Удвоение усилий австрийцев против Временного правительства, когда оно заявило о продолжении войны. (…) Нам никоим образом нельзя доверять Украине: даже в России тамошние люди слывут лжецами!» Из донесения капитана де Малейси, резидента францзской военной разведки в Петербурге.
русские то же иностранцы украинцам, так, что привожу цитату русского
Состояние Украины и ее населения у многих наблюдателей вызывает, по меньшей мере, недоумение. На наш взгляд, это недоумение проистекает от определенного непонимания самой сути проблемы Украины, а также от слабого знания ее исторического развития. Чтобы правильно оценивать настоящее и, тем более, прогнозировать будущее (в контексте не только грядущих президентских выборов на Украине и ее взаимоотношений с сопредельными общностями), необходимо сконцентрировать внимание на двух фундаментальных темах, которые помогают раскрыть саму суть проблемы. Не являясь материалистами, мы основываем свои разсуждения, во-первых, на духовном (т. е. религиозном) аспекте и, во-вторых, собственно, на физическом (т. е. расовом). Их разсмотрение вполне позволяет нам сделать достаточно четкие и однозначные выводы.
1. Религиозное состояние Украины
Давно утверждается, что доминантной религией на Украине является Православие. С формальной точки зрения такое заявление справедливо. Однако, разсмотрим, во-первых, современное положение вещей и, во-вторых, сделаем небольшой исторический экскурс в религиозное прошлое Украины.
Итак, на сегодняшний день Православие там представлено такими крупными объединениями как: Киевский Патриархат Филарета (Денисенко), Украинская Церковь Московской Патриархии Владимира (Сабодана) и Украинская Автокефальная Православная Церковь еще одного «патриарха» – Димитрия (Яремы). В российской прессе часто приходится читать, что наиболее многочисленным (из перечисленных) объединением является Украинская Церковь МП. Но в этом случае желаемое выдается за действительное: самым обширным объединением все-таки следует считать именно организацию Филарета (Денисенко), причем постоянно увеличивающуюся. Уже за ней следует МП и лишь на третьем месте УАПЦ Димитрия (Яремы). Также вполне очерчиваемо их территориальное распределение по Украине: так Киевский Патриархат силен как на право-, так и на левобережной Украине, хотя его влияние значительно уменьшается на Волыни и Новороссии, а в Галиции и Крыму фактически сходит на нет. Украинская Церковь МП сильна в Крыму, Новороссии, теряет силы в Подолии, Слобожанщине, Киевщине, имеет слабые анклавы в Закарпатье и Волыни (быв. до XIX века униатской Почаевская Лавра всё еще ее), но в остальных местах ее влияние незначительно. УАПЦ – фактически явление целиком Волынское и, отчасти, Галицийское, в иных местах ее влияние мизерно. Статистический подход к определению религиозной дифференциации ничего не дает, т. к. почти всегда приходы «гуляют» туда-сюда по церковным юрисдикциям, где заносятся в свои списки, либо на месте однозначно ушедшего прихода создается (зачастую фиктивный) новый, опять-таки фигурирующий в общеюрисдикционных списках. Такое совершенно свободное блуждание туда-сюда целых групп людей наводит на мысль, если не о тождественности, то хотя бы взаимоприемлемости всех существующих на Украине церковных юрисдикций. Иными словами, на Украине имеется единое ментальное пространство, где религиозные различия отсутствуют, но имеют место чисто «позиционные», а не идейные, размежевания.
Несомненно, что на первый взгляд – это единое ментальное пространство (в религиозной сфере) обусловлено общим происхождением всех трех юрисдикций – все их кадры (да и сами по преемству) взяты из Советской Церкви, т. е. МП. Утверждать же, что МП прямо происходит от до-революционной Всероссийской Поместной Церкви также нелепо, как то, что КПСС является преемницей Партии конституционных демократов или Союза Русского Народа. Однако, такое объяснение несколько поверхностно и всего феномена не объясняет.
Хорошо известно неимоверно сильное влияние украинских кадров в самой МП еще до распада СССР. Не секрет, что львиная доля ее клира черпалась с Украины, даже гораздо ýже – с Волыни. Вместе с собой во внутреннюю Россию они принесли и те духовные ценности, что им были известны с детства, чем они жили. Если всё это свести к 1939-44 гг., когда на территории Украины существовали так называемые Украинские Автономная и Автокефальная Церкви, то и они различались меж собой большей или меньшей «антимоскальской» направленностью, хотя имели уже непосредственную духовную общность. Таким образом, истоки этого ментального единства следует искать в более раннем времени, т. е. до революции. В дореволюционое время мы также наблюдаем необычайно массовое привлечение украинских кадров во внутреннюю Россию, также уже обладавших своими устойчивыми представлениями, но в XVIII-XIX веках фактически державших монополию среди епископата Российской Империи!
Итак, можно вполне достоверно утверждать, что некое ментальное единство в религиозной сфере на Украине сформировалось еще до вхождения ее в Россию в 1656 г.; недаром, что приехавшие из Московии церковные деятели и царские чиновники были настолько поражены плачевным состоянием православной веры на Украине, что по решению Собора жителей требовалось крестить. Отчего такое? На наш взгляд, ответ есть один: на Украине с XVI века восторжествовало униатство, институированное под «православными» одеждами еще в начале XVII века. Не секрет, что так называемая «Киево-могилянская академия» (называемая по имени ее основателя – митр. Петра Могилы – молдавского жида и содомита, ныне канонизированного, как «святого», на Украине), иногда хвалимая, как православная и анти-католическая, в действительности была ментально едина со своими униатскими оппонентами, но совершенно диспарантна с непосредственно православными. Однако, именно униатские идеология и «благочестие» сформировали то, что мы наблюдаем на Украине и в большой степени во внутренней России из-за прежнего влияния. В идейно-богословском отношении на Украине всё проистекает из униатских нормативов, которые, в свою очередь, были выработаны в интеллектуальных лабораториях иезуитов. Само же «благочесте» тоже весьма специфично, но очень характерно для католической, а не для православной религиозности. Это «благочестие» можно сформулировать в трех словах: рационализм, формализм, экстатика.
Итак, поэтому понятно, отчего еще одна украинская конфессия – Униатство – так привлекает всех остальных, которые опять-таки говорят с ней на одном духовном «языке».Тем более, что униатство состоит на 90% из бывших членов МП. Иными словами, можно вполне утверждать, что на Украине исторически сложилась своя украинская религиозность, ничего общего не имеющая с Православием, хотя и эксплуатирующая некое ее древнее наследие. Но Униатство, формально подчиняясь Папе Римскому, собственно Католицизмом не является, нравится ли это католикам или нет. Уже в конце прошлогго века униатский митр. Андрей (граф Шептицкий) вызывал тревогу своими самостийными поползновениями: он желал создать свой автокефальный патриархат, который может быть находился бы в общении с Римом. И хотя эту волну удалось сбить после войны 1941-45 гг., она вновь сильнейшим образом проявила себя в 1960-80-х гг. в лице Иосифа (Слипого), чья эстафета была подхвачена недавно скончавшимся Владимиром (Стернюком). Маловероятно, что Рим сможет урезонить униатов: исходя из религиозно-генетической общности их и всех «православных» на Украине, грядет возникновение некоей единой украинской религиозной общности, имеющей свою отдельную институциональность. (В этом отношении небезытнтересно постоянное аппелирование украинских религиозных деятелей к Константинопольской Патриархии, в пику и Москве, и Риму.)
Несомненно также еще одно: эта специфическая религиозность – и именно она, а не что иное – создала ту биомассу, что называется украинской нацией.
2. Расовое состояние Украины
Если мы вполне отчетливо представляем себе религиозный (т. е. духовный) компонент Украины, то, – понимая, что дух первичен, а плоть вторична, – попытаемся описать саму украинскую нацию, сформировавшуюся всего лишь за 300 лет, благодаря исключительно своей религии, ее институту. Украинская нация – молода, как нами указано выше, она сформировалась лишь за последние 300 лет. Выдумки украинских националистов о неких древних украх, можно отнести к юмористическим недоразумениям. Расового описания украинского народа практически не существует. Единственным исключением являются небольшие изследования немецких расологов в 1941-43 гг. Так их антропометрические изследования показали, что подавляющее большинство населения Украины – брахицефалы, но расово не дифференцируются, что указывает на их гибридный, расово-смешанный характер происхождения. Имелись только отдельные анклавы (в основном примыкающие к Полесью), где все-таки можно было определить расовые типы. Даже первоначальная политика Рейха на Украине потерпела крах как раз из-за неправильного расового восприятия украинцев; например, националистические партизаны оказались гораздо хуже, чем коммунистические. Украинским heartland’ом была выявлена средняя и восточная части Винницкой обл., где проживают, так сказать, нормативные типы украинцев.
Какие же расовые субстраты известны на Украине? То, что у украинцев нет прямой генетической связи с древнерусским населением Киевщины, – очевидно. Так, в самом Киеве еще перед революцией жили, в основном, либо великороссы, либо казаки, либо старое русифицировавшееся крещено-татарское население. Старорусское население имелось в Черниговщине, а великоросское (переселенцы) – в Новороссии. Однако, древнее казачье население было в несколько этапов выселено из Украины царским правительством. Так левобережная Украина, заселенная казаками и старым населением, выселялась на северный Кавказ, Сибирь, Урал и т. д., а на их место латифундисты переселяли в XVIII-XIX веках украинцев с Подола и особенно Волыни. Запорожское казачество на своих автохтонных местах почти отсутствует, а их некоторые роды (точнее остатки) сохранились лишь по Пруту, куда их выселили в качестве пограничного населения.
Но какова же расовая основа украинского народа? Здесь следует обратиться к древнейшим временам. Так необходимо признать, что основой украинской нации являются склавины (т. е. ублюдизировавшиеся венды), смешавшиеся с гуннами, и сами гунны, причем количество чистой гуннской крови увеличивается при продвижении на запад Украины и достигает невероятной концентрации в Галиции и Карпатах. Влияние чистой вендской и литовской крови незначительно и прослеживается как раз в анклавах, близких к Полесью. Главным образом, такое положение возникло не столько из-за татарского нашествия, сколько из-за смешения с поляками (т. е. ублюдизировавшимися сарматами). Еще одно расовое смешение, неслыханно усилившееся в советское время, – с жидами, как с выкрестами, так и с кагальными, что также придало украинскому национальному характеру еще один весьма специфический аспект. Не остается незамеченным начавшееся с конца 1950-х гг. такое расовое смешение (опять же с дегенеративными гибридами), как смешение с азербайджанцами (т. е. муганскими татарами). Ныне в Азербайджане, по некоторым данным, до 1/3 населения имеет матерями украинок. Поэтому в общем понятно и политическое тяготение друг к другу Украины и Азербайджана, в контексте вышесказанного.
Такие многочисленные смешения с уже гибридными нациями не могли пройти безследно для популяции, проживавшей на территории современной Украины. Консолидирующая роль униатства и пост-униатства лишь закапсулировала и усилила данные дегенеративные доминанты. Одним из сильнейших национальных регуляторов является мораль, а в нации, объявлявшей себя православно-христианской, – православно-христианская мораль. Но описания нравов на Украине за последние 300 лет столь ужасны, что неудивительно, когда сегодня украинки являются главными носительницами проституции (профессиональной и любительской) в Европе и на Ближнем Востоке, – они просто потомки дегенератов. Бисексуальность украинцев, возможно, является наследием польской крови, где данное извращение фактически врожденное. Не только половая мораль украинцев противоречит христианским нормам. Интересную деталь подметили этнологи: по самой национальной кухне можно понять состояние биомассы. У украинцев, считающих себя православными и, следовательно, должных поститься, нет постных блюд! (Подобное, кстати, произошло у французов, некогда имевших, но потом утративших, постную кухню.)
Нельзя обойти вниманием и то, что, по мнению многих изследователей, доминантой украинской нации является олигофрения. Последнее, таким образом, объясняет определенную обучаемость (так называемая хорошо известная «исполнительность») украинцев, но абсолютную неспособность принимать адекватные и ответственные решения, не говоря уж о творческом подходе.
3. Наши выводы
На основе вышеизложенного, постараемся сделать выводы. Итак:
1) Украинская религиозность (можно назвать ее пост-униатство) едина для всех так называемых «православных» конфессий на Украине, но не имеет никакого отношения к реальному Православию;
2) На основе институтов этой религиозности из гибридного человеческого материала за последние 300 лет сформировалась украинская нация;
3) Украинская религиозность содержит рационализм, формализм и экстатику, на основе чего все отрицательные качества гибридного населения усилились в сформировавшейся украинской нации в виде аморальности, бисексуальности, расовой нечистоты, слабоумия;
4) Украинская нация является расово неполноценной и дегенеративной, этим обусловлено появление политического блока ГУАМ, как раз состоящего из государственных образований дегенеративных наций: грузин, азербайджанцев, молдаван; к таким же доминантно-дегенеративным нациям следует отнести поляков и румын;
5) Пребывание этих дегенеративных наций в Европе создает почти неразрешимую проблему;
6) Мнение об украинцах, как о едином с русскими народе на основе славянофильства и т. п., несостоятельно и даже вредно для российской политики и этнического здоровья, т. к. украинская нация является не только не родственной великороссам, но несет доминантные антирусские паразитарные устремления;
7) Украинская политика, поддерживаемая украинскими юрисдикциями, будет иметь антироссийскую мондиалистическую направленность, хотя в целях давления на Запад будут делаться редкие пророссийские акции;
Для России выгодно поддерживать любую стабильную власть в Киеве, способную гарантировать российский транзит в Западную Европу;
9) Только русские и казачьи анклавы и такие религиозные реликты на Украине, как старообрядцы и истинно-православные, могут иметь российскую поддержку; Украинская Церковь МП является фикцией и проводником украинского влияния в России, – т. е. не существует проблемы российского влияния на Украине внутри крупных религиозных общностей, но существует серьезная проблема украинского влияния в России внутри МП;
10) Следует вести политику на территориально-национальное расчленение Украины, т. к. эта страна со своим специфическим населением является потенциальным плацдармом для НАТО и опасным резервуаром дегенеративной биомассы, стремящейся пересечь российские границы.
18.08.1999 г.
Москва
Архиепископ Амвросий (граф фон Сиверс) _________________ по национальности я русский
Добавлено: Ср Май 21, 2014 7:51 pm Заголовок сообщения:
Марин Ле Пен об украинцах:
"С другой стороны, захватившая власть в этой стране национальная группа восточных славян, бывших подданных Габсбургов, заявляет о своё желании "вхождения в Европу". Должна заметить, что одно дело мирное проживание и крестьянский труд в Габсбургской Австрии, а другое дело, если эти бескультурные и дикие толпы наркоманов, клошаров и проституток, жаждущих крови, ворвутся в города Западной Европы. Этого мы допустить не можем ни при каких обстоятельствах."
Добавлено: Пт Сен 26, 2014 2:58 pm Заголовок сообщения:
А.И.Куприн, повесть "Олеся"
об Украинцах Волыни:
Перебродские крестьяне отличались какою-то особенной, упорной несообщительностью, или я не умел взяться за дело, - отношения мои с ними ограничивались только тем, что, увидев меня, они еще издали снимали шапки, а поравнявшись со мной, угрюмо произносили: "Гай буг", что должно было обозначать "Помогай бог". Когда же я пробовал с ними разговориться, то они глядели на меня с удивлением, отказывались понимать самые простые вопросы и все порывались целовать у меня руки - старый обычай, оставшийся от польского крепостничества.
...............
Приходит, например, ко мне старая баба. Вытерев со смущенным видом нос указательным пальцем правой руки, она достает из-за-пазухи пару яиц, причем на секунду я вижу ее коричневую кожу, и кладет их на стол. Затем она начинает ловить мои руки, чтобы запечатлеть на них поцелуй. Я прячу руки и убеждаю старуху: "Да полно, бабка... оставь... я не поп... мне это не полагается... Что у тебя болит?"
...............
К тому же мне претило это целование рук (а иные так прямо падали в ноги и изо всех сил стремились облобызать мои сапоги). Здесь сказывалось вовсе не движение признательного сердца, а просто омерзительная привычка, привитая веками рабства и насилия. И я только удивлялся тому же самому конторщику из унтеров и уряднику, глядя, с какой невозмутимой важностью суют они в губы мужикам свои огромные красные лапы...
«Сознательный украинец обязан быть тупым и дебильным. Если сознательный украинец не тупой и дебильный, он автоматически становится евреем или русским». "Украинцы настолько тупые и примитивные люди, что поверят в любой бред, лишь бы не чувствовать себя никчемными. Примером может служить украинский национализм, на котором я неплохо заработал и даже стал героем!». "Ради национальной идеи мы уничтожим половину населения Украины". Біографічні довідки // Життя і діяльність Степана Бандери: документи й матеріали / Редактор і упорядник — Микола Посівнич. — Тернопіль: Астон, 2008
Путешествие Абу Хамида ал-Гарнати в Восточную и Центральную Европу (1131—1153 гг.) / О.Г. Большаков, А.Л. Монгайт. — М., 1971
И прибыл я в город [страны] славян, который называют «Гор[од] Куйав»*. А в нем тысячи «магрибинцев»**, по виду тюрков, говорящих на тюркском языке и стрелы мечущих, как тюрки. И известны они в этой стране под именем беджн[ак]***.
И встретил я человека из багдадцев, которого зовут Карим ибн Файруз ал-Джаухари, он был женат на [дочери] одного из этих мусульман. Я устроил этим мусульманам пятничное моление и научил их хутбе, а они не знали пятничной молитвы (с.37).
* искаженное при переписке слово «Киев», которое в таком написании неоднократно упоминается арабскими географами.
** «ал-Магриб» — араб. «закат»; принятое в средневековой арабской литературе наименование стран, расположенных к западу от Египта. Однако текст не оставляет ни малейших сомнений в том, что эти «магрибинцы» являются тюрками. И.Хрбек объяснял это противоречие существованием у печенегов Венгрии и Южной Руси легенды об их западном происхождении.
*** «беджнак» — название племен печенегов, принятое в арабской литературе. С. Дублер транслитерировал название народа как h-n-h. По его мнению, это — гунны, возвратившиеся с запада после разгрома Аттилы, этим и объясняется их название «потомки магрибинцев». Правильнее предположение И.Хрбека, что имеет место искажение, при котором изначальное «ба» выпало при переписке. В этом случае становится непонятным наименование их «потомками магрибинцев». Хрбек полагает, что оно восходит к некоей легендарной традиции, связывающей их происхождение с западом. О. Большаков считает, что объяснение лежит в своеобразном производном от глагола «двигаться на запад».
http://ukroturk.livejournal.com/64978.html _________________ Я настолько люблю Украину, что хочу, чтобы украин было три или четыре.
"С другой стороны, захватившая власть в этой стране национальная группа восточных славян, бывших подданных Габсбургов, заявляет о своё желании "вхождения в Европу". Должна заметить, что одно дело мирное проживание и крестьянский труд в Габсбургской Австрии, а другое дело, если эти бескультурные и дикие толпы наркоманов, клошаров и проституток, жаждущих крови, ворвутся в города Западной Европы. Этого мы допустить не можем ни при каких обстоятельствах."
Е.Л.Марков. Очерки Крыма. Часть 1. Глава 1. Хохлы и страна хохлов. 1872 _________________ "... а всех юродивых и убогих ссылать на Окраину, там им дуракам место"\Из указа царя Ивана Грозного\
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах