Список форумов
СЛАВЯНСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Российский политический и экономический кризис
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 229, 230, 231
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Политика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Arsen
Постоянный участник

   

Зарегистрирован: 17.08.2009
Сообщения: 6640

СообщениеДобавлено: Пн Янв 08, 2018 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kenstut писал(а):
Так правду парен говорит. Мама с бабушкои изашрионие методи хранения придумивали, цтоби семю порадоват во времиа празников. [/url]


еще не было сотовых телефонов и плазменных телевизоров

любителям совка привет!
_________________
Благодарю тебя, Боже, что я не свидомый окраинец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jkmuf
Постоянный участник

   

Зарегистрирован: 17.10.2011
Сообщения: 473
Откуда: Великая Тартария

СообщениеДобавлено: Вт Янв 09, 2018 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зато какие были у всех поголовно соленые помидорчики, сейчас таких никто не делает. Собственноручно заквашенная капуста, маринованные огурчики и грузди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aquila Aquilonis
Модератор

   

Зарегистрирован: 09.01.2008
Сообщения: 18937
Откуда: Арьяна Вэджа

СообщениеДобавлено: Сб Янв 13, 2018 7:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Суверенный авторитаризм и новая холодная война

Есть, пожалуй, один единственный пункт, в котором я, видимо, пересекаюсь с условными "безумцами-крикунами с первого канала".
Думаю, что если нынешняя холодная война будет проиграна (выиграть ее Россия не может, но может, что называется, "выстоять" или "вытерпеть" (до какой-нибудь ничейки)), то, пожалуй, с тем, что мы понимаем под суверенитетом России можно будет попрощаться. Какой-то режим внешнего управления будет создан. Второй раз на те же грабли обобщенный Запад едва ли наступит. То есть, победив в холодной войне, едва ли пустит ситуацию с побежденными на самотёк, как это по сути случилось в 1990-е.
Говорю об этом без какого-либо идеологического антиамериканизма. Это будет совершенно прагматичное решение Запада - после Путинского реваншизма, в первую очередь внешнеполитического реваншизма (внутриполитический реваншизм колышет все-таки во вторую очередь), более никаких предпосылок для реваншизма не оставлять. А технически это сделать без ограничения российского суверенитета будет просто невозможно. По крайней мере - сделать с гарантией. На месте страшной Госдепы и я бы тоже сделал именно так, думаю, что за Госдепой не заржавеет.
Володин, конечно, чушь ляпнул про "не будет Путина - не будет России". Но если поменять эту чушь на "не будет путинизма - не будет России", то чушью она в общем-то быть перестает. Есть понимать под путинизмом вполне целостную систему политических ценностей, важнейшей из которых является суверенитет (в том числе и в простейшем толковании - на своей территории со своим народом, что хотим, то и мутим), которая была до Путина и будет после Путина. Ну и если под Россией понимать "суверенную России".
Намеренно оставляю в стороне вопрос, хорошо или плохо будет гражданам России без суверенитета (допускаю, что хорошо - да-да, допускаю!). Я просто за первичное безоценочное понимание того обстоятельства, что ставка в нынешней холодной войне это суверенитет (со всеми поправками, которые внесены в это понятие XXI веком, глобализацией и прочим всем тем, что началось где-то в 1950-1960-е, и с приливами и отливами длится и будет длиться). А уж кто какие выводы из этого сделает - так это дело каждого.

https://langobard.livejournal.com/7746929.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бранко
Администратор

   

Зарегистрирован: 07.01.2008
Сообщения: 22491

СообщениеДобавлено: Пн Янв 15, 2018 1:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой





_________________
"... а всех юродивых и убогих ссылать на Окраину, там им дуракам место"\Из указа царя Ивана Грозного\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений 11
Постоянный участник

   

Зарегистрирован: 21.10.2014
Сообщения: 8257
Откуда: Хабаровск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 27, 2018 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nicola_Canadian
Модератор

   

Зарегистрирован: 08.01.2008
Сообщения: 12151

СообщениеДобавлено: Ср Фев 14, 2018 6:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


_________________
Сильный гнев мудреца и война храбреца испытает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
upchk
Постоянный участник

   

Зарегистрирован: 19.01.2015
Сообщения: 5314

СообщениеДобавлено: Ср Фев 14, 2018 7:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К катастрофе самолета Ан-148 "Саратовских авиалиний"

Произошедшая 11 февраля 2018 года катастрофа пассажирского самолета Ан-148-100В (регистрационный номер RA-61704, серийный номер 40-06/02-04) авиакомпании "Саратовские авиалинии" в Подмосковье, приведшая к гибели 71 человека, вызвала большой резонанс. В связи с этим можно заметить следующее.

Главная проблема с Ан-148 состоит в том, что Россия вообще связалась с этим ублюдочным самолетом, и не прибила выпуск этого агрегата беспощадным образом, когда был сделан выбор в пользу развития программы российского регионального самолета Sukhoi SuperJet SSJ100. В результате значительные ресурсы были направлены на производство, поддержку и продажи второго типа регионального реактивного самолета, прямо конкурирующего с программой национального значения SSJ - при том, что внутренний российский рынок слишком узок для полноценно рентабельных продаж даже одного самолета данного класса. С самого начала освоение в России самолета Ан-148 было преступным разбазариванием народных средств и ресурсов авиационной промышленности в ущерб проекту SSJ, причем разбазариванием, организованным и поддерживаемым главным образом по соображениям "сотрудничества с Украиной".

Между тем, совершенно очевидно, что "Антонов" в своем нынешнем деградировавшем виде на Украине вообще не способен довести до ума ни один самолет. Весь бизнес "Антонова" в последние 25 лет - собрать на коленке в единичном виде ублюдочный прототип и впаривать его лохам, в надежде, что те будут с этим очередным чудом авиатехники трахаться и стараться довести хоть до каких-то кондиций. Так было с Ан-70, Ан-140, Ан-148, Ан-178, АН-132D. Главные лохи-объекты - разумеется, москали. Которые готовы были до последнего времени тащить в рот какую угодно бяку ради фантомов "русско-украинской дружбы".

Ан-148 до получения сертификата МАК налетал смешные 680 часов на испытаниях, на двух летных бортах. Сертифицировать Ан-148 на Западе антоновцы вообще не осмелились, поскольку это потребовало бы принципиально другого объема работы и доводки (да и денег на это у них нет). По политическим соображениям в России на все на это закрывали глаза. Для сравнения, у SSJ, сертифицировавшегося по мировым стандартам, объем летных испытаний до сертификации составил 2890 часов на четырех опытных бортах, и после этого продолжается постоянная работа по испытаниям новых модификаций SSJ.

Ан-148 - это такой летающий аналог шедеврального украинского бронетранспортера БТР-4, который тоже впарили иракским лохам и запустили в "серийное производство", имея к этому времени только один ездящий прототип и несколько сот километров пробега. Эта перманентная халтура, нищебродство и разведение лохов есть типический уровень нынешней украинской промышленности вообще.

Любой антоновский постсоветский самолет - это автоматически недоведенный самолет, опасный для эксплуатантов и окружающих. Ни для кого из интересующихся темой не секрет, что у Ан-148 в недолгие периоды его коммерческой эксплуатации авиакомпаниями (естественно, российскими) инциденты, в первую очередь с системой управления, сыпались горой и постоянно. Авиакомпания "Россия" в свое время по итогам эксплуатации Ан-148 сделала вывод, что "эксплуатационная надежность самолета не соответствует ранее заявленной, и не может обеспечивать достаточный уровень безопасности и регулярности полетов". Сырые машины кочевали по авиаперевозчикам из рук в руки и было достаточно очевидно, что только вопрос времени, когда этот шедевр самостийного авиапрома грохнется с кучей жертв.

Перед этим у "Антонова" был еще чудесный самолет Ан-140, успевший за короткий срок поставить мировой рекорд в современной авиации по количеству разбившихся самолетов на число выпущенных (четыре на 34 построенных). Слава Богу, от его коммерческой эксплуатации уже отбоярились, но зато впарили его (как и Ан-148) Министерству обороны России - видимо, в порядке диверсии. Можно гарантировать, что эксплуатация Ан-140 и Ан-148 в Вооруженных Силах России неизбежно приведет к новым катастрофам. В Вооруженных Силах, правда, видимо, это чуют, и эксплуатируют данные антоновские шедевры на мизерном уровне.

Нынешняя катастрофа Ан-148, по хорошему, должна поставить крест на любом использовании антоновских постсоветских ублюдков в России и вообще на связях России с этой шарашкиной конторой по любым темам, созданным в постсоветский период. Эксплуатация всех самолетов Ан-140 и Ан-148 в России у всех эксплуатантов должна быть полностью прекращена.
https://bmpd.livejournal.com/3091883.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Политика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 229, 230, 231
Страница 231 из 231

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Visitor Map
Create your own visitor map!


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
subRebel style by ktauber
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS