Сеня, не мечтаем. Она одна и была. Коренные насельники.
славянина видели в лице какогонибудь последнего или предпоследнего сына киевского князя, да попа грека.
Ну тогда там тотально должны преобладать финно-угорские гаплогруппы.
Есть ли конкретная информация по ДНК Ярославской области? Кто в курсе?
Седов мерю относил к смешанному племени, на основании археологических данных, т.е славяне еще в 5 веке начали заселять те места.
Данные есть и по Ярославлю и по Мурому - все в славянском кластере.
В работе это допускают. Что меря могла быть балто- славянской генетики но с финским языком
Однако моложские данные говорят, что меря были таки уральцами и ее заместили славяне в процессе расселения на верхней волге
_________________ "... а всех юродивых и убогих ссылать на Окраину, там им дуракам место"\Из указа царя Ивана Грозного\
Сеня, не мечтаем. Она одна и была. Коренные насельники.
славянина видели в лице какогонибудь последнего или предпоследнего сына киевского князя, да попа грека.
Ну тогда там тотально должны преобладать финно-угорские гаплогруппы.
Есть ли конкретная информация по ДНК Ярославской области? Кто в курсе?
Седов мерю относил к смешанному племени, на основании археологических данных, т.е славяне еще в 5 веке начали заселять те места.
Данные есть и по Ярославлю и по Мурому - все в славянском кластере.
В работе это допускают. Что меря могла быть балто- славянской генетики но с финским языком
Однако моложские данные говорят, что меря были таки уральцами и ее заместили славяне в процессе расселения на верхней волге
Финский язык то же сомнительно, из-за гидронимов сделан вывод.
Меря последний раз упоминается в житии Авраамия галичского, как языческое население на противоположном от Галича берегу Галичского озера.
Мологжане: уралоидные черты есть, но не чистые уралоиды.
_________________ Ослы на Шакура похожи - они орут одно и тоже.
Так новгородцы и кривичи это же и есть центральный кластер?
Нет.
Центрально-южный кластер, это потомки сиверян, кривичей и радимичей _________________ "... а всех юродивых и убогих ссылать на Окраину, там им дуракам место"\Из указа царя Ивана Грозного\
Что там еления болоновская говорит про мологжан? Какие там ггруппы? _________________ Я Бог, со мной Русские
Прото-германцы в Европе не жили. Если есть indogermanische sprachen, значит есть и indoslawishe sprachen
Так новгородцы и кривичи это же и есть центральный кластер?
Нет.
Центрально-южный кластер, это потомки сиверян, кривичей и радимичей
А я о чем говорю? Кривичи и северяне это единый кластер! Собствено от кривичей северяне и происходят!! "И после этих братьев стал род их держать княжение у полян, а у древлян было свое княжение, а у дреговичей свое, а у славян в Новгороде свое, а другое на реке Полоте, где полочане. От этих последних произошли кривичи,
сидящие в верховьях Волги, и в верховьях Двины, и в верховьях Днепра, их же город - Смоленск; именно там сидят кривичи. От них же происходят и северяне"
Потому и назывались северяне что пришли с севера, от полочан (норманы по другому)
«Князь же Ростовскии Глебъ Василковичь съ братаничемъ своимъ съ княземъ Костянтиномъ, князь Феодоръ Ростиславичь, князь Андреи Александровичь и инии князи мнози съ бояры и слугами поехаша на воину съ царемъ Менгутемеромъ, и поможе Богъ княземъ Русскымъ, взяша славныи градъ Ясьскыи Дедяковъ, зиме месяца Февраля въ 8, на память святого пророка Захарии, и полонъ и корысть велику взяша, а супротивныхъ безъ числа оружиемъ избиша, а градъ ихъ огнемъ пожгоша. Царь же почтивъ добре князеи Русскыхъ и похваливъ велми и одаривъ, отпусти въ свояси съ многою честью, кождо въ свою отчину»
Добавлено: Ср Апр 11, 2018 3:22 am Заголовок сообщения:
Вот такой вот незамысловатый свидомый фейк-манипуляция. Я понимаю, что, скорее всего, вы все его уже видели и не раз.
Мне этот фейк попадается с завидной регулярностью. Свидомые заполонили им интернет. Поиск выдает под тысячу ссылок на этот фейк.
О чём речь, если даже украинский сайт, который по идее должен был бороться с фейками, сам их и распространяет! Это реальное дно.
Ну что ж, давайте рассмотрим этот фейк. Начнем с самого простого, с «Грамматики языка московитов» В. Лудольфа (1696). И с самого начала немного зрады, т.к. на самом деле труд Генриха Вильгельма Лудольфа называется «Grammatica Russica».
Все-таки Лудольф отлично знал, что язык у наших предков был русский, а не московитский. Вот отрывок из авторского предисловия к его «Grammatica Russica».
Для тех, кто не разбирается в латыни, даю перевод.
Не правда ли, утверждение Лудольфа о том, что русский язык наиболее близок к своему древнеславянскому предку и наиболее распространен в мире, звучит немного зрадно для свидомых патриотов?
А как же всего 41 славянское слово в словаре русского языка Лудольфа на фоне сотен тысяч финских и тюркских, как это утверждают свидомые? Ну не знаю. Давайте посмотрим, чем отличались русские слова от славянских по мнению самого Лудольфа.
Перевод этого отрывка давать не буду, по-моему, и так всё понятно. Полагаю, что многие и так знали, о каких славянизмах в русском языке говорил Лудольф, а другие сейчас догадались. Интеллект свидомых патриотов я ценю не высоко, на их догадливость рассчитывать не буду, а посему им я расскажу об этой простой истине немного ниже. А сейчас я предлагаю им по этой ссылке и самим попробовать отыскать в словаре Лудольфа славянизмы (41 штуку) и ту массу финских и тюркских слов, о которой они блеют в своих фейках. Ну, или попробуйте проделать это на одной из страниц.
Ну что, свидомые, сколько финских слов нашли? Сколько тюркских?
Переходим к «Парижскому словарю московитов». Название, не буду спорить, оригинальное, хотя разочарую свидомых, французы, это вам не тупые свидомые недоумки, расплодившиеся на окраине Руси. Они точно знали, кто такие московиты – русские.
Не буду ходить кругами, вот ссылка на «Парижский словарь московитов». Снова предлагаю свидомым самим полистать словарь, вычеркнуть два единственных славянских слова «владыка» и «злат» и попытаться среди оставшегося найти финские и тюркские слова. Удачи вам, свидомые.
Ну что, нашли? (Улыбаюсь)
На словаре Ричарда Джеймса останавливаться не буду. Но буду признателен свидомым, если они предъявят список финских и тюркских слов русского языка из его словаря. В русских песнях, записанных Джеймсом в начале 17-го века, я таких не обнаружил.
Перейдем к труду лингвиста Улуханова «Разговорная речь Древней Руси» и объяснению того, что имели в виду под «славянизмами» Лудольф и сам Улуханов.
Ну что ж, у Улуханова действительно есть статья «Разговорная речь Древней Руси» в журнале «Русская речь» №5, 1972 год. Вот только в ней он не называет русский язык московитским, Россию Московией, а под славянизмами он понимает совсем не то, что кажется свидомым небратьям в силу ограниченности их ума.
В целом, статья Улуханова 1972 года является кратким адаптированным пересказом его же книги «О языке Древней Руси».
То есть, тут всё просто. Славянизмы в русском языке - это заимствования из старославянского и церковнославянского языков. Церковнославянизмы. Их и сейчас в очень большом количестве можно услышать в православной церкви.
Славянизмы – слова и выражения русского языка, имеющие старославянское или церковнославянское происхождение либо созданные из старославянских (церковнославянских) элементов. За единичными исключениями, слова и обороты названного происхождения отличаются особой стилистической окраской – торжественностью, архаичностью, поэтичностью или вообще книжностью («глас», «десница», «сей», «нестьчисла»).
Большая Советская Энциклопедия
Но что же останется в русском языке, если из него вычесть все церковнославянизмы? По мнению свидомых недоумков там останутся исключительно финские и тюркские слова. Да? А вот сам Улуханов, на которого свидомые ссылаются, считает по-другому.
Ни о каких финских или тюркских словах Улуханов не говорит. В русском языке основа чисто русская, т.е. славянская.
От вас, свидомые украинцы и белорусы, с нетерпением жду список финских и тюркских слов из словарей Лудольфа, Джемса и «Парижского словаря московитов». Ссылки я вам дал, ищите. А по факту вы, тупые и убогие, опять облажались. А посему вот вам инструкция из «Словаря московитов» на чистом тюркско-финском языке.
Уж не помню, кто автор прочитанного мною в детстве короткого рассказа о ловком мальчишке – уличном продавце газет. Герой того произведения, чтобы привлечь покупателя, предлагая свой товар, кричал во всё горло: «Грандиозный обман! Уже 174 человека обмануто!» Очередной заинтригованный прохожий покупал газету и, быстро просмотрев заголовки статей, начинал возмущаться: «Тут ничего ни про какой обман не говорится!» Но мальчишка уже был далеко и продолжал орать: «Грандиозный обман! Уже 175 человек обмануто!»
Рассказ вспомнился мне потому, что буквально на днях услыхал по Первому каналу Национального радио аналогичный ор: «Невероятная по масштабам бесстыдства и наглости фальсификация!» Вот только юный плут в рассказе, зарабатывая своим «грандиозным обманом» на хлеб, всё же проявлял незаурядную изобретательность. А великовозрастные дяденьки и тётенька, вещавшие по радио о «невероятной фальсификации», демонстрировали тем самым вполне заурядную глупость.
Речь в радиосюжете шла о петиции, недавно зарегистрированной на сайте официального интернет-представительства президента Украины. В петиции выражалось пожелание изменить в украинском языке официальное название соседней страны с «Россия» на «Московия», чтобы, таким образом, подчеркнуть «фальшивость претензий русских на протяжённость их истории до времён Руси».
Эта сама по себе бредовая новость была отнесена радиоведущими к «важным темам», после чего они и принялись рассуждать об упомянутой «невероятной фальсификации». Суть же «фальсификации» заключалась в том, что московиты, дескать, «присвоили нашу историю», «украли наше имя», «объявили украинцев малороссами» и т.п.
Чтоб было легче «искать истину», ведущие радиопрограммы выписали себе в помощь некоего Александра Палия, названного «историком». Тут надо сказать, что искать истину с этим довольно курьёзным персонажем может лишь тот, кто заведомо не хочет её найти. Сей «историк» известен своим потрясающим невежеством и даже в «национально сознательных» кругах украинского общества пользуется репутацией недалёкого человека.
И на этот раз он ничем не удивил. Как обычно, нёс ахинею, но (нужно отметить это ради справедливости) выступал в данном случае «вторым номером», по большей части лишь подпевая ведшей эфир радиожурналистке Татьяне Демьяненко (Кривенко).
А последняя разошлась не на шутку. Она клеймила позором «лживость и аморальность московской мифологии». Утверждала, что «украинцы проявились как нация в ХI столетии, а возможно, и раньше». Сетовала, что московские цари «придушили украинцев, загнали их в рабство, лишили имени и выморили голодом». И конечно же, призывала «честно посмотреть в глаза истории» и подписать вышеназванную петицию.
Разумеется, ни слова правды в этом эмоциональном выступлении не было. Да и не могло быть – истории сия дамочка просто не знает, что неоднократно показывала и ранее. Впрочем, желание разглагольствовать о том, о чём представления не имеют, свойственно большинству современных украинских журналистов.
Ну а как же обстоит история с «украденным именем» на самом деле?
На самом деле никто это имя не крал. Название «Русь», первоначально обозначавшее территорию Среднего Приднепровья, впоследствии распространилось и на другие земли, заселённые восточными славянами: Ростово-Суздальскую, Галицко-Волынскую, Полоцкую, Смоленскую…
Например, в торговых договорах Новгорода (1199 год) и Смоленска (1229 год) с немецкими городами новгородцы и смоляне называют себя русинами. Русином зовёт себя и тверской купец Афанасий Никитин в своём «Хождении за три моря» (1466–1472).
Национальные самоназвания «Русь», «русские», «Русская земля» многократно встречаются в литературных памятниках, созданных в Москве, Твери, Суздале, Новгороде. Вновь-таки для примера укажу на «Повесть об убиении Андрея Боголюбского» (ХII век), «Повесть о разорении Рязани Батыем» (ХIII век), «Хождение Новгородца Стефана» и «Задонщину» (оба произведения созданы в ХIV веке).
После фактического разделения Руси на Юго-Западную (Польско-литовскую) и Северо-Восточную (Московскую) в документах того времени появляются формулировки «Земля Русская государства Литовского» и «Земля Русская государства Московского». Летописцы Литовской Руси продолжали числить русскими, помимо своих городов, также Москву, Тверь, Новгород… В свою очередь летописцы Московской Руси, помимо своих городов, называли русскими Киев, Чернигов, Полоцк…
Русью именовали Московское государство и зарубежные учёные, путешественники, дипломаты: Матвей Меховский (1457–1523), Сигизмунд Герберштейн (1486–1566), Мартин Бельский (1495–1575) и многие-многие другие. Русью обозначалось это государство и на старинных географических картах, составленных в Западной Европе.
Иногда зарубежные авторы употребляли и наименование «Московия». На такие случаи и указывают ныне украинские «специалисты», замалчивая (или, скорее всего, просто не зная), что под Московией в Западной Европе понимали часть Руси, а то и использовали оба этих названия как синонимы.
Между прочим, Московией в ту эпоху называли и земли современной Украины. Скажем, Антонио Поссевино (1534–1611), дипломат, находившийся на службе у римского папы, писал, что Руссия приняла христианскую веру «500 лет назад при московитском князе Владимире».
Турецкий путешественник Эвлия Челеби (1611–1682), описывая «древнюю крепость Кирилов» (так он именовал Киев), сообщает, что «со времени своего основания и по сей день эта крепость находится в руках московитов». Он же называет пленных девушек, захваченных крымскими татарами возле Киева и отправленных в дар высокопоставленному турецкому вельможе, «белоликими московскими красавицами».
Журнал «Голландский Меркурий» в марте 1656 года опубликовал статью о городе Лемберге (Львове), где говорится, что живут там поляки, евреи, армяне и московиты.
Как Московия обозначены нынешние украинские территории на географической карте Герарда де Иоде (1593 год) и в атласе Герарда Меркатора (1628 год).
И нет в этом ничего удивительного. Образованные люди и раньше (как и теперь) прекрасно знали, что огромное пространство от берегов Балтики и до причерноморских степей издавна заселено преимущественно одним народом. Русским народом. В истории достаточно тому доказательств.
Вот только… Многие ли ныне на Украине знают об этих доказательствах? Первоисточники читают в лучшем случае тысячи человек. Статьи, где содержание первоисточников правдиво изложено, прочтут (опять же в лучшем случае) десятки тысяч. А у контролируемого лгунами и невеждами украинского радио аудитория миллионная. У украинских телеканалов (где ситуация ничем не лучше) – ещё больше. Такая вот печальная арифметика.
«Есть версия, что Илья Муромец родом из Моровийска в окрестностях Чернигова. Но мне лично представляется, что богатырь все-таки муромский», – сказал газете ВЗГЛЯД украинский историк Петр Толочко. Так он прокомментировал утверждения нынешних киевских правителей об «украинском» происхождении Муромца, которые прозвучали на открытии памятника былинному богатырю.
Киевский градоначальник Виталий Кличко в четверг открыл памятник «украинскому богатырю» Илье Муромцу. Монумент установили в парке «Муромец», созданном на одноименном острове на Днепре, где, согласно одной из легенд, разбивали свои палатки богатыри.
«Наш богатырь! Он родился под Черниговом, служил в дружине князя Владимира, защищал город Киев, похоронен в Киево-Печерской лавре, – заявил Кличко. – Это наш богатырь, это наша история, которую у нас пытаются украсть. Поэтому Муромец стоит здесь, на историческом месте, где когда-то располагалась богатырская застава». Памятник, по мысли Кличко, должен стать «туристической изюминкой» города.
Нельзя исключить, что мэр, сообщая, что богатырь «родился под Черниговом», проявил свою высокую эрудицию. Возможно, он имеет в виду тот малоизвестный факт, что когда-то Муром действительно был частью Черниговского княжества, которое простиралось в XI–XIII веке вплоть до нынешней Владимирской области, захватывая и Муром.
Но, скорее всего, Кличко просто повторил очень популярную у нынешних киевских властей легенду о том, что витязь буквально родился на территории нынешней Черниговской области, в городе Моровийске (современное село Моровск), который в древности носил название Муромска. Слабым местом этой легенды является тот факт, что Муром известен с 862 года, а первое летописное упоминание Моровийска относится к XII веку. Илья же Муромец, согласно былинам, служил князю Владимиру, жившему, как известно, на рубеже X–XI веков.
Добавлено: Пт Авг 03, 2018 12:23 am Заголовок сообщения:
Бранко писал(а):
«Наш богатырь! Он родился под Черниговом, служил в дружине князя Владимира, защищал город Киев, похоронен в Киево-Печерской лавре, – заявил Кличко. – Это наш богатырь, это наша история, которую
у нас пытаются украсть. Поэтому Муромец стоит здесь,
на историческом месте, где когда-то располагалась богатырская застава». Памятник, по мысли Кличко, должен стать «туристической изюминкой» города.
Ну, а по факту весь цивилизованный мир знает, по иллюстрациям к различным изданиям русских сказок, Илью Муромца как крепкого мужчину с русской окладистой бородой, соловья же разбойника как некого мудака с хохлом на огромной бритой голове.
Добавлено: Пт Авг 03, 2018 12:40 am Заголовок сообщения:
Они там опухли совсем) Нет никакого "ихнего богатыря". Это герой исключительно русского народного эпоса,украинского аналога которому нет и не было . То есть сами нагло стырили чужое,и законного владельца вором называют.
Добавлено: Пт Авг 03, 2018 1:37 am Заголовок сообщения:
Игнатий писал(а):
Они там опухли совсем) Нет никакого "ихнего богатыря". Это герой исключительно русского народного эпоса,украинского аналога которому нет и не было . То есть сами нагло стырили чужое,и законного владельца вором называют.
Так а чему удивляться? Это сущая мелочь по сравнению со всеми остальными подвигами украниства.
Геннадиевская Библия — первый в истории славянской кириллической письменности полный свод библейских книг Ветхого и Нового Заветов в переводе на церковнославянский язык, ставший основой печатных изданий Библии на восточнославянских землях. Был подготовлен в новгородском скриптории при участии Дмитрия Герасимова по инициативе и под руководством архиепископа Геннадия Новгородского. Работа по кодификации славянской Библии была окончена к 1499 году.
Дебылы,б...дь!Издание Библии в 1876 году было в переводе на современный русский литературный язык. Какой,мля,литературный укроязык мог быть в 1561 году!
Дебылы,б...дь!Издание Библии в 1876 году было в переводе на современный русский литературный язык. Какой,мля,литературный укроязык мог быть в 1561 году!
Литературного украинского языка не было и в 1876 году, а был тогда всего лишь разговорный диалект русского юго-западной Росссии - малороссийский, который ныне в хохлопии назывется суржиком.
Литературного украинского языка не было и в 1876 году, а был тогда всего лишь ра
Это они об этом:
Пересопни́цкое Ева́нгелие — Пересопни́цкое Ева́нгелие — рукописный памятник литературы XVI века, представляющий собою перевод Четвероевангелия с церковнославянского языка на язык понятный простому народу – «проста мову»[1] — один из изводов западнорусского языка. (Текст памятника: «…прекладана из языка Блъгарского на мовоу Роускоую. То для лепшого вырозоумления людоу христїанского посполитого»
Но штука в том, что скатали на "простомову" они судя по всему как раз геннадиевскую бибилию. _________________ "... а всех юродивых и убогих ссылать на Окраину, там им дуракам место"\Из указа царя Ивана Грозного\
Литературного украинского языка не было и в 1876 году, а был тогда всего лишь ра
Это они об этом:
Пересопни́цкое Ева́нгелие — Пересопни́цкое Ева́нгелие — рукописный памятник литературы XVI века, представляющий собою перевод Четвероевангелия с церковнославянского языка на язык понятный простому народу – «проста мову»[1] — один из изводов западнорусского языка. (Текст памятника: «…прекладана из языка Блъгарского на мовоу Роускоую. То для лепшого вырозоумления людоу христїанского посполитого»
Но штука в том, что скатали на "простомову" они судя по всему как раз геннадиевскую бибилию.
А прикол то в том, что если скатать библию на просто - разговорный-язык любого языка, то получится билеберда несусветная и бессмысленная соответственно. Но шизовреникам с дурдома по названию Украина оно просто невдомёк.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах