Зарегистрирован: 16.06.2014 Сообщения: 3530 Откуда: Восточная Сибирь
Добавлено: Пт Мар 03, 2017 4:07 am Заголовок сообщения:
Arsen писал(а):
Вот я тоже не понимаю. Ну не согласен с кем и зашел спор в тупики
лично я не спорю - спорить с лживой мразью и тупым ублюдком - себя не уважать.. - я об этом уже какой раз говорю..
Но если особи с ником Mahmut - нравиться скакать и демонстрировать, что он в состоянии написать десятизначные цифры (пусть даже абсолютно бессмысленные) - так пусть поскачет - жалко что ли..
_________________ Если вопрос задан правильно - ответ будет неожиданным..
Зарегистрирован: 16.06.2014 Сообщения: 3530 Откуда: Восточная Сибирь
Добавлено: Пт Мар 03, 2017 4:10 am Заголовок сообщения:
Kenstut писал(а):
Интереснейшую тему засорили, даже стыдно стало подключатся
Дык.. Начать новую аналогичную тему всегда можно - а в этой пусть Mahmut скачет - демонстрируя свои глубокие познания в написании цифр.. _________________ Если вопрос задан правильно - ответ будет неожиданным..
Зарегистрирован: 28.05.2014 Сообщения: 27421 Откуда: Тверь
Добавлено: Пт Мар 03, 2017 4:17 am Заголовок сообщения:
Такъ кто победил в спецолимпиаде? _________________ Я Бог, со мной Русские
Прото-германцы в Европе не жили. Если есть indogermanische sprachen, значит есть и indoslawishe sprachen
Зарегистрирован: 16.06.2014 Сообщения: 3530 Откуда: Восточная Сибирь
Добавлено: Пт Мар 03, 2017 4:46 am Заголовок сообщения:
Ведьма Ксения писал(а):
Такъ кто победил в спецолимпиаде?
Однозначно - Mahmut .. я пока до десятизначных цифр дойду - и сто лет не хватит.. а он за неделю доскакал.. _________________ Если вопрос задан правильно - ответ будет неожиданным..
Зарегистрирован: 28.05.2014 Сообщения: 27421 Откуда: Тверь
Добавлено: Пт Мар 03, 2017 11:27 am Заголовок сообщения:
Она проснулась, потянулась,
И голой подошла к окну.
Полсотни мужиков свихнулось,
Полсотни - вытерли слюну.
Камаз Чарроки въехал в дверцу,
Упал в бассейн вертолёт,
Схватился в скверике за сердце
Седой, почтенных лет народ.
Случилось в озере цунами,
Вулкан извЕрг поток страстей,
Стояли с вздутыми штанами
У дома дядьки всех мастей.
Сошёл с орбиты спутник малый,
На дубе вспучилась кора…
Она зевнула, и сказала:
- Вот скука! Всё, как и вчера!(c) _________________ Я Бог, со мной Русские
Прото-германцы в Европе не жили. Если есть indogermanische sprachen, значит есть и indoslawishe sprachen
Зарегистрирован: 16.06.2014 Сообщения: 3530 Откуда: Восточная Сибирь
Добавлено: Вт Мар 07, 2017 1:22 pm Заголовок сообщения:
Вот эта фотография называется: Единственный прижизненный фотопортрет Александра Сергеевича Пушкина, сделанный самим Луи Дагером..
По фото Пушкина имеется некоторая несостыковка.
Первое закреплённое изображение было сделано в 1822 году французом Жозефом Нисефором Ньепсом (Nicéphore Niepce), но оно не сохранилось до наших дней. Поэтому первой в истории фотографией считается снимок Вид из окна, полученный Ньепсом в 1826 году с помощью камеры-обскуры на оловянной пластинке, покрытой тонким слоем асфальта. Экспозиция длилась восемь часов при ярком солнечном свете. Достоинством метода Ньепса было то, что изображение получалось рельефным (после протравливания асфальта), и его легко можно было размножить в любом числе экземпляров.
В 1839 году француз Луи́-Жак Манде́ Даге́р (Jacques Daguerre) опубликовал способ получения изображения на медной пластине, покрытой серебром. Пластина обрабатывалась парами иода, в результате чего покрывалась светочувствительным слоем иодида серебра. После тридцатиминутного экспонирования Дагер перенёс пластину в тёмную комнату и какое-то время держал её над парами нагретой ртути. В качестве закрепителя изображения Дагер использовал поваренную соль. Снимок получился довольно высокого качества — хорошо проработанные детали как в света́х, так и в тенях, однако копирование снимка было невозможно. Свой способ получения фотографического изображения Дагер назвал дагеротипия.
Как известно, Пушкин был убит 29 января [10 февраля] 1837, Санкт-Петербург), т.е. за 2 года до этого.
Не странно? _________________ Если вопрос задан правильно - ответ будет неожиданным..
А. С. Пушкин. Акварель. Неизвестный художник. Портрет датирован 31 июня 1831 года. По мнению искусствоведов, выполнен в 1860-х годах. Есть также сомнения, что на акварели изображён именно Пушкин..
Он в белой шляпе, которые носили карбонарии. Одежонка, как кто-то заметил, не пушкинского времени, а 1860-х гг. Я уже сталкивался с этой юмористической фейковой картинкой, которую наивно использовали в документальных фильмах о Пушкине Парфёнова и пушкиноведа Валентина Непомнящего. Явно ведь не его глаза, бедного дядю Сашу натурализовали под еврея. Автор этой вики-статьи об этом, но тщетно: мол, нет авторитетных источников, что это подделка. Потом в спор включился ещё кто-то, который нашёл ссылку на какое-то заключение искусствоведов (или ещё кого-то) о том, что это апокрифический портрет Пушкина. После этого под этой картинкой была вставлена соответствующая запись. _________________ Если вопрос задан правильно - ответ будет неожиданным..
Зарегистрирован: 16.06.2014 Сообщения: 3530 Откуда: Восточная Сибирь
Добавлено: Вс Мар 19, 2017 7:46 am Заголовок сообщения:
Хотя с другой стороны:
Цитата:
Когда Пушкин, только что возвратившийся из деревни, где жил в изгнании и откуда вызвал его государь, вошёл в партер, мгновенно пронёсся по всему театру говор, повторивший его имя: все взоры, всё внимание обратилось на него.
У разъезда толпились около него и издали указывали его по бывшей на нём светлой пуховой шляпе. Он стоял тогда на высшей степени своей популярности.
Из воспоминаний Н. В. Путяты
цитируется по Путята, Н. В. Из записной книжки // Пушкин в воспоминаниях современников : в 2 т.. — 3-е изд., доп. — СПб. : Академический проект, 1998. — Т. 2. — С. 5.
В Западной Европе светлая мягкая широкополая шляпа ассоциировалась с карбонариями. Шляпа подобной формы появилась в России в конце 1820-х — начале 1830-х годов и стала символом свободолюбивых убеждений[4]. Известна история с белой пуховой шляпой, присланной Н. А. Полевым декабристу А. А. Бестужеву, переведённому на Кавказ. Власти узнали об этом из доноса, на квартире Бестужева был проведён обыск и обнаружена шляпа. Живший вместе с Бестужевым и С. М. Палицыным доктор Майер, понимая, что его соседям по квартире грозит ссылка в Сибирь, признал шляпу своей и провёл за это полгода под арестом..
Цит. по: Бронштейн, Н. Доктор Майер // М. Ю. Лермонтов / АН СССР. Институт русской литературы (Пушкинский Дом). — М. : Издательство АН СССР, 1948. — Т. II, вып. 45/46. — С. 473—496. — (Литературное наследство). _________________ Если вопрос задан правильно - ответ будет неожиданным..
На самом деле декабрист А. Бестужев сочинил строку, которую затем позаимствовал Лермонтов (надо полагать, из уважения, а может, просто из зависти ):
Белеет парус одинокий,
Как лебединое крыло,
И грустен путник ясноокий;
У ног колчан, в руках весло.
Ну а В. Жуковский придумал:
Ах! Не с нами обитает
Гений чистой красоты;
Лишь порой он навещает
Нас с небесной высоты.
Пушкин в свое время писал фразу курсивом, показывая, что это цитата. Из поздних изданий курсив исчез. _________________ Если вопрос задан правильно - ответ будет неожиданным..
Зарегистрирован: 16.06.2014 Сообщения: 3530 Откуда: Восточная Сибирь
Добавлено: Пт Май 19, 2017 12:33 pm Заголовок сообщения:
Kadaververwertungsanstalt — первый медиа–фейк во имя победы
В марте 1917 года в китайской англоязычной назете North China Herald появилась небольшая заметка, в которой сообщалось о том, что президент Китая Ли Юаньхун пришёл в ужас, услышав как прибывший с визитом немецкий адмирал хвастался тем, что немцы используют трупы солдат для получения глицерина.
Через месяц, 17 апреля 1917 года в британских газетах The Times и Daily Mail вышли статьи, неопровержимо доказывающие наличие у немцев чудовищной Kadaververwertungsanstalt – фабрики по утилизации трупов.
Статья в The Times называлась «Немцы и их мертвецы», и ссылалась на два источника – бельгийскую газету, издававшуюся в Англии, и статью из немецкой газеты Berliner Lokalanzeiger.
В последней говорилось о непередаваемом запахе, разносившемся вокруг фабрики по производству синтетических масел и удобрений. В качестве сырья на фабрике использовались туши животных, преимущественно лошадей и ослов, для обозначения которых журналист использовал слово Kadaver.
Вот это слово журналисты The Times и использовали в качестве неопровержимого доказательства того, что немцы используют «трупы солдат, павших в битве, для получения масел, жиров и корма для свиней»
Далее приводилось жуткое, леденящее кровь описание работы фабрики, полученное из неких бельгийских источников:
«Трупы прибывают на фабрику на железнодорожных платформах, которые разгружаются рабочими в брезентовых комбинезонах и плотных масках со слюдяными очками. Длинными шестами с крюками на концах рабочие стаскивают тела с платформ и подвешивают их на огромные крюки конвейера. Далее тела отправляются в узкую длинную камеру для дезинфекции. После сушки тела отправляются в огромный котёл, в котором провариваются и обрабатываются паром в течение восьми часов, в то время как огромные машины непрерывно перемешивают массу.»
Спустя некоторое время тему подхватила Daily Express, которая обвинила немцев в каннибализме. Газета утверждала, что на другой фабрике, основанной после битвы на Сомме, из трупов убитых солдат производится маргарин, которым кормят солдат живых.
Наличие фабрики уже не подвергалось сомнению: «Многие считают, что у немцев есть только одна фабрика для этой проклятой работы, которая приносит немцам неплохие дивиденды, но это не так. Подобные фабрики есть при каждой немецкой армии, даже в Румынии. Немцы это признают».
В Punch появилась соответствующая карикатура, на которой император Германии обращается к новобранцу «..и не забывай, что Кайзер найдёт применение для тебя — живого или мёртвого».
Немцы пытались протестовать, называя обвинения «отвратительными и смехотворными», указывая на тот факт, что слово Kadaver используется для обозначения туш животных, а никак не человеческих трупов, однако их голос утонул в волне поднявшегося возмущения. Посол Китая в Германии выразил публичный протест, индийцы заявили, что если с трупами их солдат сотворят нечто подобное, это будет расценено как «зверство, которое никогда не будет ни забыто, ни прощено». В британском Парламенте, отвечая на вопросы депутатов, лорд Роберт Сесил, заместитель госсекретаря Министерства иностранных дел, наверняка пожав плечами, заявил: «В связи с другими действиями германских военных властей нет ничего невероятного в предъявляемом им обвинении».
Несмотря на то, что вся история была уж слишком отвратительной и отдавала абсурдом, доказать, что она является полным враньём, долгое время не удавалось. Чудовищные людские потери на полях сражений, позиционная война, когда зачастую месяцами не удавалось забрать и похоронить убитых на простреливаемых участках, проблемы с нормальной пищей и специфический солдатский юмор (а маргарин иногда называли «жиром мертвеца») предоставляли некоторую почву для подозрений.
И только после войны появились доказательства того, что вся история с Kadaververwertungsanstalt – читой воды фейк.
В 1925 году генерал Джон Картерис, во время войны бывший главой разведки под началом фельдмаршала Дугласа Хейга, признал, что сфабриковал всю эту историю. Во время одного частного светского мероприятия он разглядывал фотографии, найденные у убитых немецких солдат. Его взгляд зацепился за две похожие карточки: на одной был изображён эшелон с трупами лошадей, отправляемых на переработку и подписью Kadaver, на другом – железнодорожная платформа с убитыми солдатами.
Картерис перенёс подпись с одной фотографии на другую и отправил её в Шанхай, для публикации в китайской газете, прекрасно зная что вскоре сенсацию подхватят и центральные издания.
_________________ Если вопрос задан правильно - ответ будет неожиданным..
Добавлено: Сб Май 20, 2017 7:10 pm Заголовок сообщения:
Кто на самом деле отнимает велосипед у немки в оккупированном Берлине?
Широко распространена фотография, на которой совесткий солдат якобы отбирает у немки велосипед. На самом деле, фотограф запечатлел непонимание. В оригинальной публикации журнала Life подпись под фотографией гласит: «Между русским солдатом и немкой в Берлине произошло недоразумение из-за велосипеда, который он хотел у неё купить».
Кроме того, специалисты считают, что на фото не русский солдат. Пилотка на нём югославская, скатка надета не так, как это было принято в Советской армии, материал скатки также не советский. Советские скатки изготавливались из первоклассного войлока и не сминались так, как это видно на фотографии.
Еще более тщательный разбор приводит к выводу, что это фото — постановочная фальшивка.
Место установлено — съемки проводятся на границе советской и британской зон оккупации, возле Тиргартен-парка, непосредственно у Бранденбургских ворот, где в это время находился регулировочный пост Красной Армии. При тщательном рассмотрении фото только пять человек из двадцати определяются как «свидетели конфликта», остальные проявляют полнейшее равнодушие или ведут себя абсолютно неадекватно применительно к данной ситуации — от полного игнорирования до улыбок и смеха. Кроме того, на заднем плане присутствует военнослужащий армии США, так же ведущий себя безразлично. Сама фотография вызывает массу вопросов.
Солдат один и безоружен (это «мародер» в оккупированном-то городе!), одет не по размеру, с явным нарушением формы одежды и использованием элементов чужой формы. Мародерствует открыто, в центре города, рядом с постом да еще и на границе с чужим оккупационным сектором, то есть в месте, изначально пользующимся повышенным вниманием. Абсолютно не реагирует на окружающих (американца, фотографа), хотя по всем правилам жанра он уже должен был дать деру. Вместо этого продолжает тянуть за колесо, причем делает это так долго, что его успевают сфотографировать, качество фото почти студийное.
Вывод прост: для дискредитации бывших союзников решено изготовить «фотофакт», подтверждающий «преступления Красной Армии» на оккупированной территории. Только двое проходящих на заднем плане наверняка являются посторонними зрителями. Остальные — актеры и массовка.
Актера, изображающего русского солдата, переодели в элементы различных военных форм, стараясь максимально приблизится к образу «советского воина». Во избежание конфликта с советскими военнослужащими, подлинные элементы формы одежды, как то — погоны, эмблемы и знаки различия, не используют. С этой же целью отказались от использования оружия. Получился безоружный «солдат» в пилотке «балканской» армии, с непонятным плащом или куском брезента вместо скатки и в немецких сапогах. При создании композиции актера развернули так, что бы скрыть от фотокамеры отсутствие кокарды, наград, нагрудных знаков и нашивок; отсутствие погон скрыли имитацией скатки, которую пришлось одеть с нарушением устава, о чем они, вполне вероятно, и не подозревали.
Например, знаменитое фото Лох-несского чудовища, Несси 1934 года. На самом деле было сделано так…
Надо ли говорить, что Несси — это ярчайший пример фальсификации в истории человечества, принесший Шотландии миллионные доходы в виде туризма. _________________ Если вопрос задан правильно - ответ будет неожиданным..
Не просто фейк, а типичная либеральная полит-заказуха.
Но безграмотный Репин конечно же не мог не засветится. А ведь огромное множетсво дурков верит в подлинность этого сюжета и не обращает внимание на очень простые для понимания ляпы на этой картине.
Но я не знаю, что это такое - за верхушку мачты цеплять буксировочный трос - этого я не понимаю..
Всё просто -не должны мешать прибрежные валуны. Зацепка каната за мачту говорит о том, что это ручная швартовка лодки или баржи к берега, а не дальний перегон судна ибо долго так тащить лодку не получится..
Вот ещё фото-факты по бурлакам:
Чёт не видно тех лохмотьев которые Репин изобразил.
Добавлено: Пт Май 01, 2020 5:27 am Заголовок сообщения:
Cedars писал(а):
ошибаетесь..
на фото: Женщины-бурлачки тянут баржу на реке Суре в Нижегородской губернии. 1910г. Фотография начала XX в. фотографа З.З.Виноградова. Из фондов Государственного исторического музея в Москве.
Женщины в домашних фартуках. возможно это и баржа, но переставляется она где рядом в самом посёлке. Заметно что была какая-то аварийная срочность вот и попросили женщин переставить судно. Это не бурлачки -в фартуках как минимум не рационально работать на перегоне барж.
Добавлено: Пт Май 01, 2020 8:25 am Заголовок сообщения:
VicVcx писал(а):
Cedars писал(а):
ошибаетесь..
на фото: Женщины-бурлачки тянут баржу на реке Суре в Нижегородской губернии. 1910г. Фотография начала XX в. фотографа З.З.Виноградова. Из фондов Государственного исторического музея в Москве.
Женщины в домашних фартуках. возможно это и баржа,
Никакая это не баржа, а плот.
Вот ещё фотография той же серии того же времени того же автора:
(эту фотку, кстати, редко показывают, либо ретушируют, чтобы скрыть улыбки
- нет той "мучительной" экспрессии, что на более популярном снимке)
100% запечатлена транспортировка плотов.
Точная датировка фотографий неизвестна, также никаких
сопроводительных описаний до нас не дошло.
Известно не более чем, что фотографии примерно 1910-х годов и
сделаны на реке Суре (приток Волги).
Цитата:
Чёт не видно тех лохмотьев которые Репин изобразил.
Репин изобразил лохмотья, в которые любая одежда превращается в
процессе длительного физического труда типа таскания лямки.
Добавлено: Пт Май 01, 2020 9:47 am Заголовок сообщения:
Mahmut писал(а):
VicVcx писал(а):
Cedars писал(а):
ошибаетесь..
на фото: Женщины-бурлачки тянут баржу на реке Суре в Нижегородской губернии. 1910г. Фотография начала XX в. фотографа З.З.Виноградова. Из фондов Государственного исторического музея в Москве.
Женщины в домашних фартуках. возможно это и баржа,
Никакая это не баржа, а плот.
Я написал что "возможно"... Ну так а дело не в том что это плот или баржа, а в том что это какая-то экстренная ситуация когда потребовалось срочно переместить нечто по реке в отсутствии мужской силы -скорее всего военное время. Женщины в кухонных фартуках и это подтверждает тот факт, что это не бурлачки, а домохозяйки по авралу привлеченные к срочному перемещению плота или ещё чего-то там.
Добавлено: Пт Май 01, 2020 9:59 am Заголовок сообщения:
Mahmut писал(а):
Репин изобразил лохмотья, в которые любая одежда превращается в
процессе длительного физического труда типа таскания лямки.
На фотографиях нет лохмотьев, а фотофакты сильнее разного рода либеральных писулек. Т.е. бурлакам или их работодателям вполне хватло денег на робу дибо другую рабочую одежду. Репин однозначно выполнял чей-то анитигосударсвенных заказ - по дури или за деньги... скорее второе, но это не важно. У Репина, кстати, подобное наблюдается неоднократно одна только ложь об Иване Грозном чего только стоит.
Добавлено: Пт Май 01, 2020 11:02 am Заголовок сообщения:
VicVcx писал(а):
У Репина, кстати, подобное наблюдается неоднократно одна только ложь об Иване Грозном чего только стоит.
Может быть Репин был рептилоид ? _________________ "... а всех юродивых и убогих ссылать в междуречье Оки и Волги, к мордве, дабы видом своим и невежеством, не позорили святую Русь Киевскую"\Из указа великого киевского князя Ярослава Мудрого\
Добавлено: Пт Май 01, 2020 12:31 pm Заголовок сообщения:
QTЕ писал(а):
VicVcx писал(а):
У Репина, кстати, подобное наблюдается неоднократно одна только ложь об Иване Грозном чего только стоит.
Может быть Репин был рептилоид ?
Рептилоид Репин или нет, но похоже что гонорары за эти картины ему выплачивались из того же кармана, что и деятелям "древней" украинской культуры и языка, зарождавшихся в конце XiX века. Другими словами что вся ваша первобытная свидомня, репины, герцены и прочие"други народа" "борцуны за свободу" питались подачками из одной и той же кормушки.
Добавлено: Пт Май 01, 2020 12:46 pm Заголовок сообщения:
VicVcx писал(а):
Mahmut писал(а):
Репин изобразил лохмотья, в которые любая одежда превращается в
процессе длительного физического труда типа таскания лямки.
На фотографиях нет лохмотьев, а фотофакты сильнее разного рода либеральных писулек.
Нет. Фотографии сделаны, когда бурлачество в классическом виде исчезло:
артели грузчиков иногда выполняли работу бурлаков на небольших участках,
но многосотверстовые перетаскивания судов почти ушли прошлое -
фотографам было сложнее сложного найти настоящую работу бурлаков...
А Репин написал картину по мотивам вполне обыденным для более раннего времени.
И никто из современников его за "лохмотья" не упрекал -
люди, видевшие бурлаков в реальности, прекрасно понимали во что
превратится любая одежда за недели и месяцы физического труда...
Министр упрекает Репина, что он создал "антирекламу",
ведь усилиями самого министра бурлачество почти было изжито.
Добавлено: Пт Май 01, 2020 1:22 pm Заголовок сообщения:
И. Шубин утверждает, что в XIX в. труд бурлаков выглядел так: на баржах устанавливали большой барабан с намотанным на него тросом. Люди садились в лодку, забирали с собой конец троса с тремя якорями и плыли вверх по течению. Там они бросали в воду якоря поочередно. Бурлаки на барже тянули трос от носа к корме, наматывая его на барабан. Таким образом они «подтягивали» баржу вверх по течению: они шли назад, а палуба у них под ногами двигалась вперед. Намотав трос, они вновь шли на нос судна и проделывали то же самое. По берегу тянуть приходилось лишь тогда, когда судно садилось на мель. То есть изображенный Репиным эпизод – единичный случай
Источник: https://kulturologia.ru/blogs/121116/32219/ _________________ "... а всех юродивых и убогих ссылать на Окраину, там им дуракам место"\Из указа царя Ивана Грозного\
Добавлено: Пт Май 01, 2020 2:24 pm Заголовок сообщения:
Бранко писал(а):
И. Шубин утверждает, что в XIX в. труд бурлаков выглядел так: на баржах устанавливали большой барабан с намотанным на него тросом. Люди садились в лодку, забирали с собой конец троса с тремя якорями и плыли вверх по течению. Там они бросали в воду якоря поочередно. Бурлаки на барже тянули трос от носа к корме, наматывая его на барабан. Таким образом они «подтягивали» баржу вверх по течению: они шли назад, а палуба у них под ногами двигалась вперед. Намотав трос, они вновь шли на нос судна и проделывали то же самое. По берегу тянуть приходилось лишь тогда, когда судно садилось на мель. То есть изображенный Репиным эпизод – единичный случай
Источник: https://kulturologia.ru/blogs/121116/32219/
Да и ещё изобразил самих бурлаков в страшных лохмотьях Это чисто заказная политическая чернуха. Опозорил Россию на весь мир.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах