Бывает, что силы покидают даже самых испытанных и умелых бойцов, а неприятель продолжает атаковать с всё более нарастающим остервенением, занимая одну позицию за другой и добивая немногих сопротивляющихся. И вот тогда, когда, казалось бы, «всё потеряно», настаёт очередь резервных частей, решающих окончательный исход сражения. В блистательных римских легионах ими были триарии - тяжеловооружённые профессионалы высочайшего класса, чей яростный штурмовой напор разбивал вдребезги бахвалящегося своим могуществом противника - будь то македонские фаланги, белокурые галльские фении или смуглолицые кочевники-азиаты. Современные Triarii - замечательный германский милитари-поп (military pop) проект, чьи композиции выделяются поистине поразительной энергетикой и имперским пафосом. Музыка Священной Тотальной Войны (Total War Muzak), пробуждающая благородные героические архетипы! Музыка Вечного и Непобеждённого Рима! Новая Европа в огне! Мы - выступаем! Наших героев шаг/Вновь попирает твердь./Солнцем разорван мрак,/В страхе бежит Смерть…
В 2004 году Triarii издали оригинальный виниловый диск «Triumph» (267 копий) на лейбле Eternal Soul Records. Буквально сразу же он привлёк внимание ценителей и критиков, благожелательно отозвавшихся о столь видном и стильном дебюте. Трек «Triumph To Triumph» на стороне <A> звучит весьма эпично и грозно, что достигается за счёт доминирующих бодрых ударных, безупречно сочетающихся с хоралами и сложными многослойными саундскейпами. Стилистически и музыкально эта пьеса очень близка воинственной патетике Puissance, Karjalan Sissit и Arditi. На стороне <B> в композиции «Military Order» жёсткий ритм милитари-перкуссии смыкается с суровыми тёмно-атмосферными саундскейпами и неизменными речевыми немецкоязычными «варварскими» сэмплами. Берлинские триарии сполна добились желаемого, наметив контуры будущего плацдарма, где бы они могли свободно развернуться и предстать во всей «боевой красе»! Следующая атака не заставила себя долго ждать…
В 2005 году настал черёд «Ars Militaria» - двенадцати треков, воспевающих Искусство Войны как единственно возможную и верную панацею против гнилостной лепры умиротворяющего пацифизма, ибо это только повод для внеочередного конфликта - внешнего или внутреннего. А повод непременно найдётся!
«Ars Militaria» - отличнейший «образчик жанра», всецело оправдавший чьи-либо предположения, надежды и ожидания! На пышные оркестровые полотна наложены речи «исторического значения», хоралы и изысканно-величественные звуковые ландшафты. Все компоненты отменно скомбинированы и насыщены мощным экспрессивно-идеологическим содержанием. Так, пьеса «Marche Du Capitulation» основана на речи генерала Шарля де Голля, обрамлённой россыпью фанфар, труб и перкуссии. Или грандиозный и красивейший пятый трек «Der Verwundete (In Memorian Arno Breker)», который Triarii посвятили великому скульптору и художнику Третьего Рейха Арно Брекеру. Далее следует «Legion Vi Ferrata» (VI трек), несущий почётную стражу и готовый умереть на неспокойных рубежах «Neuropa» (IX трек). Сын Солнца пробуждается на «Son Of The Sun» (финальный, XII трек), дабы владеть принадлежащим ему по праву Троном Цезаря - Троном Удерживающего, чьё победоносное сияющее Царство будет пребывать в веках!
Третий (также ожидаемый с нетерпением!) релиз «Piece Heroique» состоялся в 2006 году. И снова героика торжествует! Да ещё как! Те же претенциозно-возвышенные гимны, хоралы, струнные, бомбардирующие ударные, речевые сэмплы. Чего ещё желать? Но «что-то совсем не так». Такое чувство, что сам воздух содрогается подобно потемневшей коже барабана, замершей в ожидании неминуемого удара барабанщика. Насколько он будет милостив? Впрочем, изумляться тут нечему, ибо на сей раз музыка Triarii приобрела особую глубину и выразительность (при этом пост-индустриальная «тяжесть» осталась на прежнем уровне), избавившись от излишней трескучей мишурности предыдущих работ. Сказалось ещё и то, что на целую голову (если не намного больше) вырос композиторский и исполнительский уровень проекта. Пьеса «Kameraden» околдовывает меланхолической неоклассической мелодией, чередующейся с «ностальгическими» архивными речами. Треки «Overkill» и «On wings of steel» уже несколько иного характера, что более чем сближает их с симфоническо-индустриальным неистовством herr-a Йозефа К. и Von Thronstahl. Небезызвестный участник оккультно-эзотерической формации Ordo Rosarius Equilibrio Томас Петтерсон (Tomas Petterson) украсил своим вокалом чудесную композицию «Roses 4 Rome», как бы продолжив, таким образом, свой удачный опыт сотрудничества со шведскими инфернально-апокалиптическими death-industrial ландскнехтами In Slaughter Natives. Можно сказать, что альбом «Piece Heroique» (как, впрочем, и «Ars Militaria») вполне заслуженно удостоился постамента в «Галерее Полководцев» martial industrial и military pop!
Triarii достойно продолжают традиции милитаристского индастриала, стремясь обнаружить и смело воплотить действительно неожиданные формы и образы, доказывая своим превосходным и, безусловно, талантливым творчеством, что возможности стиля ещё далеко не исчерпаны и движение вперёд не подлежит никакому сомнению. А, значит, быть «Походу На Рим»! «Третий» или «Четвёртый» - покажет само неумолимое время! А оно, как известно, за нас!
http://www.lastfm.ru/music/Triarii/+wiki
От себя добавлю, что последний альбом (Muse in Arms) просто шедеврален.
Не знаю, можно ли здесь выкладывать ссылки на музыку, пишите в личку, кого заинтересует. В общем-то всё есть в интернете, в т.ч. в форматах без потери качества.
"Термином “нео-фолк” называют определенную музыкальную субкультуру, представители которой, объединенные общей идеей, привносят в свою музыку элементы самых разнообразнейших направлений – от милитаристских шумовых коллажей до вагнеровских симфоний, от возвышенной поэзии до языческих песнопений.
Отличительной особенностью эстетики “нео-фолка” являются аллюзии на темы национал-социализма, эзотерического фашизма или традиционализма; некоторые считают это просто эпатажем, некоторые воспринимают всерьез. Так или иначе, “нео-фолки” отвергают все расовые или антисемитские теории, свойственные былым представителям данных направлений. Кредо “нео-фолки” - “Против современного мира”; новые герои, мистические Избранные, восставшие против деградирующей современности. Отсюда одно из названий этого стиля, “апокалиптик-фолк”: музыка Конца Света, отзвуки битвы между последними титанами и карликами на плечах великанов.
Считается, что направление это названо “нео-фолком”, потому что использует акустические инструментов и обращается к наследию народной музыки (“фолк-музыки”). Позволю себе усомниться в этом, поскольку под словом “нео-фолки” люди, не знакомые с готической и/или традиционалистской субкультурой, чаще всего понимают современных исполнителей “фолка” или “фолк-рока” вообще – таких, как “Tri Yann”, “The Pogues”, “Garmarna”, “Die Streuner”. Быть может, разумнее было бы объяснить происхождение названия английским словом “folkish” (нем. “voelkisch”) – то есть, “народнический”, “националистический”, “имеющий отношение к национальному возрождению”; впрочем, такая трактовка может вызвать непонимание, а то и очередные обвинения в нацизме, от которых “нео-фолки” вынуждены отбиваться уже около десяти лет. Несколько ближе по смыслу еще одно название, “дарк-фолк”; однако и оно не передает всей сути этой музыки.
В музыкальном плане представителей “нео-фолка” можно разделить на две группы: первые действительно черпают вдохновение из традиционного европейского фольклора (а чаще всего - из “фолк-музыки” 60ых и 70ых); вторые сочетают эстетику европейской симфонической музыки (Вагнер, Прокофьев, Штраус) с авангардными экспериментами. Но и те, и другие пытаются возродить старые мифы, поместить древние символы в контекст современности, чтобы разрешить культурные конфликты современного мира. И вместе с тем - разобраться со своими внутренними противоречиями, будучи с одной стороны - талантливыми авангардистами, презирающими все идеологические запреты и разрушающими культурные табу, а с другой – политическими консерваторами и апологетами идеи “назад, к предкам”, идущими против течения в поисках утраченных мифов…" _________________ Я нордобалтидная "кнопочка" (c). И это прекрасно!
Добавлено: Пт Фев 06, 2009 12:02 am Заголовок сообщения:
Задавака, советую вам ознакомиться вот с этим сайтом, там много чего о подобного рода музыке.
http://seidr.woods.ru/ _________________ Я нордобалтидная "кнопочка" (c). И это прекрасно!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах