Список форумов
СЛАВЯНСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

исторические фильмы???
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 23, 24, 25  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> История
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Arsen
Постоянный участник

   

Зарегистрирован: 17.08.2009
Сообщения: 8284

СообщениеДобавлено: Сб Апр 11, 2020 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игнатий писал(а):
Arsen писал(а):
Недавно снимали фильм о Иване 4, там его еврей играл. Такая херня либерастическая, пару серий посмотрел и бросил.


А мне понравился сериал. Да,Демидов - ортодоксальный еврей,но царь в его исполнении смотрится вполне реалистично ,а не карикатурен,как Маковецкий и Мамонов. Это лучшее,что сняли об Иване Грозном после Эйзенштейна. Да,там Грозный показан в либералистическом духе- кровавый сумашедший маньк. Но он там страшен,а не смешон. И опричники грозные ребята. Речь нормальная. Никто по идиотски не трясет головой пытаясь не то шутить,не то изображать человека 16 века.

Да,мало бюджетное творение.Массовки не хватает. Интерьеров.Но смотрится с интересом.



Скажем так, может Демидов и хорошо играет, но остальные... Сынок Макаревича там не в тему совершенно.
_________________
Голосуй за Парашенка! А то Путин нападет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игнатий
Постоянный участник

   

Зарегистрирован: 24.09.2012
Сообщения: 8849

СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2020 2:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сердце Пармы

В конце февраля в Подмосковье завершились съемки масштабного исторического фильма «Сердце Пармы» совместного производства компаний Star Media, Профит, телеканала Россия 1 и Фонда кино.


«Сердце Пармы» — предстоящий российский фильм в жанре исторической драмы режиссёра Антона Мегердичева, экранизация одноимённого романа Алексея Иванова.

Основа сюжета романа «Сердце Пармы» — реальные исторические события второй половины XV века. Вычегодско-Вымская летопись отмечает, что в 1451 году Василий II Тёмный отправил в Пермь верейского князя Ермолая с детьми Михаилом и Василием. По словам авторов, эпическая драма «Сердце Пармы» — это история противостояния двух миров: Великого Московского княжества и уральской пармы, древних пермских земель, населенных язычниками. Здесь столкнутся герои и призраки, князья и шаманы, вогулы и московиты. В центре конфликта цивилизаций — судьба русского князя Михаила, который полюбил юную Тиче, ведьму-ламию, способную принимать облик рыси. Страсть к язычнице и верность запретной любви, поход на вогулов, кровопролитные сражения и недолгий мир, битва между Московией и Пармой, — герою выпадут испытания, в которых расстаться с жизнью не так страшно, как совершить предательство.





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений 11
Постоянный участник

   

Зарегистрирован: 21.10.2014
Сообщения: 9504
Откуда: Хабаровск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2020 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужик с рогами просто радует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игнатий
Постоянный участник

   

Зарегистрирован: 24.09.2012
Сообщения: 8849

СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2020 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой




Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игнатий
Постоянный участник

   

Зарегистрирован: 24.09.2012
Сообщения: 8849

СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2020 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предлагаем вашему вниманию рецензию Ивана Кошкина на роман Алексея Иванова "Сердце Пармы". Кто читал, высказывайтесь в комментах, кто не читал, приносим извинения за возможные спойлеры:

"Короче, "Сердце Пармы" - это не исторический роман. Кроме того, это и не фэнтезийный роман. Это просто роман с целью заколотить бабок. Судя по тому, что я за него отдал-таки свои сто рублей, эту цель автор выполнит.

Тем не менее, надо сказать, что пишет он довольно увлекательно, в частности, мы с Денисовым, хотя и плакали и кололись, но этот кактус сожрали до конца. Для юного любителя истории типа меня роман полезен тем, что как и Резун, видимо, заставит закопаться в источники. Общее настроение рОмана, в общем, антирусское и неоязыческое, вплоть до славяносечества.

Так, к примеру, в рОмане присутствуют последние язычники-перунисты и их вожак с огромным двуручным мечом-кладенцом по кличке (меч, а не вожак) Ирий. Основная мысль прозрачна, как воды озера Байкал - жили себе добрые хорошие язычники, приносили человеческие жертвы, вырывали живым людям сердца, резали младенцев, продавали своих детей за топоры.

Потом пришли гадкие, нехорошие, злые сволочи-собаки москали и устроили страшный геноцид, кого не убили (русские обожают рубить на куски (именно на куски) женщин и детей), того, как легко догадаться, поругали (прямо на своих русских плотах). Книга пестрит любовно выписанными сценами геноцида и разрушения.

Самой черной силой являются русские попы, которые не останавливаются ни перед какой гнусностью, вплоть до собственноручного умерщвления сообщников и закапывания заживо подельников.

Автор допускает массу смешных косяков, которые говорят о том, что в отношении Руси 15 века он именно полуобразованный фолк-хисторик. У него ушкуйник отлично знает Новый Завет, князь Стародубский цитирует "Повесть о разорении Рязани Батыем" в разделе, относящемся к Коловрату, русские воины носят все как один брусничного цвета кафтаны, а русская конница (две сотни!!! коней протащили по Каме на плотах) атакует, "как умеют только русские - с копьем в левой руке и мечом в правой", а русская пехота в конце 15-го века прет фалангой с миндалевидными щитами.

Угу. Именно так и атакует. Кроме того автор изобретает интересные тактико-психологические приемы: типа русский князь не дает своим воинам спать перед битвой (я бы еще упомянул, что похмеляться тоже не дает), потому что утром они тогда будут злые, усталые и не склонные к геройству, а склонные к тому самому геноциду.

В романе присутствует множество всякой местной нечисти, как говорит Денисов - слова, в общем, как правило написаны правильные, но значение их, зачастую, искажено до неузнаваемости. Наиболее часто упоминаются так называемые ламии (слово, в общем, не местное, а западнославянское, но мужик этим не заморачивается) - сексуально-озабоченные полуведьмы-полувампирши, которые тянут из поддавшихся им мужиков жизненную силу.

По-видимому, тут присутствует какой-то комплекс. Помимо ламий коротко упоминаются всякие злые твари, с которыми имеют дело как местные, так и пришлые русские. Похоже, что автор находится под сильным влиянием дедушки Толкина, потому что вся Пермь у него набита всевозможными древними могильниками, иногда со всяким злом внутри, разрушенными крепостями, забытыми святилищами и прочим средиземьем.

По отношению к местным автор, как правило, предельно политкорректен, описывает ли он их как угрюмое зверье, которое режет собственных новоокрещенных младенцев (только так их можно очистить от христианской скверны), или как безобидных чурок, которым можно сунуть позеленевший от времени наконечник стрелы и наплести, что эта херня отправлена самим русским царем. Что бы они не делали - это корни, это сила, это дух и прочие заморочки.

Рассказы про осадные нарты и мансийско-пермяцкую боросеческую конницу, которая жрет мухоморы перед атакой и с громким боевым кличем с длинными копьями и мечами летит через бурелом на врага галопом не могут вызвать ничего, кроме удивления (в случае Денисова - брезгливого удивления))))

Одетые в красное шаманы-смертники на боевых лосях с огромными копьями с зазубренными наконечниками, на мой взгляд, неплохи, но я бы оковал рога лосей в сталь, надел бы на них кольчужные попоны, а шаманам бы дал особое оружие ёрбыкдым - два отточенных бронзовых полудиска, соединенных бронзовым же древком - так можно было бы провести аналогию с кинофильмом "Мумия-2".

В общем, кто хочет - читайте, но не говорите, что вас не предупредили."

Автор - Иван Кошкин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игнатий
Постоянный участник

   

Зарегистрирован: 24.09.2012
Сообщения: 8849

СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2020 10:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первые зрители сериала «Зулейха открывает глаза» в Instagram Чулпан Хаматовой поспорили об исторической достоверности проекта.

Не всем понравилось, как в первом эпизоде сериала показаны «раскулачивание» и татарская деревня 1930-х. «Мама моя тех годов, я ее попросила посмотреть первую серию сегодня, не было, говорит, такого у нас в татарских деревнях», «Мои бабушки и дедушки тоже так сказали. Не было такого в татарских деревнях», — пишут одни. «Моя бабушка маме рассказывала. Все было так. Рассказывала, как дома разоряли, как с мечети месяц сбрасывали...», «Татарская деревня Казы-Ельдяк, по рассказу дедов, все было так: у прадедов были мельница, мануфактура по выделке шкур, амбары. Добрые люди сообщили заранее. Все сожгли», — возражают им другие.

В основу сюжета сериала «Зулейха открывает глаза» легла одноименная книга Гузель Яхиной. По сюжету, зимой 1930 года у татарской крестьянки Зулейхи убивают мужа, а ее саму ссылают в Сибирь. Роман был опубликован в 2015 году, получил литературные премии «Большая книга», «Книга года» и «Ясная поляна». Переведен на 34 языка мира.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игнатий
Постоянный участник

   

Зарегистрирован: 24.09.2012
Сообщения: 8849

СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2020 10:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Татарская писательница Фаузия Байрамова выступила с резкой критикой экранизации романа «Зулейха открывает глаза». Киноверсия романа Гузель Яхиной так ее оскорбила, что она назвала экранизацию унижением всей нации.

«Какой же грязный фильм сняли о татарах на деньги Татарстана! Под предлогом возвеличивания Зулейхи, они унизили и растоптали целую нацию. Ни Вахши Муртаза, ни его мать не являются воплощением собирательного образа татар. Самые плохие, самые грязные и самые злые», — эмоционально отреагировала общественный деятель.

По мнению Байрамовой, создатели фильма намеренно показали явления, которые не присущи татарскому народу. Вместо верующих, трудолюбивых и предприимчивых людей писательница сделала акцент на «наглых деспотах».

«Ничего не характерно для татар — ни слова, ни одежда, ни жизнь! Нет у татар таких обычаев, нет у татар такой глупости и невежества! Эти кладбищенские явления, эти банные сцены совершенно не свойственны татарам! Татарская жизнь показана в черном цвете, будто издеваясь, эту грязь смешали с национальными песнями. Этот фильм — ядовитая конфета для обмана татар, пыль в глаза», — пишет она.

Байрамова уверена в неслучайности такого контекста. Она посчитала это заговором против татарского народа.

«Оказывается, что своим татарским детям надо дать русскую фамилию, да и сама и твоя родословная должны быть русскими. Вот о чем этот фильм. Оставшуюся часть можно и не смотреть», — подытожила она.




Справка



Фаузия Байрамова — одна из лидеров радикального крыла татарского национального движения. Ее называют «бабушкой татарского национализма».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игнатий
Постоянный участник

   

Зарегистрирован: 24.09.2012
Сообщения: 8849

СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2020 11:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глава отдела научной реконструкции Национального музея РТ Владислав Хабаров, который был консультантом съемочной группы сериала «Зулейха открывает глаза», раскритиковал исторические неточности, показанные в сериале.

Хабаров рассказал, что создатели фильма не отразили татарский быт, чистоту и нарядность домов.

«Дом, двор и приусадебные постройки заведены под одну крышу. То место, где снимали — «Татарская усадьба» около Свияжска, при всем моем уважении к ее создателям, не отражает этнографических реалий конца 1920-х».

Историк обвинил автора книги в том, что она не разбирается в военных делах. Он пояснил: в то время операция по раскулачиванию производилась по заранее подготовленному плану, разработанному маршруту передвижения, заранее составленным спискам. Поэтому остановки встречного крестьянина с остатками зерна в мешках не могло быть.

«Отряд НКВД (на дворе уже 1930 год) больше похож на продотряд 1918 года. Причем, махновский. Эта разношерстная банда. Кто в форме, кто в кожанке, кто вообще неизвестно в чем. Особенно порадовал персонаж в папахе нижних чинов Российской императорской армии. Наверное, заботливо хранил с 1917 года», — съязвил в рецензии Хабаров.

«Что они там вообще собирались увидеть? Золото–бриллианты? Почему наличие остатков зерна у крестьянина в санях в 1930 году вообще является подозрительным фактом, так поразившим НКВД? Может человек на мельницу зерно возил?» — рассуждает он.

Многие детали фильма историка привели в недоумение. Так, сотрудники НКВД зачем-то стучатся ночью в мечеть, да еще и находят там местного председателя с винтовкой. Затем оказалось, что мечеть превратили в склад-хлеб, где содержится домашний скот.

«И вот получается, что мы имеем развесистую унылую клюкву, в которую из-за несостыковок, нелогичности и просто ошибок просто не веришь. Какая-то унылая антисоветская и антитатарская фантастика. Для кого это снято? Для женщин? Много политики и чуши. Для мужчин? Вообще ерунда», — закончил Хабаров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений 11
Постоянный участник

   

Зарегистрирован: 21.10.2014
Сообщения: 9504
Откуда: Хабаровск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2020 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игнатий писал(а):
Для кого это снято?

Для Гоблина и его друзей, что бы потом они обглодали кости этому говнофильму.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игнатий
Постоянный участник

   

Зарегистрирован: 24.09.2012
Сообщения: 8849

СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2020 11:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евгений 11 писал(а):
Игнатий писал(а):
Для кого это снято?

Для Гоблина и его друзей, что бы потом они обглодали кости этому говнофильму.


Это да Улыбка

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игнатий
Постоянный участник

   

Зарегистрирован: 24.09.2012
Сообщения: 8849

СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2020 12:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Муфтий Татарстана Камиль Самигуллин в своем канале Telegram прокомментировал постельную сцену в сериале «Зулейха открывает глаза». По его словам, эта часть сериала была снята не в мечети.
Самигуллин заявил, что после выхода сериала мусульмане стали обращаться к нему по поводу одной из постельных сцен в сериале. Они задавались вопросом, правда ли она была снята в мечети. «Возмущения мусульман вполне понятны: глумление над мусульманскими религиозными ценностями и святынями было бы непростительным кощунством», — написал муфтий.

Мечеть, о которой идет речь, расположена в селе Мачкара Кукморского района Татарстана. Сейчас она недействующая и является объектом культурного наследия. Несмотря на это, имам-мухтасиб района контролировал вопрос использования здания бывшей мечети. Вдни съемок там дежурил имам-хатыйб деревни и следил, чтобы в здании не произошло «ничего богохульного».

«Неприличная же сцена, призванная нам напомнить о чудовищной политике воинствующего безбожия в недавней истории нашей страны, была сделана в съемочном павильоне и затем добавлена в картину с помощью монтажа», — заявил Самигуллин. Он добавил, что показ откровенных сцен по телевидению — это «аморально и омерзительно».

До этого партия «Коммунисты России» заявляла о намерении обратиться к телеканалу «Россия 1» с требованием прекратить показ сериала «Зулейха открывает глаза». Картину сняли по одноименному роману казанской писательницы Гузели Яхиной. Часть съемок проходила в Казани, для этого перекрывали дороги в центре города.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игнатий
Постоянный участник

   

Зарегистрирован: 24.09.2012
Сообщения: 8849

СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2020 12:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ХОЧЕТСЯ ЗАЖМУРИТЬСЯ, ЗУЛЕЙХА!






Как вовремя и жестоко пустили по «России-1» этот пространный восьмисерийный фильм – длинный, как эшелон на восток, мрачный, как страх в пасмурном карантине, занудный, как жизнь в замкнутом пространстве, безжалостный, как коронавирус.

Ах, какой уместный текст коммерческой книги «Зулейха открывает глаза»: «Умерших закапывали вдоль путей, в одной общей яме. Копали сами, деревянными лопатами, под прицелом конвойных винтовок. Бывало, вырыть могилы или прикрыть трупы щебнем не успевали – гремела команда «По вагона-а-ам!». Оставляли тела лежать открыто – надеялись, что в следующем эшелоне найдутся добрые люди, присыплют. Сами, когда стояли у таких открытых могил, всегда присыпали. Бисерт, Чебота, Ревда…». Череда таких же кадров – жестоких, с ударами прикладов, с ночным морозом, вызывающим оторопь, что тут можно вырыть деревянными лопатами и где в глуши берут щебень?

Да это всё неважно, главное – общий замысел и удивительно бесчеловечно выбранное время показа, при самоизоляции, накануне срывающегося праздника Победы. Словно хотят внушить: такая страна, которая на экране – не заслужила всенародного ликования и международного признания. Дикари, палачи, недоумки…Я пишу не как кинокритик, а как русский литератор, заявляя в самом начале показа: вы просто бесчеловечные политиканы, господа с федерального канала, которые специально подбирали время накануне светлого праздника Пасхи, потом - Победы, а попали ещё и в разгар пандемии!

«Зулейха...» шла к измученному новостями и тревогами телезрителю довольно долго: телеканал «Россия 1» практически сразу выкупил права на экранизацию этого не романа, а политико-коммерческого проекта (даже Дмитрий Медведев признался, что читал сию книгу – потому, наверное, его правительство так и работало). Снимала сериал компания, названная как по иронии «Русское», но прославившаяся мыльными опусами. Продюсером «Зулейхи» выступил сам Антон Златопольский, генеральный директор телеканала «Россия-1», а в главной роли снялась уговаривающая нас оставаться дома Чулпан Хаматова, которая сказала: «Я, например, ненавижу Великую Отечественную войну, я не могу ей гордиться. Для меня это боль, кровь и страдание не только русского народа, но и немецкого…». В общем, всё сошлось: сериал начали снимать еще в 2018-м, анонсировали на телесезон-2018/19, но в итоге отложили на год. Как специально тянули выход фильма, снятого Егором Анашкиным («Кровавая барыня»). Сценарий казанская писательница - пиарщица, переехавшая в Москву, писала во время обучения в школе кино. Её там многому научили, в частности тому, как показывать 30-е годы на экране - те годы, когда взрастало и мужало поколение, которое вскоре спасло обливаемое грязью Отечество и мир от фашистской чумы. Как резко пишет критик Дмитрий Ромашов: «Если вкратце, то «Зулейха открывает глаза», это растянутый на 500 страниц пересказ солженицынского «Одного дня Ивана Денисовича». Только Иван Денисович стал 30-летней татарской деревенской женщиной Зулейхой, лагерь ГУЛАГа — посёлком «безвинно сосланных раскулаченных», а «кровавую гэбню» и переделывать не пришлось: при прочтении «Зулейхи» то и дело сквозь строчек лезет неопрятная волосня бороды «совести нации», призывавшей своих американских хозяев сбрасывать атомные бомбы на мирные советские города. В общем, полный набор того, что любит наша «самопровозглашённая российская интеллигенция». Добавьте к этому совершенно ужасный литературный слог…». Да, слог – и впрямь под стать прозе Улицкой, написавшей предисловие к книге и опекавшей раскрутку Яхиной. Типичный киношный язык, а не русская проза: «Игнатов не понимал, как можно любить женщину. Любить можно великие вещи: революцию, партию, свою страну. А женщину? Да как вообще можно одним и тем же словом выражать свое отношение к таким разным величинам – словно класть на две чаши весов какую-то бабу и Революцию? Глупость какая-то получается… Поэтому Игнатов не употреблял в речи слово любить – не осквернял».

Либеральная общественность» взахлёб принялась хвалить слабую, головную книгу везде, где только можно. Яхиной дали несколько премий: «Ясная поляна», «Большая книга»… Почёт, слава, деньги – десятки тысяч тиража... И тут опус Яхиной прочитали, наконец татары, про которых она якобы и писала. И — началось… Лауреат премии им.Тукая Вахит Имамов посчитал автора романа человеком, продавшим свою нацию: «…В произведении есть и воровство. Денисов, например, полностью, как Давыдов. Специально подстроили: «Гузель, ты не прыгай, случайно не посчитай себя великой писательницей». Якобы ошиблись в одном месте и оставили фамилию Давыдов. Произведение это —полностью фантастика». Резко критиковал на пленуме Союз писателей вслух эту книгу как клеветническую ветеран нашего цеха Ямиль Мустафин. Даже вроде бы доброжелательно настроенный к Яхиной поэт Рузаль Мухаметшин был вынужден признать: «К большому сожалению, в произведении нет татарского духа. Автор не понимает и не чувствует ни татарской жизни, ни татарских традиций, ни татарскости как таковой». Ну, у нас полно якобы русских сериалов, где и русскости днём с огнём не сыщешь. А тут-то – полный мрак.

Сразу после просмотра первой серии пошли ошарашенные отзывы. Писатель и телекритик Александр Кондрашов: «Странная она какая-то это Зулейха. Её муж, жестокий, ненавидящий жену кулак-татарин убит при случайном столкновении с непонятным отрядом непонятных русских. Как будто продотряд, но нет, тогда их уже не было. Потом, оказывается, что они будут сопровождать ссыльных. Милиция? Среди них развратная Пересильд, цитирующая Коллонтай, как будто действие в восемнадцатом году, а не в тридцатом». Прозаик из Краснодара Светтлана Гриценко: «Для чего искажение истории? Для того, чтобы стравить народы и еще больше расколоть общество. Сейчас это так кстати! Прям вот угадали с показом. И в канун Победы, и в настроения карантийные. А рекламируют как! Укрыться негде от этой мерзоты». А вот представительница другого народа – Бадма Харлуева: «Я тоже не стала смотреть, хотя тема близка: в 43-м был депортирован калмыцкий народ, а эти анонсы с ужасным надрывом...они просто отбивают желание посмотреть хотя бы из любопытства. Ведь и в Сибири жизнь продолжалась, я сама тому пример, я - дитя Сибири».

Да не только в Сибири жизнь продолжалась и кипела! Во второй серии показаны метания интеллигенции, и Маша в старорежимном платье восклицает: «А что вообще сделала хорошего советская власть для России?». Странный вопрос – после гражданской войны до года действия романа прошло всего-то 8 лет страшного напряжения, преодоления разрухи, культурной революции, грандиозных свершений. Ну, прикиньте себе 2012 год, восемь лет назад – начало снижения уровня жизни в мирной России, а там – столько лет войны, крови, страданий до этого - с 1914 года! Историчность взгляда должна хоть в чём-то присутствовать, если не у протеже Улицкой, так хоть у руководства федерального канала!

Да, 30 января 1930 года вышло постановление ЦК, ЦИК и СНК о борьбе с «кулака­ми». Начало широкомасштабной борьбы с кулачеством, в результате которой были перегибы, о которых написал уже 2 марта в «Правде» Сталин в статье «Головокру­жение от успехов». Там он возлагает вину за ошибки, как положено, на местные власти. В дневнике писателя Михаила Пришвина эти события отме­чены следующей записью: «Статья «Головокружение» в деревне теперь как эра, так и говорят всюду, начиная рассказ: «Было это, друг мой, до газеты...» Или скажут: «Было это после газеты». Да кто в фильме о таких пустяках вспоминает? Например, 13 марта того же 1930 года закрылась центральная Московская биржа труда. Лик­видация официальной безработицы в СССР, которая может снова обрушиться. Да, коллективизация шла трудно: доля коллективных хозяйств к 1934 году составила 71%, но именно в 1930 году было положено начало индустриализации сельского хозяйства. 15 июня — завершилось строительство Ростсельмаша — крупней­шего предприятия по производству зерноуборочных комбайнов, а 17 июня — вступил в строй Сталинградский тракторный завод — первенец советского тракторостроения. Где хоть тень этих событий, этого трудового порыва? Ну да, татарской забитой женщине да озверевшей охране – не до этого, а ваятелям антисоветской клюквы?

Кто-то может резонно спросить: «А что ж, не было подобных событий? А что ж, писательница, пусть и по известным лекалам, не может нарисовать такую вот ужасную картину?». А я ей, в отличие от татарских писателей – претензий не предъявляю: уловила струю, сняла пенки. Я – про «Россию-1». Пусть раскрученная книжка имела совокупный тираж 198 000 экземпляров (он не весь и раскуплен), но это – книга, где все сцены насилия, зверств, прелюбодеяний рисует в воображении сам читатель из сравнительно ограниченного круга. А тут – всепроникающий телеэфир в лучшее время! Кстати, тут же послышались самые разные претензии даже от казанских телезрителей: «В Страстную неделю можно было показать что-то другое. И песни на татарском пустить с субтитрами», «Фильм не 16+, а 18+! И не первый раз наблюдаю, как российское ТВ показывает фильмы с насилием и убийствами в 21.00 по ЦТ. Дети еще не спят!». «Когда Зулейха открывает глаза, нужно успеть закрыть глаза детям или отвернуться. Не для семейного просмотра, конечно, фильм. То ли ещё будет…».

Если и будет – не для меня. Когда попадаешь на этот фильм или даже анонс – хочется зажмуриться. Удивительное попадание: православные пишут про Страстную неделю, а патриоты вспоминают, что в день премьеры – была взята Вена. Понимаете, в перетык всем умудрились сварганить! А главное – после бесконечных ток-шоу с нагнетанием панических настроений, ужасных кадров бессилия перед пандемией и цифрами смертей. Ну, большего цинизма за весь мой долгий телевизионный и телезрительский век – просто не было. Помню, я снимал для «Русского дома» сюжет, где православные люди и сам Святейший патриарх Алексий возмущались показом фильма Скорсезе «Искушение Христа» в Пасхальную ночь». А это – разве не хуже, не кощунственней?


http://www.sovross.ru/articles/1969/48477/comments
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений 11
Постоянный участник

   

Зарегистрирован: 21.10.2014
Сообщения: 9504
Откуда: Хабаровск

СообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2020 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как сейчас благодарный зритель Зулейху елдосит в интернетах. А на подходе еще и некий "Обитель".
Хотел бы я посмотреть на продюсеров России-1.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игнатий
Постоянный участник

   

Зарегистрирован: 24.09.2012
Сообщения: 8849

СообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2020 11:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евгений 11 писал(а):
Как сейчас благодарный зритель Зулейху елдосит в интернетах. А на подходе еще и некий "Обитель".
Хотел бы я посмотреть на продюсеров России-1.


По роману Прилепина..Он мутный какой то. То совок,то монархист,то либераст Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений 11
Постоянный участник

   

Зарегистрирован: 21.10.2014
Сообщения: 9504
Откуда: Хабаровск

СообщениеДобавлено: Сб Апр 18, 2020 12:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игнатий писал(а):
По роману Прилепина..Он мутный какой то. То совок,то монархист,то либераст

Он не мутный, он "гибкий". В этом "шедевре", еще и клубнички добавят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игнатий
Постоянный участник

   

Зарегистрирован: 24.09.2012
Сообщения: 8849

СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2020 9:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игнатий
Постоянный участник

   

Зарегистрирован: 24.09.2012
Сообщения: 8849

СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2020 12:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Приключения капитана Алатристе» – серия книг, вышедших с 1996 по 2011 годы. В ней рассказывается о событиях из жизни Диего Алатристе, вымышленного солдата испанской армии XVII века, ставшего наемником и выполнявшего разные поручения короля и других аристократов. В картине испанского режиссера Агустина Диаса Янеса, появившейся на экранах в 2006-м, образ капитана воплотил Вигго Мортенсен («Зеленая книга», «Властелин колец»). В выпуске «Деконструкции» зрители узнают, соответствует ли внешний вид главного героя духу времени и какие исторические неточности были допущены в контексте описываемой эпохи. Историк Клим Жуков также порассуждал о роли романтизированных клише в кино и литературе и ответил на вопрос, мог ли талантливый полководец случайно застрелиться, празднуя победу над врагом.




Клим Жуков и Кристина Егорова разбирают с точки зрения истории испанский исторический фильм «Капитан Алатристе» (2006). Время и место действия — Испания семнадцатого века, эпоха правления Филиппа Четвертого.


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игнатий
Постоянный участник

   

Зарегистрирован: 24.09.2012
Сообщения: 8849

СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2020 12:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Известный историк-медиевист, писатель Клим Жуков проанализировал первый сезон британского сериала «Последнее королевство»: насколько приближено к действительности изображение средневековых язычников, викингов-данов и христиан-саксов, так ли выглядели викинги в IX веке, грамотно ли поставлены батальные сцены в фильме, в чём главная черта женских образов, достоверно ли показаны реальные исторические личности. Почему Клим Жуков называет викингов IX века «попугаями»? Почему эксперт сравнивает батальные сцены с матчем по регби? Какая связь между «гардеробом» главного героя сериала и ассортиментом БДСМ-магазина? Конструктивно – в «Деконструкции».

По словам Клима Жукова, «синематограф здорово влияет на формирование образа истории у публики. Поэтому историческое кино надо разбирать хотя бы для понимания механизмов влияния. Любому разумному человеку понятно, что вымысел в художественном произведении не только оправдан, но и чаще всего – обязателен. Остаётся только соблюсти баланс между историческим полотном с выдумками для красоты и бредом "эксперта с мировым именем", который своими выдумками историю похоронил, превратив фильм в клоунаду. Познавать историю профессионально далеко не у каждого есть досуг. Откуда потребности в лёгкой форме донесения информации. Ну а лёгкую форму обеспечивает кино, которое по сей день остаётся "важнейшим из искусств"».






Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
хохотун
Постоянный участник

   

Зарегистрирован: 20.03.2012
Сообщения: 6054

СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2020 7:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эх, перестали нынче снимать правильные фильмы про викингов...
Не то что в детстве Клима.... Смеется

Чего он хочет, литературные персонажи приспосабливаются под современность. То что когда-то "заходило" условному оболтусу Климу совершенно бесполезно современному условному оболтусу... Главное, великие завоеватели викинги присутствуют? присутствуют ... Смеется
_________________
комиксы - зло

И пошли за море к варягам, к руси. Те варяги назывались русью, как другие называются шведы, а иные норманны и англы, а еще иные готландцы — вот так и эти

заблуждающимся : Варяги - не викинги, русь, готландцы и англы - не шведы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игнатий
Постоянный участник

   

Зарегистрирован: 24.09.2012
Сообщения: 8849

СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2020 9:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все претензии Клима к современному кинематографу,который снимает "всякую дрянь" сводятся к несоответствию костюмов и доспехов в фильмах с их исторической реконструкцией. Он дотошно докапывается вплоть до самых мелких деталей: пуговицы не такие и тому подобное.

Ну и постоянно костерит "скучные и неинтересные" сюжеты и несоответствие историческим фактам . Если,говорит он,создатели картины что то хотят поменять,то это должно быть лучше интереснее,чем то,что известно историкам. А почему-то получается всегда хуже.
Если хотят что то свое снимать,то пусть придумают свой вымышленный фентезийный мир,как в Игре Престолов. А уж если претендуете на название "исторический",то извольте,дескать,соответствовать Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
хохотун
Постоянный участник

   

Зарегистрирован: 20.03.2012
Сообщения: 6054

СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2020 9:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

то есть тут Клим как сценарист выступает...
Смеется Улыбка
_________________
комиксы - зло

И пошли за море к варягам, к руси. Те варяги назывались русью, как другие называются шведы, а иные норманны и англы, а еще иные готландцы — вот так и эти

заблуждающимся : Варяги - не викинги, русь, готландцы и англы - не шведы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arsen
Постоянный участник

   

Зарегистрирован: 17.08.2009
Сообщения: 8284

СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2020 10:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну я еще добавлю. У Альфреда на короне флер-де лиз, изображение которой в Англии появилось только после норманского завоевания.

😊
_________________
Голосуй за Парашенка! А то Путин нападет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
хохотун
Постоянный участник

   

Зарегистрирован: 20.03.2012
Сообщения: 6054

СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2020 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пираты Карибского моря: Проклятие Чёрной жемчужины

«Пираты Карибского моря: Проклятие Чёрной жемчужины»[2][3][4][5] (англ. Pirates of the Caribbean: The Curse of The Black Pearl) — приключенческий фильм о пиратах, действие которого разворачивается на Карибах в первой половине XVIII века. Фильм был поставлен режиссёром Гором Вербински и спродюсирован Джерри Брукхаймером. Идея картины пришла к создателям под впечатлением от одноимённого тематического водного аттракциона в Диснейленде. Это первый фильм Walt Disney Pictures, получивший рейтинг PG-13 («Некоторый материал может быть немного неподходящим для детей до 13 лет») от организации MPAA. Официальный российский возрастной рейтинг фильма 12+ («Для детей старше двенадцати лет»). Премьера фильма в России состоялась 22 августа 2003 года.
Этот фильм занял 109-е место среди самых кассовых фильмов мира. По всему миру «Пираты» собрали почти 654 миллиона долларов, став двадцать вторым из наиболее прибыльных фильмов в истории США. Благодаря успеху фильма, Walt Disney Pictures анонсировала сразу два продолжения: «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца» и «Пираты Карибского моря: На краю света». Позже в 2011 году вышло третье продолжение «Пираты Карибского моря: На странных берегах». В 2017 году вышло четвертое продолжение «
Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки».


Пиратство, в своей первоначальной форме морских набегов, появилось одновременно с мореплаванием и морской торговлей; такими набегами занимались все прибрежные племена, овладевшие основами мореплавания. С появлением цивилизации грань между пиратами и торговцами долгое время оставалась условной: мореплаватели торговали там, где не чувствовали себя достаточно сильными, чтобы грабить и захватывать в плен. Особенно дурную славу снискали и самые искусные мореплаватели древнего мира — финикийцы. В поэме «Одиссея» упоминаются финикийские пираты, похищавшие людей с острова Сирос и продававшие их в рабство. Античные пираты, в отличие от пиратов Нового времени, нападали не столько на суда, сколько на прибрежные посёлки и отдельных путников, с целью захвата их и продажи в рабство (позднее также стали требовать выкуп за знатных пленников). Пиратство отражено в античной поэзии и мифологии (миф о захвате тирренскими (этрусскими) пиратами Диониса, изложенный в гомеровском гимне и поэме Овидия «Метаморфозы», а также некоторые эпизоды в поэмах Гомера).
По мере развития торговых и правовых связей между странами и народами, пиратство стало осознаваться как одно из наиболее тяжких преступлений, и стали предприниматься попытки совместной борьбы с этим явлением. Расцвет античного пиратства приходится на эпоху анархии, вызванную Гражданскими войнами в Риме, причём базой пиратов была горная область Киликия с её крепостями; базами пиратов служили также острова, особенно Крит. Римское пиратство особенно расцвело после того, как Митридат VI Евпатор заключил союз с киликийскими пиратами, направленный против Рима. В эту эпоху среди жертв пиратов оказался, в частности, молодой Юлий Цезарь. Дерзость пиратов возросла до того, что они нападали даже на порт Рима — Остию — и однажды захватили двух преторов вместе со свитой и знаками отличия.
В 67 году до н. э. Гней Помпей Великий получил чрезвычайные полномочия для борьбы с пиратами и флот в составе 500 кораблей. Готовясь к борьбе, он приказал строить такие же корабли, какие были у пиратов. Разделив Средиземное море на 13 районов и направив в каждый район эскадру, Помпей загнал пиратов в горные крепости Киликии, которые затем взял. Вместо предполагавшихся трёх лет Помпею потребовалось три месяца, чтобы полностью ликвидировать пиратство в Средиземном море.
Оно возобновилось со следующим витком гражданских войн, причём на этот раз пиратов возглавил сын Помпея — Секст Помпей Магн, который после убийства Цезаря укрепился на Сицилии и пытался блокировать Италию. С концом гражданских войн море стало безопасным.
Пиратов в Риме казнили, как и разбойников, распятием на кресте.


Пассаж на тему авторства саг порадовал.... Улыбка
https://youtu.be/KSUWPAEi4qg?t=268

Клим - певец пиратов, гопстопщиков и трудных но конкретных пацанов с рабочих окраин...

Пенитенциа́рная (уголо́вно-исполни́тельная) систе́ма (от лат. poenitentia «раскаяние») — система правоприменительных органов, государственный аппарат принуждения, ведающий исполнением уголовных наказаний, наложенных на граждан в соответствии с законом. Обеспечивает исполнение наказаний как связанных, так и не связанных с лишением свободы, а также содержание подследственных с момента заключения под стражу до суда (до изменения меры процессуального пресечения в виде заключения под стражу).
Одним из важнейших направлений деятельности современной пенитенциарной системы по восстановлению социальной справедливости, наряду с карательной функцией, является профилактика рецидива преступлений.



Интересно - почему в отношении викингов Клим про эту самую систему как-то старательно забывает... LOL

Зато узнал что скала - скальд и поэт = лысый Смеется

Видишь стриженного налысо - перед тобою поэт... Улыбка

Так что просматривая ролик трудно отделаться от впечатления что перед тобою два умудрённых жизнью склавина (отставить) скальда Wink
_________________
комиксы - зло

И пошли за море к варягам, к руси. Те варяги назывались русью, как другие называются шведы, а иные норманны и англы, а еще иные готландцы — вот так и эти

заблуждающимся : Варяги - не викинги, русь, готландцы и англы - не шведы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Миха
Постоянный участник

   

Зарегистрирован: 06.01.2013
Сообщения: 4958
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2020 7:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игнатий писал(а):
Известный историк-медиевист, писатель Клим Жуков проанализировал...



С какого бы это перепугу Климка вдруг стал известным историком?
LOL

Шоумен известный - это да, не отнять.
Но как историк - он ноль.

Да и писатель...
Кто сейчас не писатель?
_________________
жена@жизни.net
Ах, простите нас демократы, норманнисты и прочие сектанты и лица нетрадиционной ориентации.
Не для средних умов. Для правильного понимания смысла букв требуется IQ 110+.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игнатий
Постоянный участник

   

Зарегистрирован: 24.09.2012
Сообщения: 8849

СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2020 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очередное говнецо на подходе..

42-летний Яценко в роли "молодого" Ивана Грозного. А "старого" будет изображать все тот же Маковецкий из "Годунова" в том же самом идиотском гриме..

Поучились бы у турков фильмы и сериалы снимать. Там маньяк и упырь Сулейман Великолепный,которому Грозный и в подметки не годится по кровожадности- величайший правитель.Суровый,но красивый мужчина приятной наружности. Любимец женщин.Все казненные им чиновники-омерзительны. Их казнь вызывает одобрение. Казнь лепшего друга-Ибрагима-паши оправдана. Даже казнь собственный сыновей и малолетних внуков вызывает понимание у зрителя. Завоевательные походы- что то справедливое и вполне законное. Гордость за османов охватывает! А тут..тьфу ты,прости Господи.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> История Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 23, 24, 25  След.
Страница 24 из 25

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Visitor Map
Create your own visitor map!


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
subRebel style by ktauber
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS