Список форумов
СЛАВЯНСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы Русского национализма
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 76, 77, 78, 79  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Обо всем
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aquila Aquilonis
Модератор

   

Зарегистрирован: 09.01.2008
Сообщения: 17532
Откуда: Арьяна Вэджа

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2015 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Журналист Максим Соколов — о том, как общественное разделение в России помогло формированию политической нации
http://izvestia.ru/news/596474

Осень 2015 года, возможно, ознаменовало новое качество — еще более явное и жесткое — общественного разделения в России. Давно шедший процесс стал ускоряться с начала 2012 года и вскоре приобрел динамику монумента покорителям космоса на ВДНХ. Западническое меньшинство и российское большинство граждан вступили в окончательную фазу взаимоотталкивания. Рвались как идейные, так и чисто человеческие контакты, а если какое-то взаимодействие и происходило, то во всё более оскорбительной и враждебной форме.

Наиболее ярко это выразилось в реакции на два террористических акта — синайский 31 октября и парижский 13 ноября. Западники оказались чужды принципу «какой палец ни укуси, всё больно». Открытым текстом заявленное равнодушие (если не злорадство) по поводу падения борта «Когалымавиа» сильнейшим образом контрастировало с болью и скорбью по поводу парижского массакра. Девизы Je suis Paris были зафиксированы, но о симметричных девизах Je suis St.-Petersbourg (или Je suis 9268 — по номеру рокового рейса) ничего не было слышно. Ибо «где сокровище ваше, там будет и сердце ваше». Соответственно, где нет сокровища, откуда же там возьмется сердце.

Всё это не очень пристойно — хотя, впрочем, с минимальным уважением к воззрениям большинства и прежде наблюдался острый дефицит, — но знаменовало наступивший период новой искренности. Этой осенью прогрессивная общественность как будто окончательно осознала, что в общем мненьи (определяемом, например, путем всенародного голосования) ей ничего не светит, так, значит, и нет надобности в лицемерном домогательстве благосклонности сограждан. Можно смело и прямо высказывать свое мнение, никак не обинуясь общественными предрассудками. Мнение малого народа — всё, мнение большого народа — ничто. Заголимся и будем полностью свободными.

Такой безоглядной свободе мешало лишь остаточное представление о буржуазной демократии. «Хорошо в царя всадить обойму» (по крайней мере фигурально), но всё же как быть с мнением большинства, которому такой героизм ничуть не нравится?

Диалектика и здесь подсказала убедительный выход. Вычисленные социологами 86% (или даже 90%) симпатий к ныне существующему порядку против 14% (или еще менее) симпатий оппозиционных нимало не являются поводом для чесания затылка и сокрушенного «Где-то мы нахомутали». Не нахомутали нимало.

Ибо, во-первых, социологический зондаж в «авторитарной стране» бессмысленен, сама методология не соответствует объекту исследования (во всяком случае, когда результаты для нас неприятные). Во-вторых же, 86% — это столь запредельный показатель, что далее у режима путь только один — от 86 к 0. Для нас же, соответственно, наоборот. Причем этот переход должен случиться очень быстро — еще немного, еще чуть-чуть, и далее костлявая рука дефицита в считаные недели превратит 86 в 8,6%. Тут-то мы и явимся, и на дворе — снова 1990-е, и мы уже не повторим прежних мягкотелых ошибок.

То есть предполагается, что нынешняя демаркация — вещь условная, сегодня есть, а завтра нет. Сегодня «Эхо Дождя» инкапсулировалось, а завтра снова, затаив дыхание, стомильонный народ будет внимать каждому слову и скандировать на площадях: «Программу ВШЭ — в жизнь!».

Да нет, не будет.

Потому что демаркация — вещь необратимая, и снятие пыльцы невинности — вещь одноразовая. В действительности 86% — это довольно разношерстный конгломерат, каждой твари по паре, и у каждой пары свое видение настоящего и будущего России. Кроме одного. 86% (или 90%) граждан едины в том, что, пожалуйста, без этих. Без тех, которые многократно заявили и доказали свою чуждость России и наконец всех бесповоротно в том убедили. Эти люди, замкнутые на самих себя, могут умолять, возглашать, проклинать, заклинать — всё свое они уже сказали, и сказанное ими найдено совершенно негодным.

Остальным же 86% придется полемизировать, спорить, лаяться (да, и не без этого тоже) по вопросу о том, как нам обустроить нашу Россию, которая одна и другой не будет. Смысл демаркации в том, что есть большинство (ох, непростое), которое будет дальше решать, как нам жить, — иначе это называется политической нацией, и есть прогрессивная общественность, которая свое уже нарешала и в нации ватников состоять не желает.

Надежда прогрессивной общественности в том, что политическая нация разделится на и опять начнется катай-валяй. Наше упование в том, что многие нации живут по методике 86% без увлекательного «катай-валяй» и нам давно пора бы.

А каково в тоске самоубийства ждать иностранных гостей — мы уже пробовали. Получается неважно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aquila Aquilonis
Модератор

   

Зарегистрирован: 09.01.2008
Сообщения: 17532
Откуда: Арьяна Вэджа

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2015 10:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Споры об идентичности

гоню телегу
kornev
26 ноября, 10:19

Прочитал недавно пару текстов, из которых следует, что, оказывается, до сих пор находятся добрые русские люди, живо и с болью в сердце реагирующие на троллинг типа «русских - нет», «русские - фиктивны», «русские - сброд». Еще и бросаются что-то объяснять заведомым троллям. Такая непосредственная реакция невольно наводит на мысль о «некрепкости в вере», о том, у людей есть некоторые проблемы с восприятием национальной идентичности. И это печально, поскольку «Любой народ существует ровно в той степени, в какой он сам верит в свое существование». Плохо, что оправдывающиеся внутренне хотят понравиться тем аудиториям, которые практикуют троллинг. Еще хуже, что всякому «мазо» обычно сопутствует «садо», и человек, уязвимый к такому троллингу, уже в русской среде сам нередко компенсирует эту уязвимость нападками на других, отрицая русскость оппонентов на основании пустячного несходства во мнениях и т.п. Все это приводит к нарушению фундаментального правила национальной гигиены (присущая нации агрессивность должна направляться вовне, а не внутрь себя, а любовь и потребность в признании – наоборот, внутрь нации, а не вовне).

Хотелось бы помочь таким «неоперившимся юношам» выработать правильную позицию в отношении национального троллинга. Прежде всего, усвоить некоторые очевидные вещи:

1. У любого троллинга есть мотив.

2. Этим мотивом НЕ может быть отсутствие объекта троллинга.

Никто не будет троллить несуществующего Единорога. Никто не будет троллить русских, если он всерьез убежден в их несуществовании или «фиктивности». Если человек «снизошел» до того, чтобы открыто троллить русских, отсюда логические вытекает следующее:

1. Он то как раз уверен, что русские существуют. Иначе кого же он тогда троллит?

2. Русские не просто существуют, а реально мешают ему жить, портят ему настроение, заставляют извиваться ужом на сковородке. И это относится не только к самым безыскусным и предсказуемым - украинским - троллям, но и ко всем вообще, даже к тем, кто придает себе налет «рафинированности». Нет мотива - нет троллинга. А мотив всегда один - «попоболь».

Другими словами, тролль уже самим фактом троллинга открывает нам, что «несуществующие» русские для него не просто реальны, а «реальны в кубе», они не по-детски утеснили его, они чем-то мешают ему жить, чем-то его страшат, вторглись в самые интимные области его личности. Выражаясь грубо, они его «духовно изнасиловали» самим фактом своего существования. Любой антирусский троллинг, и особенно «троллинг о несуществовании», как самый радикальный и агрессивный, есть прямое признание в том, что автор троллинга был «грубо изнасилован русским медведем». Фактически, это вопль насилуемого существа. Причем существо еще и больное на всю голову, поскольку содержание этого вопля буквально таково: «Насильник не существует! Он фиктивен!»

Еще нелепее в этой ситуации выглядит сам медведь-насильник, когда, слыша из-под себя этот вопль, он начинает сомневаться: «А существую ли я?». Будь спокоен, Мишка: существуешь, иначе бы оно так не орало.

Русский Халк разлегся на территории целого континента и прищемил амбиции, хвосты, лапки и причинные места множеству больших, средних и малых народов. Господа, вы всерьез ожидаете, что все нас будут любить? Да их морально подавляет сам факт нашего существования, что и порождает соответствующие мечты и фантазии. Армянина не удивляет, что его не любят азербайджанцы. Азербайджанца не удивляет, что его не любят армяне. А мы чем лучше армян или азербайджанцев? От инфантильной мечты, чтобы «нас все любили», нужно избавляться. Эта мечта – желание нравиться чужим, - как раз и делает нас уязвимыми. Русский человек должен спокойно и с холодным сердцем принимать тот факт, что «братья наши меньшие» его не любят. А не бросаться в ответ на любой троллинг доказывать, что «я не осел, я существую, полюбите меня». Принимайте любой антирусский троллинг как дополнительное доказательство существования русских и их значения в этом мире. Вот когда нас перестанут замечать, тогда и нужно будет беспокоиться по-настоящему.

Итак, нападки чужаков легко «отфутболить», если только вы в душе не желаете «нравиться» троллям. Только не вздумайте обращаться к ним с позитивным рассказом о русской идентичности, об истории и происхождении русских, устраивать с ними полемику на эти темы. Этот рассказ нужно обращать к своим, к тем, кто настроен выслушивать это благожелательно, или хотя бы к тем, кто соблюдает элементарные правила политкорректности.

Гораздо печальнее, когда антирусским троллингом, вольно или невольно, занимаются люди «с нашей стороны», пытаясь рассуждать о национальной идентичности. Дискуссии на тему «Кто такие русские», которые периодически воспроизводятся в среде национальных публицистов, часто дают повод подозревать, что многие из участников сами не верят в существование русских, сами считают русских фикцией или, попросту, «сбродом», который конституируется в нацию, только «проникшись» предлагаемой автором концепцией.

Люди не понимают, что если русские - не фикция и не сброд, а реально существующая общность, то их невозможно «учредить», «переопределить» или «конституировать». Они уже есть. (См. на эту тему «Особенности нацбилдинга применительно к русской ситуации»). Корректным здесь будет только такое «определение», которое является простым указывающим жестом на реально существующих русских (не «Русский таков и таков», а «Русские - вот эти и эти»). Причем это определение-указание должно быть максимально простым и интуитивно очевидным, ибо ведь и самый простой представитель нации отнюдь не лезет в справочники, чтобы определить, кто перед ним: русский, нерусский или полурусский, а сам как-то решает для себя этот вопрос.

Более того, это естественное определение русских будет интуитивно разделяться и теми, кто смотрит на русских со стороны, кто решает для себя вопрос: «Вот эти - русские, будем их бить». Например, задумаемся о том, на кого в первую очередь нацелен троллинг типа «русские не существуют». Кого таким образом хотят уязвить? В «группу риска», очевидно, попадают:

1. Люди, которые имеют веские основания считать себя русскими в силу своего происхождения.

2. Люди, которые предпочитают русскую национальную идентичность всякой другой национальной идентичности.

Люди, не разделяющие этих двух качеств, не найдут ничего обидного для себя в отрицании существования русских. И наоборот, люди, разделяющие оба эти качества, и есть русские с точки зрения «внешнего недружелюбного наблюдателя». А никакого другого «определения» русских на практике и не нужно. Нации, в конце концов, родились из потребностей войны. В своем исконном смысле «нация» - это те, кто воюют вместе против внешнего врага. Годное определение должно очерчивать тех, кто обречен воевать по нашу сторону линии фронта.

Кстати, это случайно получившееся определение далеко не так наивно и уязвимо для троллинга, как это может показаться. Сравним его с обычным «расширительным» определением: «Русский - всякий, кто считает себя русским». Проблема в том, что «русским» себя можно «считать» по-всякому. Например, так: «Я русский - даже в большей степени, чем вы, гадкие совки и ватники, но я самоопределился как политический украинец, как образцовый член украинской нации, и этим горжусь». Или так: «Все мы, граждане России, - на самом деле русские, по нации. Вы думаете, что я хоббит? Нет, я - русский хоббит. А мой уважаемый коллега - не эльф, а русский эльф. Русские, по сути, и есть совокупность хоббитов, эльфов и всякой твари по паре. Все вместе мы – «русские». А ты, рязанская морда, - не Русский, а русский никто. И не смей мне напоминать, что ты имеешь право считаться русским в большей мере, чем эльфы и хоббиты. Ибо это фашизм!»

Определение, данное выше, позволяет исключить случаи, когда человек называется русским только для того, чтобы издеваться над русскими и отрицать их право на субъектность. В частности, «русский хоббит» может считаться «русским», только если «внутренний хоббит» у него в голове стоит на коленях перед «внутренним русским», и он это открыто признает. (Впрочем, хоббит может оставаться хоббитом и быть при этом вполне приемлемым гражданином России, если сохраняет лояльность русскому большинству).

В этом определении достаточно осторожно обыграна «графа о происхождении». Это позволяет избежать обвинений в излишней «черепомерности» или в азиатской дотошности, когда «правильных» предков вычисляют до 12 колена и далее. Русским крестьянам, народу колонизаторов-ассимиляторов, это вообще не было свойственно, а русские дворяне нередко возводили свои генеалогии к нерусским предкам, и ничуть этого не смущались. «Веские основания» - не слишком жесткая и формальная, но все же понятная характеристика (к тому же допускающая проверку на полиграфе, если уж понадобится такая проверка). Она говорит о том, что человек, как минимум, должен сам верить в то, что он русский, а не «хоббит», и узнать это от папы и мамы, а не «из справочника». В принципе, источником таких «веских оснований» может быть даже обман со стороны родителей («Мы не марсиане, а русские, сынок. А вторая пара рук и щупальца – это чтобы ты мог сделать больше на службе русскому народу»).

Впрочем, вопрос о точном, филигранном проведении границы не имеет такого важного значения, какой ему обычно приписывают. У нации, как и у любого реального объекта в природе, есть своя «кожура», и эта «кожура» имеет определенную толщину, - у одних наций побольше, у других - поменьше. Если мы хотим определить нацию содержательно, то нужно исходить из ядра и его интересов, а не из соображений «как бы нам случайно не обидеть представителей толстой границы». Если «промежуточный» по своему происхождению человек действительно предпочитает русскую нацию всякой другой, то он должен терпимо относиться к недоверию «безальтернативно русских» и своими поступками стараться его преодолеть. Если человек считает, что «русские ему что-то должны», то он, возможно, ошибся нацией и ему следовало бы записаться в украинцы.

С бытовой точки зрения, большинство людей отнюдь не беспокоит «толщина» национальной границы и вполне устраивает ситуация, когда помимо безальтернативно «наших» и «ненаших» есть еще и «полунаши», точная идентификация которых зависит от меры лояльности, которую они проявляют в отношении национального большинства. Потребность однозначного различения «наших» и «ненаших» может возникнуть только на государственном уровне (например, когда формулируются правила, каким именно репатриантам следует давать гражданство автоматически). Эту границу и должно уточнять русское государство (когда оно будет построено). Нужно сохранить ему свободу рук, позволяя трактовать пограничные случаи так, как это выгодно русскому большинству в каждый исторический момент времени. В древних Афинах, к примеру, эта тема периодически пересматривалась: в эпохи перенаселения производилась «чистка», и из граждан изгоняли незаконно «примазавшихся» (ради «вэлфера») людей сомнительного происхождения. В эпохи, когда численность населения падала, а государству требовались рекруты, наоборот, в граждане официально записывали «полукровок» и вчерашних рабов, желающих послужить стране верой и правдой, бросаясь грудью на спартанские копья. Так ведет себя образцовое демократическое национальное государство.

Вернемся к теме позитивного рассказа о русской идентичности и ее историческом легендировании. Первейшее правило национальной гигиены: эта тема не должна рассматриваться как полемическая, как предмет для дискуссии с противниками нации. «Полемический этаж» надстраивается уже во вторую очередь. А в первую очередь речь идет о сугубо внутреннем русском деле, и концепция должна удовлетворять внутренним потребностям национальной консолидации. Она должна вызывать как можно меньше споров в русской среде, создавать фундамент для национального единства. Это главное, и именно это является целью национального легендирования. Идти сюда с радикальными новшествами и «оригинальными трактовками» – неуместно, поскольку они тут же вызовут непримиримые споры «половина на половину» и уничтожат саму суть национального легендирования. Нет ничего нелепее попытки «усовершенствовать» национальное легендирование ради спора с внешними оппонентами (украинцами и т.п.), уничтожая при этом объединяющий смысл этого легендирования и порождая поляризацию в русской среде.

Русские сегодня – отнюдь не «чистый лист», и, по контрасту с привычной концепцией русской истории, любое новшество превратится в повод для поляризации мнений. Радикальные новшества в сфере исторического легендирования можно было навязать безальтернативно в XIX веке или при Сталине, но в современной гиперинформационной среде это вызовет только очередной раскол среди русских. В этой сфере «лучшее – враг хорошего». Нужно брать за основу привычную, уже оправдавшую себя линию легендирования, созданную русской элитой в XIX веке. От нее даже советские историки не посмели существенно отступить и, наоборот, укрепили и расцветили ее в течение XX века. Мою собственную любительскую попытку довести эту линию легендирования до современной эпохи см. в старом тексте «Историческое легендирование русского этноса».).

http://kornev.livejournal.com/473231.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ведьма Ксения
Постоянный участник

   

Зарегистрирован: 28.05.2014
Сообщения: 27421
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2015 10:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aquila Aquilonis писал(а):
kornev

Начал за здравие и как обычно закончил Улыбка
_________________
Я Бог, со мной Русские
Прото-германцы в Европе не жили. Если есть indogermanische sprachen, значит есть и indoslawishe sprachen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZugDuk
Постоянный участник

   

Зарегистрирован: 25.09.2011
Сообщения: 1003

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 27, 2015 4:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aquila Aquilonis писал(а):
не слишком жесткая и формальная, но все же понятная характеристика (к тому же допускающая проверку на полиграфе, если уж понадобится такая проверка). Она говорит о том, что человек, как минимум, должен сам верить в то, что он русский, а не «хоббит», и узнать это от папы и мамы, а не «из справочника». В принципе, источником таких «веских оснований» может быть даже обман со стороны родителей («Мы не марсиане, а русские, сынок. А вторая пара рук и щупальца – это чтобы ты мог сделать больше на службе русскому народу»).


Проверка на полиграфе понадобится, и возможно, не один раз.

Вот положим человек хочет занять критически важную государственную должность. Как его проверить на правильное понимание понятия "мы" и преданность русскому этносу ?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aquila Aquilonis
Модератор

   

Зарегистрирован: 09.01.2008
Сообщения: 17532
Откуда: Арьяна Вэджа

СообщениеДобавлено: Пт Дек 18, 2015 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О значении для русской культуры великого композитора Георгия Свиридова
Егор Холмогоров

В 90-е годы, когда все кому не лень извинялись в своей русскости, со стороны последнего великого русского композитора прозвучало заявление, укрепившее русское самосознание многих людей:

«Я русский человек! И дело с концом. Что еще можно сказать? Я не россиянин. Потому что россиянином может быть и папуас. И прекрасно он может жить в России. Hа здоровье, пусть живет. Hо русский человек – это русский человек. Во мне течет русская кровь. Я не считаю, что я лучше других, более замечательный. Hо вот я такой как есть – русский человек. И этим горжусь. Я призываю вас с высоты своего возраста (и не сердитесь на меня, что я так говорю): надо гордиться, что мы – русские люди!»

В Свиридове с глубоко современным и остро идеологически мотивированным композитором соединились блестящий техник и фантастический мелодист. Его мелодии объективно лучшие из всех, что были созданы в ХХ веке. Причем, насколько мне хватает слуха и памяти, это оригинальные, свежие мелодии, обошедшиеся без заимствований.

Основная часть наследия Свиридова – это его кантаты. Всю жизнь он пытался соединить русскую поэзию – Есенина, Пушкина, Блока, Маяковского – с музыкой, создал кантату «Курские песни» и множество духовных песнопений.

К сожалению, эти произведения Свиридова, несмотря на огромную важность их для композитора и восторг музыковедов, обычно не слишком известны нашим слушателям. Наше ухо в ХХ веке развратили сперва популярные мелодии на мотив «7.40», а потом и вовсе чудовищная вульгарность попсы. Даже народная песня у нас стала результатом стремления, как выражался в дневниках Свиридов, «подменить большую тему России «частушечно-сарафанными» пустяками, глубокое и благоговейное отношение к народной песне – «ерническим» отношением к ней».

Поэтому выдержать напряжение свиридовского хора может не всякое ухо. Слишком быстро происходит умственная и эмоциональная перегрузка. Но я все-таки советую читателю послушать «Зорю бьют» из «Пушкинского венка» – одну из вершин свиридовской музыки и русской музыки вообще. У кого как, у меня от этой мелодии обмирает сердце и непроизвольно душа плачет от восторга, настолько, видимо, вибрации этой музыки находятся в резонансе с вибрациями русской души.

Более широкие круги испытывают это чувство резонанса, когда речь заходит о свиридовских музыкальных миниатюрах, формально привязанных к фильмам и числящихся по жанру киномузыки: «Метель» и «Время вперед». Это, кстати, тоже не случайно – во второй половине ХХ века именно кино стало последним прибежищем хорошей симфонической музыки. Писать «саундтреки» – вот, пожалуй, единственный шанс прославиться хорошему композитору, будь то Эннио Морриконе, Нино Рота или Ханс Циммер.

Но свиридовские «саундтреки» привязаны к кино довольно формально. Это – сюиты. По сути, музыкальные миниатюры, «картины», передающие взгляд русского народа и русской культуры на самих себя, свою природу и историю. Если бы меня спросили об одном музыкальном произведении, которое расскажет вам, что такое Россия, о музыкальной иконе России, то это, конечно, «Тройка».

Безудержный и лиричный полет по заснеженной дороге через бескрайний холмистый простор. Звенят бубенчики, скрипят бегунцы саней, поет душа. В такт бубенчикам звенит морозный воздух. Чистота сверкающего снега отражается в зеркале чистой мысли. Путь, движение, как совершенная форма русского бытия, не осложнен здесь бурями и препонами. Это Русь-Тройка, вырвавшаяся на свободный простор. Как возможно за три минуты без единого слова совершенно выразить национальную идею? Для Свиридова это оказалось возможно.

Так же как смог он выразить во «Времени вперед» всю сумасшедшую энергию, индустриальный космический порыв русского ХХ века. Это, пожалуй, самое популярное произведение композитора, хотя причины этого чисто внешние – мелодия «Время вперед» превратилась в заставку общенациональных новостей, а недавно послужила основой для великолепного супрематического балета на открытии Олимпиады-2014.

Когда рассуждают об искусстве, то чаще всего говорится о том, что художник «интуитивно выразил народное начало...» и «почувствовал глубоко русской душой...». Подобные формулировки не про Свиридова. Он не только тонко чувствующий и техничный, но и глубоко рациональный композитор.

Музыкальная икона «Метели» получилась не потому, что «так вышло», а потому, что Свиридов долго думал над тем, что есть национальное начало в музыке, и долго работал. Его гениальность разрушает мифологему об интуитивности, иррациональности русской музыки. Человек от самых корней травы, рожденный в Фатеже Курской губернии в семье крестьянина, Свиридов воплощает собой тип музыкального интеллектуала. Не фантазера, у которого все идет от головы, а человека такого ума, у которого этот ум сходит в сердце и думает из сердца. Его дневники – результат чрезвычайно глубокой и обширной, острокритичной умственной деятельности.

В определенном смысле Свиридов вошел не только в историю музыки, но и в историю русской мысли как глубоко консервативный русский мыслитель, защитник традиционных христианских начал в культуре, серьезного отношения к музыке, настоящий рыцарь русскости, противопоставляющий себя и космополитизму, и самовлюбленной эпатажной «левизне», и упадочному толерантному «россиянству».

http://www.vz.ru/columns/2015/12/17/784246.html



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nicola_Canadian
Модератор

   

Зарегистрирован: 08.01.2008
Сообщения: 19154
Откуда: I1-L22-P109, S14887a*, HV9b1a

СообщениеДобавлено: Сб Дек 19, 2015 9:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет ничего более русского, чем сюита Свиридова "Метель"...
_________________
Сильный гнев мудреца и война храбреца испытает...

А больную кровь да в лесу людском чуять русичу был отцов наказ...

Встречай своих воинов, Один, - мы вернулись домой!...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jammer
Постоянный участник

   

Зарегистрирован: 07.07.2013
Сообщения: 1289
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2016 4:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблемы нацизма: http://sapojnik.livejournal.com/2106629.html Смеется
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фили-Кунцево
Постоянный участник

   

Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщения: 2812

СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2016 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
specialK


   

Зарегистрирован: 02.10.2015
Сообщения: 166
Откуда: Великая Русь

СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2016 5:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jammer писал(а):
Проблемы нацизма: http://sapojnik.livejournal.com/2106629.html Смеется


Всегда захожу в архив жжшников и читаю записи за 11 декабря 2010 года и 13 октября 2013-го, если они есть. Исходя из оценок событий, сделанных блогером я могу делать определённые выводы. Этот блогер - паскуда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Щеглов
Постоянный участник

   

Зарегистрирован: 12.10.2010
Сообщения: 958
Откуда: Москва-Судогда

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2016 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фейсбучный адрес паскуды: https://www.facebook.com/alexey.roshchin?fref=ts
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ведьма Ксения
Постоянный участник

   

Зарегистрирован: 28.05.2014
Сообщения: 27421
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Ср Янв 13, 2016 3:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


РузьгеЗаБиндеру рассуждаэ.
_________________
Я Бог, со мной Русские
Прото-германцы в Европе не жили. Если есть indogermanische sprachen, значит есть и indoslawishe sprachen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aquila Aquilonis
Модератор

   

Зарегистрирован: 09.01.2008
Сообщения: 17532
Откуда: Арьяна Вэджа

СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2016 11:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снос палаток как прообраз сноса «Новиопии»

Пресловутая «Ночь длинных ковшей» очень похожа на крупномасштабный социальный эксперимент, проясняющий реакции разных социальных групп в рамках подготовки гораздо более масштабных событий. Что мы имеем на выходе? С одной стороны, благодушно-удовлетворенная реакция русского большинства. С другой стороны, весьма озабоченная реакция новиопов и новиопо-зависимой публики. Причем новиопы, по большей части, озабочены не гибелью палаток, а «прецедентом», и тем, что этот прецедент на самом деле означает. А означает он вот что: точно так же, «в 24 часа», по свистку государства, все новиопы могут быть «снесены», а «новиопская проблема» - решена бесповоротно и окончательно. Пересмотр итогов приватизации, поголовная депортация всех криминальных диаспор, или даже продажа всех новиопов на органы, - все это может быть проделано государством быстро, легко и непринужденно. И точно также русское большинство «в погонах» спокойно выполнит этот приказ, а русское большинство «в штатском» будет оставаться в благодушном удовлетворении, и никакие побудительные окрики новиопов не всколыхнут его на защиту их прав. То есть, это не просто эксперимент, а наглядная демонстрация, показывающая мощь исполнительной власти и доказывающая, что в ее распоряжении имеется гигантский ресурс насилия, которым она не пользуется на 100% только «по доброте душевной».

Особенно смешно слышать поучения, что «этот беспредел», якобы, препятствует эволюции России в правовое государство, внушает людям презрение к закону и т.п. На самом деле как раз наоборот: этим внушается идея неотвратимости возмездия, принципиально важная для того, чтобы закон соблюдали «сильненькие», а не только «слабенькие». По сути, Собянин повторил, в российско-чиновничьем варианте, «подвиг Марвина Химейера». «Сильненькие» должны понять, что коррупционные сделки не гарантированы государством и в любой момент могут быть отменены. Это самый эффективный способ борьбы с коррупцией. «Теперь любой уважаемый человек, занесший или просто имеющий ПРАВИЛЬНЫЕ знакомства, будет находиться под перманентным дамокловым мечом постановления о сносе. Потому как власть иногда меняется». (Кстати, по этой ссылке доступно объясняется, что снос был произведен без каких-либо юридических нарушений со стороны московской власти).

Да, вы очень хорошо освоили коррупционные ноу-хау. Умеете и взятку дать, и суд купить, и пиар себе в прессе устроить. Только спать спокойно вы не будете: один щелчок, и все ваши инвестиции в продавленное решение пойдут прахом. И пляшите потом хоть цыганочку перед «государевыми опричниками», - им плевать на ваши сопли. Кстати, рекомендую видео по ссылке, там очень хорошо показано столкновение «страшной диаспоры» со скромными слугами государства. Перед последними развернули целую «кавказскую психодраму»: казалось бы, «ничтожная русня» в полицейской форме, которую «все привыкли покупать задешево», чисто психологически должна прогнуться, отступить. Авторитетный южный человек даже пробует «русский бунт» поднять (типа, «Сегодня пришли за нами, завтра придут за вами! Поможите, люди русские!). Но вот незадача: когда русский «Ванек» имеет прямой приказ и чувствует за собой мощь государства, он превращается в асфальтовый каток. Бесполезно его пугать, пытаться усовестить или брать на жалость. И становится ясно, что вся эта разгулявшаяся родоплеменная свистопляска существует только потому, что «приказа не поступило», и даже наоборот, есть приказ ее покрывать и отмазывать. А будет приказ ее раздавить - раздавят с хрустом, как тараканов, в один момент. И каток даже на сантиметр в секунду скорость не сбавит. То же самое касается и «опасности сепарации автономий». Все эти ленинские автономии могут быть снесены «в 24 часа», как московские палатки. И все будет тихо, и спокойно. И чем наглее и бесцеремоннее они будут снесены государством, тем тише и спокойнее будет потом.

P.S. Вообще то данный текст - не о "русских надеждах", а о новиопских страхах.
http://kornev.livejournal.com/479885.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ведьма Ксения
Постоянный участник

   

Зарегистрирован: 28.05.2014
Сообщения: 27421
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2016 11:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aquila Aquilonis писал(а):
Снос палаток как прообраз сноса «Новиопии»

Хороший текст +100.
_________________
Я Бог, со мной Русские
Прото-германцы в Европе не жили. Если есть indogermanische sprachen, значит есть и indoslawishe sprachen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arsen
Постоянный участник

   

Зарегистрирован: 17.08.2009
Сообщения: 11045

СообщениеДобавлено: Сб Фев 13, 2016 12:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо если это так действительно и есть.
_________________
Ослы на Шакура похожи - они орут одно и тоже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ведьма Ксения
Постоянный участник

   

Зарегистрирован: 28.05.2014
Сообщения: 27421
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Сб Фев 13, 2016 1:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Arsen писал(а):
Хорошо если это так действительно и есть.

Есственно при выполнении этого условия.
_________________
Я Бог, со мной Русские
Прото-германцы в Европе не жили. Если есть indogermanische sprachen, значит есть и indoslawishe sprachen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ведьма Ксения
Постоянный участник

   

Зарегистрирован: 28.05.2014
Сообщения: 27421
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Сб Фев 13, 2016 10:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет там и русских, евреев, немцев, нет даже мужчин и женщин. Некоторые вещи в другом измерении кажутся не то чтобы второстепенными, а вообще, ничего не значат. А в жизни многих людей национализм может играть важную роль, которая постепенно подминает под себя все остальное.

Если этого не понимают неверующие люди, то это еще можно как-то понять и объяснить, ведь им нужно успеть все сделать во время одной короткой жизни: победить и провозгласить. Очень странно, когда в это вовлекаются люди религиозные, люди исповедующие христианство. Евангельские принципы, мировоззрение терпимости и любви не могут быть вместе с националистическими воззрениями, т.к. одно будет вытеснять другое. Возможно, даже незаметно для самого человека.

Борьба с инакомыслящими, инородцами, инакоговорящими, иноверцами выглядит даже не бессмыслицей, а безумством. Бешенством. И от него всегда умирают. Национализм разрушает как самих носителей, так и всю группу, зараженную идеей собственного превосходства или ущербности соседей. Борьба за язык, за границы государства, идеологию и др., являются, по сути, борьбой за пустоту. Нет осуждения законопослушным или подневольным людям, которые исполняют приказ и являются защитниками интересов какого-либо государства, речь не об этом. Все это можно отнести в разряд патриотизма, который имеет право на защиту, и в нем есть смысл, потому что он старается показать красоту и разнообразие своей культуры, пытается сохранить ее. А национализм всегда считает себя на ступеньку выше, он за единообразие и подавление любых других форм, пещерная конкуренция и философия правоты сильнейшего в границах допустимого.

Увеличение национализма прямо пропорционально появлению сепаратизма.

Националист не может быть вдали от агрессии и насилия, как правило, он в этом участвует или закрывает глаза на вынужденные эксцессы, даже если они переходят в хроническую форму. Разумеется, что все это делается во имя блага и праведных целей, грех должен иметь легитимность для масс. У националиста всегда есть враги, внешние и внутренние, и они непременно являются олицетворением вселенского зла. Даже если они имеют некую родственную связь, это чаще всего еще больше заводит.

Абсолютно не важно, на каком языке человек разговаривает, это всего лишь средство общения, коммуникации. Отдельный язык не может быть большой ценностью по сравнению с другими языками, нет необходимости разговаривать на каком-то определенном, который продвигается по политическим или религиозным причинам. Пусть будет конкуренция, видоизменение языка, какой смысл искусственно что-то удерживать, и что-то вытеснять. Исторические процессы неизбежны, и одни нации и группы вытесняют других, на одной территории идет чередование разных языков.

Во все времена ценность человека определяется его внутренними качествами, а не способом извлечения звука при общении, цветом кожи или социальным статусом. Человечество борется со своими демонами сознания, но чаще всего сдается в плен. Но это не значит, что борьба заканчивается, она продолжается, только уже на этот раз против здравого смысла и ближнего. И жертвы нужно уже приносить ради нового идола – нации. Но идол есть идол, в мире абсолютных ценностей это пустое, ничто, каким бы воином света он не старался казаться и каким-бы яростным и праведным гневом не дышал. Печально попасть в сети националистической ереси человеку прежде разумному.

«Национализм должен был бы быть осуждён христианской церковью как ересь» (Н. А. Бердяев)

Всем людям доброй воли с национализмом не по пути. Все что отвлекает и уводит от любви, уводит и от Бога.
http://orhidea777.livejournal.com/138809.html
Отакота - Пусть будет конкуренция, видоизменение языка, какой смысл искусственно что-то удерживать, и что-то вытеснять. Исторические процессы неизбежны, и одни нации и группы вытесняют других, на одной территории идет чередование разных языков.
Бердяев разве был либерастом?
_________________
Я Бог, со мной Русские
Прото-германцы в Европе не жили. Если есть indogermanische sprachen, значит есть и indoslawishe sprachen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aquila Aquilonis
Модератор

   

Зарегистрирован: 09.01.2008
Сообщения: 17532
Откуда: Арьяна Вэджа

СообщениеДобавлено: Сб Фев 13, 2016 3:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Грузинских людей обижают или раскол новиопов.
Т.к. много писать лень просто кину ссылки по теме:
http://kungurov.livejournal.com/147073.html - даже Кунгуров, никогда не упускающий случая вцепиться зубами в кремлевских, и тот не смог не выступить за снос.
http://flinter-ab.livejournal.com/710752.html - тут юридические аспекты, похоже закон все же не нарушен. Ну, и ок тогда.
http://kornev.livejournal.com/479885.html - Корнев точно подметил, как беспощадно жестко и эффективно сработали русские функционеры (чиновники и полиция) и как обделались новиопские воровайки, устроившие истерику в ЖЖ. Оказалось, что страшные-ужасные диаспоры - это просто тараканище с луженой глоткой.

Добавлю еще парочку моментов, которых не увидел у других.

Странно, что никто не заметил (вот что значит поддаваться шумовым атакам), но произошла еще одна жуткая (для новиопов) эпохальная вещь. Мэрия выпустила инфографику, в которой очень толсто намекнула на национальности владельцев трехэтажных "палаток" у метро. Вы ВДУМАЙТЕСЬ. Новиопская верхушка московской мэрии не только нанесла удар (не шибко существенный, не будем уж слишком предаваться мечтам) по бизнесменам с интересными фамилиями и по диаспорам, но использовала этот факт, как аргумент в общественной дискуссии (это я щас сильно польстил поднявшемуся гевалту, кстати балбесам поддавшимся истеричной волне стоит подумать, а кто ж ее, волну, так смог поднять? русские палаточники, наверное, да-да!). Это к кому же обращен этот аргумент с явными этническими намёкиваниями, а? На кого решила опереться тоже новиопская верхушка мэрии? Это что же получается... на русских? По моему таких прямых атак еще не было. Теперь понятно, откуда такая истерика? Ведь настоящих палаточников и ларечников по всей стране гоняют уже не один год и молчок. Но стоило замахнуться ковшом на имущество Давида и Ахмеда, как трубный вой раздался над страной, запрыгали стада защитничков "гусского нагода".



Выбор правильный, демократический. 87% за, 13% против. Вопросы?

http://wanderv.livejournal.com/173911.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aquila Aquilonis
Модератор

   

Зарегистрирован: 09.01.2008
Сообщения: 17532
Откуда: Арьяна Вэджа

СообщениеДобавлено: Ср Апр 06, 2016 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня 6 апреля.

Если вам эта дата ни о чем не говорит, то проходите дальше.

Русский человек эту дату помнит, и помнит очень хорошо.

6 апреля два года назад началось Восстание. Русское национальное восстание.

Это было восстание не просто против "киевской хунты", не только против "Украины". Это было восстание против всего "постсоветского порядка", против четвертьвекового периода нашей национальной раздробленности, национальной несправедливости, национального унижения русских.

Мне могут возразить, что Восстание началось в Крыму. Это не так, в Крыму произошло освобождение этой российской территории от украинских сепаратистов Вооруженными силами России (я был в те дни в Крыму, народные силы не понадобились).

На Донбассе же против украинских сепаратистов восстал сам русский народ, без всякой изначальной поддержки России. Это было подлинно народное, национально-освободительное восстание. Вооруженное восстание. Восстание против украинского сепаратизма и за воссоединение русских земель исторической России.

Я горжусь тем, что принимал участие в Восстании (хотя прибыл на поле боя спустя месяц после начала сражения). Эти дни и недели Русской весны были по моим ощущениям тогда лучшими, самыми осмысленными днями и неделями за целых три российских десятилетия (эти мои ощущения разделяли многие участники Восстания).

Можно сказать, что 18 марта (Крым) - это был нокдаун по "Украине" и всему "постсоветскому порядку". 6 апреля (Донбасс) мы отправили "Украину" и этот "постсоветский порядок" в нокаут.

6 апреля 2014 года открылась новая страница в истории России и русского народа.

Но нам предстоит открыть еще много страниц. И многое вписать в эти страницы.

https://vk.com/juchkovsky?w=wall151630709_44857%2Fall
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aquila Aquilonis
Модератор

   

Зарегистрирован: 09.01.2008
Сообщения: 17532
Откуда: Арьяна Вэджа

СообщениеДобавлено: Вс Май 08, 2016 11:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пиар на своей крови называется триумф. Празднование победы, в котором римляне, что ни говори, понимали. Их города во множестве украшали триумфальные арки, одна из которых, до нашествия игиловских варваров, была украшением Пальмиры и в моем детстве была въездными воротами в античность, украшая школьный учебник. Теперь этой арки нет, но, надеюсь, с участием Эрмитажа её восстановят.

А пока, что характерно, её пытаются присвоить себе британцы – да-да, те самые, которым очень не нравится концерт в Пальмире. Установили точную копию на Трафальгарской площади и, тем самым, вроде как символически присвоили, как присвоили до этого вполне реально мраморы Парфенона и многое что другое. Ни одного их солдата в Пальмире не было (если конечно не считать выходцев из Британии на стороне ИГИЛ), России и Сирии они мешали, но триумфальную арку на свою и без того триумфально патетическую площадь с Нельсоном они утащили.

Об этом ни в коем случае нельзя забывать: когда кто-то требует от тебя не радоваться твоей победе слишком громко, не ставить слишком роскошных памятников и не проводить слишком помпезных парадов. Они заботятся не о скромности, а исключительно о том, чтобы отрезав кусочек от вашей славы, пришить его себе. И когда люди у которых «я уеду жить в Лондон, а если гранта не хватит, то хотя бы в Вильнюс», начинают нападать на «чрезмерное, безвкусное, шовинистическое празднование Дня Победы в путинской России» не может быть никаких сомнений в том, что уведенную у доверчивых русачков помпу они переправят заграницу наложенным платежом, а уж там найдут как ею распорядиться.

Россия должна праздновать День Победы со всей той возможной торжественностью, которую мы только можем себе позволить. Праздновать как день триумфа, не давая ни в коем случае купить себя на демагогию про «день трагедии». Для трагедии есть другие дни, например 22 июня, который наши враги, заметим, воспринимают как раз как день своего триумфа.

9 мая – это день русской победы, русской мощи, русского величия, день нашей непобедимости. Это еще одна причина по которой и наши недрузья на Западе и наши враги внутри хотели бы как можно скорейшего забвения этого дня. Ведь если зажмуриться и забыть, что на Россию бессмысленно нападать, то можно попробовать еще раз.

http://um.plus/2016/05/08/piar-na-svoej-krovi-nazyvaetsja-triumf/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ведьма Ксения
Постоянный участник

   

Зарегистрирован: 28.05.2014
Сообщения: 27421
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Пн Май 09, 2016 12:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aquila Aquilonis писал(а):
22 июня, который наши враги, заметим, воспринимают как раз как день своего триумфа.

Да - именно враги смакуют этот день пряча смак за "анализами", "историей", "расследованиями" и прочими громкими стикерами.
_________________
Я Бог, со мной Русские
Прото-германцы в Европе не жили. Если есть indogermanische sprachen, значит есть и indoslawishe sprachen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aquila Aquilonis
Модератор

   

Зарегистрирован: 09.01.2008
Сообщения: 17532
Откуда: Арьяна Вэджа

СообщениеДобавлено: Пт Май 20, 2016 11:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Русь


   

Зарегистрирован: 08.04.2014
Сообщения: 69

СообщениеДобавлено: Ср Май 25, 2016 12:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Национализация либерализма, либерализация национализма.

Либерализм в постсоветской России был с самого своего начала либерализмом отталкивающим и крайне этноцентричным, в том смысле, конечно же, что, кроме как "Йеху Мацы", центральный орган либеральной пропаганды назвать никак не получается. Встать в один ряд с либералами постсоветской России мог только клинический дурак либо еврей или какой-либо еще продукт смешения.

Риторика этого либерализма нам всем известна - везде фашизм, русские покайтесь, все люди свободны и равны (но некоторые свободнее и равнее, конечно же), "чечня борется - чечня победит!" и прочий маразм. Слова "либерализм", "свобода" и риторика либеральных деятелей надолго стали ассоциироваться с пациентами психбольницы.

Однако с момента протестов 2011-2012 годов либерализм стал менять свое лицо. Толпа, собиравшаяся на митинги, была в целом аполитичной, в том смысле, что большинство не было четко привязано к какой-либо идеологии и партии. Обычные рассерженные горожане. Что-то слышали про подавление свободы, репрессии, ужасного Путина, плохие выборы, то ли от Собчак, то ли от Навального, но точно не от старой команды еврейских фриков. Навальный, как главное лицо протеста, невольно дал старт новому симбиозу "либерального национализма" или "национального либерализма", хотя открыто об этом он и не высказывался. Со стороны некоторой части "официальных русских националистов", если быть точнее - ЭПО Русские (братья Поткины в особенности) с самого начала был взят курс на сближение с либералами. Дескать, у либералов есть масса народу на митингах, у нас есть радикализм, так победим. По какой причине заглохла Болотная мы разбирать не будем, но одна из причин бросается в глаза - это победа "советского либерализма" (по выражению одного автора), то есть либерализма начисто еврейского, дегенеративного, отрицающего все, что связано с национализмом и историей народа. Простое скрещивание либеральных и националистических сил не удалось, Франкенштейн не воскрес от удара молнии.

Немного погодя случился Майдан и дальнейший беспредел на Украине. Майдан и сегодняшняя Украина стали громом среди ясного неба для всех оппозиционеров в России. У соседей получилось, а у нас нет, как же так? В майдановской эпопее было все то, чего не доставало Болотной, но самое главное - это националистическое ядро протеста и общества. Флаги ЕС и либеральные требования легко дополнялись бандеровскими флагами, а флаг Украины был повально у всех, в отличие от протестующих России, где ни у одной партии или движения вы не найдете символику страны. В то время, как лозунг "Слава России" был традиционным для "фашистской" кучки лиц, в Украине же аналогичный лозунг используется всеми спектрами политических сил, чем и вызван постмайданный синдром "вышиватничества", когда кричащий "Героям Слава" негр уже становится своим, родным Миколой. Впрочем, это уже другая тема, много раз уже обсужденная.

Майдан и дальнейшие события национализировали общество, которое как и общество людей с Болотной было по-обывательски либерально. Это не союз либералов и "ультраправых", это на данный момент идеология украинского национализма, осознания себя украинской нацией в сегодняшнем либеральном мире, с ОУН-УПАвским прошлым. В России же скрестить антинациональных либералов с "фашистами" не представляется возможным. Потому, провалилась болотка. Но провалится ли в будущем?

Можно заметить, как на сегодняшний момент, границы между либералами и националистами в их традиционном для России понимании размылись чуть ли не до полного смешения. Сегодняшние либералы "новой гвардии" и либеральное общество "нового поколения" спокойно строчат статьи и комментарии о том, как "белые свободные европейцы" должны уничтожить "татаро-московскую орду", основательно повысился градус ненависти к горным и азиатским народам, в первую очередь к чеченцам, которые в лице Рамзана Кадырова вышли на тропу войны с либералами. Повысилась и неприязнь к азиатским иммигрантам, в терминологии новых либералов "электорату Путина", которые как дикие азиаты не могут быть способными на постройку демократического и свободного европейского общества. Антикоммунистическая повестка, которая раньше упиралась в всего лишь антисталинизм, сейчас расширилась и на неприятие октября 1917 года в целом, хотя иногда к этому добавляется и обыденная ненависть к сферической России в вакууме, но период 1917-1991 все равно на первом месте по ненависти. Перед нами-то в общем портрет типичного сторонника "Orange", нового либерала, человека, который позиционирует себя белым европейцем и исходя из того, что он белый европеец выбирает либерализм. "Другие Русские" - ведь так написано в заголовке страницы, практически впервые вписывая понятие "русскости" в либеральный дискурс. Пропаганда Оранджа и сторонних ему пабликов таких же либералов (даже при помощи Рашки Ватника) проталкивает в общество и принятие Власова, аналога Бандеры, борца за свободную Россию против коммунистического ига. Старая аватара "Оранджа" так вообще была с намеком на штурмовика Рейха, правда к самому национал-социализму "другие русские" конечно же не апеллируют, а идеологию боятся как огня, но тут этот символ им нужен скорей для подмены понятий, где Третий Рейх - это нечто вроде Европейского Союза, СС - НАТО, они - Власовы (на Украине такой идеологией успешно занимается "Украинский Наступ"). Шуточные проекты типа "Ельцин был скином", все меньше походят на шутку, дополняя и все больше синтезирую этот либеральный национализм. Тут и Ельцин-вождь - борец с коммунистической чумой, а кто-то уже додумался и расхаживать в футболках с портретом Егора Гайдара! Кто-то скажет, что это шутка, но в нашем мире шуток и насмехательства такие шутки превращаются в тенденции и дополняют, если не создают, идеологии. Даниель Моджахед из батальона Торнадо наверняка тоже шутил сначала, нашиды слушал и палец вверх показывал, пока в один день не принял это как данность.

Русский национализм же как движение уже практически не различить от такого либерализма. Русские националисты пишут точь-в-точь одно и тоже, возможно только с менее либерастным душком, но тут все то же самое. Борьба против Орды, антикоммунизм, "чекистам - люстрация, десоветизация", отход от использования имперки в сторону триколора.

Русский национализм как движение, всю свою жизнь будучи бесформенным, наконец окончательно порушился и свалился в одну или в другую сторону. Кто-то как "непримиримые" встал на позиции оппозиционного дискурса, подпитывая своей идеологией новое либеральное общество, кто-то же из старой гвардии русского национализма ударился в патриотизм и запутинство, борьбу с оранжевыми. Триумфом первых в плане накачкой своим мнением можно считать недавнюю публикацию на странице "Свободные Новости" - главном рупоре белоленточной оппозиции с 2011 года - об инициативе Навального создавать список людей, которые будут подвергнуты депутинизации после победы навальнистов. Картинкой же к посту была фотография с одного из шествий Непримиримой Колонны с баннером "люстрация неизбежна", на котором также нарисованы венгерские коммунисты перед расстрелом и серп и молот под ударом молнии. Это можно назвать признанием либеральной толпы националистической повестки.

Но что с этого русским националистам? Вообще ничего. На официальном уровне русские националисты, взять например бежавшего и самого тронутого проукраинца Поткина-Басманова или его друга Демушкина,все находится на том же уровне, как и всегда. "Вернем Россию русским", "Русских не запретить", "Россия для русских", "Русский значит трезвый", "Россию русскую власть". Это аморфные и бесполезные лозунги для самой низовой толпы. Это не идеология, не предложение, это "национализм для самых маленьких", ну или лозунги для идиотов. Ну будет власть русской, что дальше? Путин - не русский что ли? И тут-то высвечивается вся проблема. Националисты в данный момент не в союзе с либералами, они вообще ими поглощены. Они принесли свою национальную повестку толпе, она ее приняла и все. Русский национализм, каким он был, распался на витающие в воздухе вокруг такого либерализма идеологические компоненты, антикоммунизм там, белая европа и прочее. Русский национализм сейчас вообще не конурент либералам, он теперь ими самими используется. Русским националистам подобного образца в предполагаемом будущем конфликте и переделе власти не светит вообще ничего. Они - всего лишь малая часть того, что будет в плане идеологии у "националиста" Ходорковского, "националиста" Яшина, "националиста" Навального.

На гниющем трупе "русского национализма" должна взойти новая идеология, не отличающаяся никакой размытостью, не имеющая тысячи своих "представителей"-фюреров. Одна идеология - одно движение. Национал-Социализм или, если даже взять шире, идеология Третьего Пути, - это комплексная и законченная идеология, отработанная на практике, где национализм лишь часть общей конструкции, каркас, а не самоцель. "Русский национализм" достигнув же своей непонятной русскости или, вернее сказать, заплутавший в ней, окончательно размылся в либеральном обществе и больше никакой силой не является. Нам же предстоит даже выйти на тропу войны против такого "русского национализма", что в его либеральном варианте, что в квасно-патриотном, четко следуя своей линии, не впадая ни в одну, ни в другую сторону маразма.

https://vk.com/weltzukampfen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ведьма Ксения
Постоянный участник

   

Зарегистрирован: 28.05.2014
Сообщения: 27421
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Ср Май 25, 2016 12:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Русь писал(а):
Национал-Социализм или, если даже взять шире, идеология Третьего Пути

Русь писал(а):
четко следуя своей линии, не впадая ни в одну, ни в другую сторону маразма.

Впадая в третью Улыбка
_________________
Я Бог, со мной Русские
Прото-германцы в Европе не жили. Если есть indogermanische sprachen, значит есть и indoslawishe sprachen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Русь


   

Зарегистрирован: 08.04.2014
Сообщения: 69

СообщениеДобавлено: Ср Май 25, 2016 1:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Миф о "белом интернационале".

В украинском вопросе те, кто выбрали поддержку Украины, часто пользуются аргументом о "белой солидарности", "НС-братстве", которое противопоставляется "шовинизму" тех, кто не поддержал НС Украины, или того более поддержал ДНР. Дескать, главное - это белая раса, а все остальное - пережиток. Риторика данных персонажей, однако, более напоминает большевиков со своей критикой "великорусского шовинизма", нежели НС на самом деле. Каково же в реальности было так называемое НС-братство? Заукраинцы обычно сразу же начинают цитировать что-то из Дэвида Лейна и приводят примеры национальных белых дивизий СС, доказывая тем самым, что НС - это борьба Белой Расы, а не местечковое явление. Действительно, это так, и мы знаем, что в СС и Вермахте служили многие представители арийских наций, а союзником Гитлера во Второй Мировой был братский режим итальянского фашизма под лидерством Бенито Муссолини. Вырисовывается картина, будто задачей всей жизни для Третьего Рейха было стать "белым интернационалом". Это совершенно не так. Интересы Германии и немецкого народа всегда были номер один для Гитлера, в том числе и в сфере объединения всех германских земель под одним флагом и государством, что многие доморощенные НС назовут "ватничеством" и "шовинизмом". Никогда Третий Рейх не ставил приоритеты Расы выше приоритетов Нации, национал-социализм - это самое что ни на есть националистическое движение, не терпящее компромиссов в "пограничных вопросах". Для демонстрации "НС-братства" обратимся к истории взаимоотношений немецких национал-социалистов и родственных им по крови и языку австрийских фашистов.

Для начала, неплохо было бы перечитать самую первую главу основного произведения лидера Третьего Рейха тем, кто вдруг ее подзабыл. Гитлер, немец, урожденный в Австрии, писал:
"Как всюду и везде во всякой борьбе, так и в борьбе за родной язык внутри старой Австрии было три слоя: борцы, равнодушные и изменники. Уже на школьной скамье замечалась эта дифференциация. В борьбе за родной язык самым характерным вообще является то, что страсти захлестывают, пожалуй, сильнее всего именно школьную скамью, где как раз подрастает новое поколение. Вокруг души ребенка ведется эта борьба, и к ребенку обращен первый призыв в этом споре: "немецкий мальчик", не забывай, что ты немец, а девочка, помни, что ты должна стать немецкой матерью!"

Так и мне выпада на долю уже в сравнительно очень ранней юности принять участие в национальной борьбе, разыгрывавшейся в старой Австрии. Мы собирали денежные фонды, мы украшали свою одежду васильками и черно-красно-золотыми ленточками, мы распевали вместо австрийского гимна "Deutschland über alles". И все это несмотря на все запреты. Наша молодежь проходила через известную политическую школу уже в таком возрасте, когда молодые люди, принадлежащие к национальному государству, еще и не подумывают об участии в борьбе и из сокровищ своей национальной культуры пользуются только родным языком. Что я в ту пору не принадлежал к равнодушным, это само собою разумеется. В течение самого короткого времени я превратился в фанатического "дейч-национала", что тогда, конечно было совсем не идентично с тем, что сейчас вкладывается в это партийное понятие."

Наверное, не упомянув, что это слова Адольфа Гитлера, современные субкультурщики бы заклеймили автора этих слов поганым ватником, который разжигает "братскую войну" и "шовинизм". Отношения Адольфа Гитлера с Австрией на закончились на воспевании гимна Германии, его борьба за уничтожение псевдо-государства под названием Австрия красной нитью прошла через всю его жизнь. Обратим также внимание на то, что из себя представляет такое государство как Австрия. Это только для нас оно Австрия, по-немецки же оно называется Österreich, что буквально переводится как Восточное Государство. И как следствие, человек, говорящий на немецком и проживающий в Восточном Государстве, обозначается словом Österreicher, что в переводе означает Восточногосударственник. Не правда ли уродское по своей сути образование, которое полностью исключает национальный фактор, фактор крови, а ставит происхождение человека от государства? Сравнить такое можно, к примеру, с раздробленностью на Руси, во времена, когда один народ раскололся на "новгородцев", "московитов", "владимиро-суздальцев" и прочих.

Адольф Гитлер вырос и покинул Австрию, впоследствии став тем, кем он стал. Что же происходило все это время в Австрии? Австрия как и многие другие страны стал ареной для битвы между левыми с одной стороны и фашистами с другой. Австрийские фашисты по своей идеологической сути ничем не отличались от других представителей идеологии Третьего Пути, пути против буржуазной либеральной демократии и против леваческого большевистского хаоса, к сожалению, победившего в России. Единственным их отличием от схожих им национал-социалистов Германии было непреклонное несогласие с пангерманизмом и объединением немцев в одно государство. Незалежность Восточного Государства и восточногосударственнической нации было ключевым расхождением с НСДАП, которое стояло на объединении всех немцев по крови в Германский Рейх.

В 1933 году, также как и в Германии, в Австрии победил Третий Путь. В Австрии была установлена фашистская диктатура, которую возглавил Э. Дольфус. Первым делом фашистская Австрия начала аресты политических конкурентов, все возможных левых, а также НСДАП, функционировавшую в Австрии. Разница между людьми, состоявшими в НСДАП и состоявшими в фашисткой партии Дольфуса была не разницей по крови, а разницей духа. Если ты вступил в австрийскую НСДАП, то ты - сын великого германского рейха, а если вступил в "Отечественный фронт" Дольфуса, то ярый сторонник самоопределения и ненавистник пангерманизма.

Национал-социалисты Австрии продолжали свою борьбу за право жить в Германии. Так, в 1934 году нацисты подняли путч, были захвачены радиостанция и резиденция Дольфуса, который был убит путчистами. К вечеру мятеж был подавлен австрийским правительством, которое просуществовало недолго, - в 1938 году Третий Рейх присоединил Австрию к себе, состоялся аншлюс.

Итак, как мы видим, борьба между родственными по крови и идеологии людьми шла не на жизнь, а на смерть. Где же та самая "белая солидарность"? А что же случилось с австрийскими фашистами после того, как немецкие национал-социалисты оккупировали Австрию? "Белые братья" австрийцы, активисты фашистских организаций, не ощутили на себе никакой "белой солидарности", а составили компанию евреям, цыганам, и коммунистам за колючей проволокой концлагерей. И в то время, пока русские в СС сражались вместе с немцами против РККА, австрийские фашисты либо помирали с голодухи, либо уходили в подполье. Может ли кто-нибудь припомнить среди всех национальных дивизий СС и Вермахта хоть одно военное соединение, которое носило название австрийской?

Параллели между "Германией-Австрией" и "Россией-Украиной" напрашиваются сами собой. Именно это и есть национал-социализм, когда в первую очередь выполняются национальные задачи, а затем уже идут задачи расовые. Гитлер - конечно же фигура мирового масштаба, но попытки приписывать ему заботу о Белой Расе как первоочередную задачу ложны. Гитлер в первую очередь был немецким националистом, пангерманским шовинистом, а уже затем белым расистом. Конечно, сегодня у нас нет никакой НС-России, и можно много говорить про то, нужна ли России война на Донбассе, присоединение Крыма и т.п., но одно неизменно - поддержка украинства неприемлема для аутентичных русских НС, тем более в том варианте, в котором существует украинство сегодня, а именно безграничное имперство и такое же безграничное понятие нации, когда любой чурбан, еврей или дегенерат является украинцем, ведь он кричит "Слава Украине! Героям Слава!". Кстати говоря, многие заукраинцы из правого лагеря часто обвиняют тех, кто не поддерживает Украину, в имперстве, называя это ватничеством, при этом охотно поддерживая тех, кто готов убиться за то, чтобы вернуть себе повально русско-путинский Крым, а в идеале еще и Кубань присоединить(читай манифест СНА-Азова). Помимо многих наших претензий к тому, чем занимаются украинские националисты, откровенно служа жидовскому правительству Украины и защищая ее границы, мы следуем настоящему историческому национал-социализму, не исповедующему белый интернационал, где "нет ни наций, ни границ", относясь к подобным государственным образованиям типа "Украины" также как Адольф Гитлер относился к уродливому образованию "Австрия".

https://vk.com/weltzukampfen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ведьма Ксения
Постоянный участник

   

Зарегистрирован: 28.05.2014
Сообщения: 27421
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Ср Май 25, 2016 2:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Русь писал(а):
которое полностью исключает национальный фактор, фактор крови, а ставит происхождение человека от государства? Сравнить такое можно, к примеру, с раздробленностью на Руси, во времена, когда один народ раскололся на "новгородцев", "московитов", "владимиро-суздальцев" и прочих.

А что у нас там за единый народ то в германиях был и который распался на восточников и прочих? Смеется Фюрер (и его незадачливые фанаты у нас) полнейшая аналогия укронацистов - точнее укронацисты ведут себя так же как фюреры, пытаясь создать то, чего нет и не было. У одних это мифические пан-германцы, у других не менее мифические украинцы.
Теперь про суздальцев - афтору матчасть подучить бы, прежде чем пафосно вещать о проблемах адика. Very Happy
_________________
Я Бог, со мной Русские
Прото-германцы в Европе не жили. Если есть indogermanische sprachen, значит есть и indoslawishe sprachen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Обо всем Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 76, 77, 78, 79  След.
Страница 77 из 79

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Visitor Map
Create your own visitor map!


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
subRebel style by ktauber
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS